Работа с личным кабинетом Акибанка: основные преимущества для клиентов

Логотип Акибанка

Созданное в 1993 году финансовое учреждение Акибанк сегодня входит в пятерку крупнейших банков Республики Татарстан. Банк поддерживает развитие малого и среднего бизнеса, являясь лидером по объемам выданных заемных средств частным предприятиям и индивидуальным предпринимателям, работающим на территории Татарстана. Личный кабинет в Акибанке позволит клиентам проводить нужные операции онлайн в любое удобное время.

Особенности работы банка

Наращивая свой уставный капитал, банк повышает надежность вкладов и увеличивает свои возможности дли инвестирования и кредитования клиентов. Сейчас уставный капитал составляет 3500,2 млн. руб., что позволяет банку войти в число 200 наиболее крупных кредитных организаций РФ.

Надежность и наличие средств для финансирования и кредитования позволили Акибанку выйти за границы республики Татарстан и открыть свой филиал в Москве и операционные офисы в Уфе и Воронеже.

Официальный сайт Акибанка

Стабильная длительная работа, универсальность, постоянное расширение предоставляемых банковских услуг привлекает клиентов разных категорий. Среди них крупные и средние предприятия, работающие в различных секторах экономики, малый бизнес и частные лица.

Банк заботится о комфорте своих клиентов и создает возможности пользоваться банковскими услугами и сервисами в любое время, даже без личного посещения офисов и отделений. Это можно сделать с помощью личного кабинета. Его открытие и дальнейшее использование происходит совершенно бесплатно.

Вход в личный кабинет

Вход в Акибанк физическим лицам

Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта банка - www.akibank.ru. В центре страницы располагаются два окна — «Интернет-банк для физических лиц» и «Интернет-банк для юридических лиц».

Для входа на личную страницу физическому лицу на своем устройстве нужно набрать логин и нажать окно «Войти». Следующим действием будет введение долговременного пароля, после чего доступ к личной финансовой информации будет открыт.

Вход в Акибанк юридическим лицам

Юридическое лицо для входа использует электронный ключ, который необходимо сохранить на своем компьютере в отдельной папке. После выбора соответствующей папки и файла со специальным ключом, следует ввести логин и пароль, а затем начинать работу в личном кабинете.

Используя личный кабинет, частное лицо сможет:

  • оплачивать счета;
  • анализировать свое финансовое состояние, просматривая счета и выписки;
  • переводить денежные средства, в том числе и на карты других банков;
  • оплачивать кредиты;
  • пользоваться услугами систем денежных переводов Золотая Корона, Вестерн Юнион и Контакт;
  • подавать заявки на получение различных видов кредитов и ипотек;
  • быть защищенным от возможного взлома личной страницы компьютерными мошенниками.

Юридическое лицо, пользуясь услугами интернет-банка, будет иметь:

  • круглосуточный доступ к счетам и выпискам;
  • постоянную техническую поддержку;
  • налоговый календарь;
  • электронный документооборот при получении банковских сервисов;
  • автоматическое заполнение реквизитов в платежных документах;
  • шаблоны для оформления часто проводимых операций;
  • предоставление различных уровней доступа к личному кабинету сотрудникам фирмы;
  • проверку контрагентов со стороны службы безопасности банка;
  • защиту от компьютерных мошенников и вирусных атак;
  • можно интегрировать систему интернет-банка с программой 1-С.

Офис Акибанка

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет в банке может открыть частное лицо, имеющее в банке счет, депозит или кредит.

Договор на дистанционное банковское обслуживание заключается:

  • путем личного визита в банк и подачи анкеты-заявления;
  • дистанционно через обращение в Контакт-центр;
  • самостоятельно, используя терминал самообслуживания.

Свое согласие на открытие личной страницы банк дает после проведения полной идентификации клиента.

Далее на телефон частного лица приходит СМС-сообщение с логином от личной страницы. После того, как логин введен, клиент подключается к банковской системе и на его телефон приходит СМС-сообщение с паролем от личного кабинета. После первого входа в систему присланный в сообщение пароль необходимо сменить.

Важно! Через год после пользования личным кабинетом клиент обязан принести в отделения банка документ, подтверждающий личность. При внесении изменений в личные данные до времени проведения проверки, клиент обязан сообщить об этом сотруднику кредитного учреждения.

Для юридического лица предусмотрен более длительный алгоритм регистрации:

  1. Ознакомление с документами и тарифами на обслуживание.
  2. Скачивание из интернета документов (приложение 4 и 5) и дистрибутивов (драйвер USB-токен).
  3. Заполнение приложений и передача их сотруднику банка при личном посещении офиса.
  4. Получение у специалиста банка USB-токена для создания электронной подписи
  5. Предварительная регистрация
  6. Передача заполненного сертификата ключа ЭП операционисту банка.

После этого юридическое лицо может пользоваться личным кабинетом.

Важно! Банк предоставляет возможность юридическому лицу входить в личный кабинет, используя только логин и пароль. В таком случае клиент будет иметь доступ ко всем банковским операциям, за исключением подписания электронных документов.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

При утере логина либо пароля от личного кабинета, клиент должен обратиться в службу технической поддержки, набрав номер 8-800-100-2542.

Те же действия нужно совершить, если по каким-то причинам пароль от личного кабинета был забыт.

Функции мобильного приложения

Мобильное приложение

Для доступа к своему банковскому счету в любое время суток и в любом месте требуется установка мобильного приложения Акибанк на смартфон. Мобильное приложение для клиентов банка было разработано компанией БИФИТ.

Мобильным банком могут воспользоваться клиенты, которые имеют личный кабинет в Акибанке. Для этого необходимо скачать утилиту «Приложение АКИБАНК» в онлайн-магазинах App Store или Google Play. Затем требуется установить приложение на смартфон и войти в него, используя логин и пароль от личного кабинета.

После входа в систему нужно создать свой код доступа к мобильному банку на своем смартфоне.

Подключив мобильное приложение, пользователь сможет:

  • экономить время;
  • иметь постоянный доступ к банковским услугам;
  • контролировать денежные средства, не выходя из дома.

Функционал мобильного приложения широкий. Рассмотрим основные популярные разделы.

Работа с кредитами:

  • возможность узнавать остаток по заемным средствам;
  • возможность узнавать дату и размер очередного платежа по займу.

Работа с депозитами

  • открытия депозита на выгодных условиях;
  • просмотр условий по новым депозитам.

Работа со счетами:

  • управление счетом;
  • анализ расходов.

Дистанционная оплата:

  • коммунальных услуг;
  • штрафов и налоговых платежей;
  • пополнение счета мобильного телефона.

Для подключения мобильного банка юридическому лицу необходимо скачать «iBank Lite» в официальных магазинах приложений App Store или Google Play. Для удобства клиента на официальном сайте банка размещены QR-коды для скачивания мобильного приложения.

Служба поддержки

Служба поддержки банка работает круглосуточно. Обратившись в нее с территории России по телефону 8-800-100-2542, клиент получит консультацию и техническую поддержку бесплатно.

При возникновении проблем за рубежом клиент может воспользоваться номером 8(8552)773388. В этом случае стоимость звонка будет оплачена тарифами оператора мобильной связи.

Решить возникшую проблему может не только телефонный оператор, но и онлайн-консультант. Найти его можно на официальном сайте банка. Указав отдел банка, свое имя и email, можно начать диалог с консультантом.

При необходимости обмена электронными письмами с банком, запрос отправляется на официальную электронную почту по адресу [email protected].