Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Акибанка
Созданное в 1993 году финансовое учреждение Акибанк сегодня входит в пятерку крупнейших банков Республики Татарстан. Банк поддерживает развитие малого и среднего бизнеса, являясь лидером по объемам выданных заемных средств частным предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим на территории Татарстана. Личный кабинет в Акибанке позволит клиентам проводить нужные операции онлайн в любое удобное время.
Содержание
Особенности работы банка
Наращивая свой уставный капитал, банк повышает надежность вкладов и увеличивает свои возможности дли инвестирования и кредитования клиентов. Сейчас уставный капитал составляет 3500,2 млн. руб., что позволяет банку войти в число 200 наиболее крупных кредитных организаций РФ.
Надежность и наличие средств для финансирования и кредитования позволили Акибанку выйти за границы республики Татарстан и открыть свой филиал в Москве и операционные офисы в Уфе и Воронеже.
Стабильная длительная работа, универсальность, постоянное расширение предоставляемых банковских услуг привлекает клиентов разных категорий. Среди них крупные и средние предприятия, работающие в различных секторах экономики, малый бизнес и частные лица.
Банк заботится о комфорте своих клиентов и создает возможности пользоваться банковскими услугами и сервисами в любое время, даже без личного посещения офисов и отделений. Это можно сделать с помощью личного кабинета. Его открытие и дальнейшее использование происходит совершенно бесплатно.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта банка - www.akibank.ru. В центре страницы располагаются два окна — «Интернет-банк для физических лиц» и «Интернет-банк для юридических лиц».
Для входа на личную страницу физическому лицу на своем устройстве нужно набрать логин и нажать окно «Войти». Следующим действием будет введение долговременного пароля, после чего доступ к личной финансовой информации будет открыт.
Юридическое лицо для входа использует электронный ключ, который необходимо сохранить на своем компьютере в отдельной папке. После выбора соответствующей папки и файла со специальным ключом, следует ввести логин и пароль, а затем начинать работу в личном кабинете.
Используя личный кабинет, частное лицо сможет:
- оплачивать счета;
- анализировать свое финансовое состояние, просматривая счета и выписки;
- переводить денежные средства, в том числе и на карты других банков;
- оплачивать кредиты;
- пользоваться услугами систем денежных переводов Золотая Корона, Вестерн Юнион и Контакт;
- подавать заявки на получение различных видов кредитов и ипотек;
- быть защищенным от возможного взлома личной страницы компьютерными мошенниками.
Юридическое лицо, пользуясь услугами интернет-банка, будет иметь:
- круглосуточный доступ к счетам и выпискам;
- постоянную техническую поддержку;
- налоговый календарь;
- электронный документооборот при получении банковских сервисов;
- автоматическое заполнение реквизитов в платежных документах;
- шаблоны для оформления часто проводимых операций;
- предоставление различных уровней доступа к личному кабинету сотрудникам фирмы;
- проверку контрагентов со стороны службы безопасности банка;
- защиту от компьютерных мошенников и вирусных атак;
- можно интегрировать систему интернет-банка с программой 1-С.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет в банке может открыть частное лицо, имеющее в банке счет, депозит или кредит.
Договор на дистанционное банковское обслуживание заключается:
- путем личного визита в банк и подачи анкеты-заявления;
- дистанционно через обращение в Контакт-центр;
- самостоятельно, используя терминал самообслуживания.
Свое согласие на открытие личной страницы банк дает после проведения полной идентификации клиента.
Далее на телефон частного лица приходит СМС-сообщение с логином от личной страницы. После того, как логин введен, клиент подключается к банковской системе и на его телефон приходит СМС-сообщение с паролем от личного кабинета. После первого входа в систему присланный в сообщение пароль необходимо сменить.
Важно! Через год после пользования личным кабинетом клиент обязан принести в отделения банка документ, подтверждающий личность. При внесении изменений в личные данные до времени проведения проверки, клиент обязан сообщить об этом сотруднику кредитного учреждения.
Для юридического лица предусмотрен более длительный алгоритм регистрации:
- Ознакомление с документами и тарифами на обслуживание.
- Скачивание из интернета документов (приложение 4 и 5) и дистрибутивов (драйвер USB-токен).
- Заполнение приложений и передача их сотруднику банка при личном посещении офиса.
- Получение у специалиста банка USB-токена для создания электронной подписи
- Предварительная регистрация
- Передача заполненного сертификата ключа ЭП операционисту банка.
После этого юридическое лицо может пользоваться личным кабинетом.
Важно! Банк предоставляет возможность юридическому лицу входить в личный кабинет, используя только логин и пароль. В таком случае клиент будет иметь доступ ко всем банковским операциям, за исключением подписания электронных документов.
Восстановление пароля для входа в личный кабинет
При утере логина либо пароля от личного кабинета, клиент должен обратиться в службу технической поддержки, набрав номер 8-800-100-2542.
Те же действия нужно совершить, если по каким-то причинам пароль от личного кабинета был забыт.
Мобильное приложение
Для доступа к своему банковскому счету в любое время суток и в любом месте требуется установка мобильного приложения Акибанк на смартфон. Мобильное приложение для клиентов банка было разработано компанией БИФИТ.
Мобильным банком могут воспользоваться клиенты, которые имеют личный кабинет в Акибанке. Для этого необходимо скачать утилиту «Приложение АКИБАНК» в онлайн-магазинах App Store или Google Play. Затем требуется установить приложение на смартфон и войти в него, используя логин и пароль от личного кабинета.
После входа в систему нужно создать свой код доступа к мобильному банку на своем смартфоне.
Подключив мобильное приложение, пользователь сможет:
- экономить время;
- иметь постоянный доступ к банковским услугам;
- контролировать денежные средства, не выходя из дома.
Функционал мобильного приложения широкий. Рассмотрим основные популярные разделы.
Работа с кредитами:
- возможность узнавать остаток по заемным средствам;
- возможность узнавать дату и размер очередного платежа по займу.
Работа с депозитами
- открытия депозита на выгодных условиях;
- просмотр условий по новым депозитам.
Работа со счетами:
- управление счетом;
- анализ расходов.
Дистанционная оплата:
- коммунальных услуг;
- штрафов и налоговых платежей;
- пополнение счета мобильного телефона.
Для подключения мобильного банка юридическому лицу необходимо скачать «iBank Lite» в официальных магазинах приложений App Store или Google Play. Для удобства клиента на официальном сайте банка размещены QR-коды для скачивания мобильного приложения.
Служба поддержки
Служба поддержки банка работает круглосуточно. Обратившись в нее с территории России по телефону 8-800-100-2542, клиент получит консультацию и техническую поддержку бесплатно.
При возникновении проблем за рубежом клиент может воспользоваться номером 8(8552)773388. В этом случае стоимость звонка будет оплачена тарифами оператора мобильной связи.
Решить возникшую проблему может не только телефонный оператор, но и онлайн-консультант. Найти его можно на официальном сайте банка. Указав отдел банка, свое имя и email, можно начать диалог с консультантом.
При необходимости обмена электронными письмами с банком, запрос отправляется на официальную электронную почту по адресу [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023