Личный кабинет на сайте «Интер РАО-Электрогенерация»: инструкция для входа, функции аккаунта

интеррао

Компания АО «Интер РАО-Электрогенерация» аккумулирует активы генерации электрической и тепловой энергии, относящиеся к группе «Интер РАО», кроме электростанций, расположенных на территории Омской, Томской областей и Башкирии. В структуру компании входят 22 электростанции, суммарная генерирующая мощность которых достигла 21,8 ГВт. Для потребителей, которым поставляется электрическая энергия, предлагается удобный и многофункциональный личный кабинет на портале «Интер РАО-Электрогенерация».

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет», абоненты могут самостоятельно пройти простую регистрацию на сайте поставщика ресурса или посетить бухгалтерию расчетно-информационного центра соответствующего участка. В последнем случае при себе надо иметь документ, удостоверяющий личность, и лично заполнить заявление с просьбой подключить доступ к аккаунту.

Важно! При потере пароля, который был выдан в ходе регистрации учетной записи через бухгалтерию РИЦ, абоненту следует обратиться к сотрудникам бухгалтерии РИЦ или службу техподдержки.

Для самостоятельной регистрации личного кабинета необходимо перейти на портал lkk.irao-generation.ru и в верхней части главной страницы перейти на вкладку «Регистрация». Откроется регистрационная онлайн-форма, где следует указать:

  • район размещения потребителей из списка;
  • населенный пункт;
  • точный адрес абонента, включая наименование улицы, номер дома или квартиры;
  • номер лицевого счета;
  • мобильный номер телефона, который будет использоваться затем в качестве логина;
  • секретный набор символов – пароль доступа;
  • подтверждение пароля;
  • адрес электронной почты.

интеррао регистрация

Перед отправкой заявки укажите код с картинки для проверки реальности пользователя, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанный e-mail или номер мобильного телефона будет выслано сообщение для подтверждения регистрации и активации аккаунта.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете абонента необходимо следовать такой инструкции:

  1. Посетить портал lkk.irao-generation.ru.
  2. В верхней части главной страницы заполните форму, указав номер телефона и пароль от ЛК.
  3. Чтобы войти в учетную запись, нажмите круглую кнопку с изображением двери и стрелки.

интеррао кабинет

Если пользователь введет учетные данные корректно, то система перенаправит его в аккаунт и предоставит полный доступ к функционалу ЛК. При наличии ошибок и неточностей появится сообщение, предупреждающее об отсутствии пользователя в базе данных или неверном указанном пароле. В таком случае нужно оперативно исправить ошибки и повторить вход.

В некоторых случаях абоненты при авторизации 5 раз неправильно указывают логин или пароль. Система будет вынуждена активировать систему защиты, предложив пользователям указать код для продолжения авторизации. В то же время не следует длительное время вводить неверные учетные данные, пытаясь подобрать их. Если возникает такая проблема, тогда нужно воспользоваться процедурой сброса старого пароля или обратиться в службу техподдержки.

Восстановление доступа

При потере пароля на главной странице портала перейдите в раздел «Забыли пароль?», а затем в онлайн-форме укажите адрес электронной почты и логин, указанный при регистрации учетной записи. После подтверждения личности кодом с картинки нажмите кнопку «Отправить». На введенный в заявке e-mail будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

После сброса старого пароля абоненту надо будет указать новую секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но легко запоминаться, чтобы исключить повторение проблем с доступом к ЛК.

интеррао пароль

Функциональные возможности

С помощью личного кабинета пользователь может получить учетную информацию о состоянии своего лицевого счета, включая такие данные:

  • баланс привязанного к аккаунту лицевого счета;
  • историю всех осуществленных начислений и финансовых транзакций по каждому лицевому счету;
  • ранее введенные показания индивидуальных приборов учета;
  • новости компании, сообщения об отключениях, проведении ремонтных работ и т.д.

Сервис личного кабинета дает возможность абонентам:

  • вносить актуальные показания ПУ и корректировать их при необходимости;
  • производить оплату услуг ЖКХ;
  • формировать выписки о начислениях и платежах по лицевому счету.

интеррао функции

Важно! В личном кабинете можно настраивать профиль пользователя, привязывать к одному номеру телефона несколько лицевых счетов, обращаться в службу техподдержки. Большинство операций проводится в дистанционном режиме, поэтому абонентам не надо будет регулярно посещать офис и тратить свое время.

Помощь и консультации

Абоненты АО «Интер РАО-Электрогенерация» могут воспользоваться помощью службы техподдержки. Для этого следует отправить электронное письмо с описанием проблемы на адрес [email protected]
или заполнить онлайн-форму обратной связи на портале.

В форме обращения укажите тип заявления, название филиала из списка, адрес электронной почты абонента, опишите суть проблемы. К заявке приложите файлы для подтверждения и конкретизации сбоя, а затем нажмите «Отправить». Специалисты службы техподдержки помогут настроить оборудование и устранить технические сбои.

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)
error: Content is protected !!