Основные преимущества личного кабинета от банка Русь

Логотип банка Русь

Оренбургский банк Русь для налаживания коммуникации со своей клиентской базой разработал специальную банкинг-систему, которая позволяет решить большинство финансовых задач в один клик. Данная функция широко применяется для физических лиц и представителей крупного бизнеса. Для получения доступа в свой личный кабинет банка Русь необходимо заключить договор на клиентское обслуживание и дистанционное управление. Для этого достаточно обратиться в один из офисов банка, расположенных в вашем городе.

01 января 2020 года завершилась реорганизация ОИКБ «Русь» (ООО) в форме присоединения к АО «БАНК ОРЕНБУРГ».

Как можно быстро войти в свой кабинет?

После подписания всей документации клиенты начинают пользоваться личным кабинетом. Благодаря ему удаётся осуществлять финансовые операции на дистанционной платформе и своевременно изучать полезную информацию по продуктам банка. Помимо этого, можно осуществлять перевод денежных средств с одного счета на другой, открывать новый депозитный счет и проводить платежи по коммунальным услугам.

Банк Оренбург личный кабинет

Оренбургский банк Русь разработал личный кабинет для физических лиц и корпоративных клиентов. Для входа на дистанционную платформу необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • Заходим на официальный сайт банка - www.orbank.ru. После введения запроса адресная строка высвечивается в первых трёх вкладках. При осуществлении клика на одну из них в веб-ресурсе срабатывает защищённый режим. Он представляет собой замочек перед началом адресной строки. Наличие данного знака свидетельствует по безопасности ввода персональных данных;
  • Выбираем вкладку банк-онлайн. Здесь будет доступно 2 подраздела. Один предназначен для частных лиц, а другой – для юридических клиентов. Для представителей малого и среднего бизнеса разработана категория «Клиент-банк»;
  • Нажимаем на кнопку «faktura.ru». На сайте она обозначена зелёным цветом;
  • Далее вводим логин и пароль для прохождения аутентификации. Эти данные необходимо вводить без ошибок. В противном случае, система может самостоятельно заблокировать ваш личный кабинет. Для дальнейшей разблокировки необходимо будет обратиться в главный офис подразделения банка;
  • При заключении договора на обслуживание и дистанционное управление клиенту выдают первичный логин и пароль. После осуществления входа в личный кабинет необходимо заменять их на постоянные и более надёжные. Как правило, для предотвращения взлома системы банка-онлайн требуется регулярно менять логин и пароль каждые 3 месяца.

Как зарегистрировать свой кабинет?

Для регистрации личного кабинета необходимо посетить ближайший офис банка. Здесь клиент должен заключить два договора, которые будут являться гарантией безопасности для денежных средств на расчетном счете финансовой организации.

Для активации личного кабинета можно воспользоваться банкоматом данного учреждения. Для этого достаточно вставить пластиковый носитель в ячейку. Далее после персонального введения пин-кода используется главное меню. В нём нужно найти подраздел «интернет-банк» и нажать на эту вкладку.

Теперь достаточно ввести логин и пароль, выданный кредитной организацией. После входа в личный кабинет нужно поменять пароль на более надежный из цифр и букв. Клиенту будет выслано SMS, которое будет свидетельствовать о проведении успешной аутентификации.

Важно! При осуществлении каждой процедуры пользователю высылается бесплатное SMS. При введении неправильных цифр клиент не сможет зайти на свою личную страницу. Данная процедура разработана для предотвращения взлома и мошенничества по отношению к клиентам банка.

Как восстановить данные для входа?

При ведении неправильной комбинации в логине или пароле банковская система самостоятельно блокирует доступ в личный кабинет.

Восстановление доступа к банкинг-системе осуществляется тремя способами:

  • Обращаемся в главный офис банка Русь. Для подтверждения личности необходимо предоставить паспорт и номер клиентского договора. Если от вашего лица выступает ваш представитель, то ему необходимо взять с собой нотариальную доверенность;
  • Звонок на горячую линию. Для того чтобы сотрудник банка помог разобраться с возникшей неприятностью, необходимо будет указать кодовое слово, которое выдаётся в конверте с первичным логином и паролем. Менеджер банка поможет вам пройти повторную аутентификацию;
  • Обращение в один из банкоматов данного банка. В него вставляем пластиковую карту. Далее ищем подраздел «интернет-банк» и кликаем на эту строку. В меню знакомимся с персональными данными по расчётному счёту. Здесь, как правило, указывается логин и пароль для входа в банковскую систему.

Удобная программа для мобильного устройства

Мобильная версия банкинг-системы позволяет осуществлять проводить финансовые процедуры, не выходя из дома. Такой сервис дает возможность решить многие финансовые задачи, не тратя для этого своё свободное время. Зайти в свой личный кабинет можно таким же способом, как и на официальный сайт. Для этого вводится логин и пароль. После введения таких комбинаций система вышлет СМС для прохождения аутентификации личности пользователя.

Для скачивания мобильного приложения требуется иметь телефон с выходом в интернет. Скачать данное предложение можно на проверенном онлайн-маркете. Здесь оно указано под названием «faktura.ru». Ярлык мобильной версии оформлен ярко-красным цветом.

Благодаря этому приложению удаётся осуществлять финансовые переводы между расчетными счетами других лиц, осуществлять оплату за коммунальные услуги, формировать выписку по своему расчётному счёту. Также здесь можно ознакомиться с подробной информацией о различных финансовых продуктах банковской системы, проводить проверку состояния расчётного счёта.

При осуществлении входа в личный кабинет пользователю регулярно приходят SMS уведомления с набором цифр. Они являются источником безопасности. При неправильном введении одного из символов банковская система может самостоятельно заблокировать доступ к расчётному счёту клиента.

Важно! При скачивании приложения необходимо следить за адресной строкой. Если в верхней части отсутствует значок замка, то это свидетельствует о мошенническом сайте. При дальнейшем введении персональных данных кабинет пользователя может быть взломан.

Служба поддержки

Наверняка каждый клиент сталкивался с появлением различных сложностей в процессе регистрации личного кабинета с появлением ограничений для доступа к своему расчётному счёту. Чтобы решить данные проблемы, требуется обратиться на горячую линию колл-центра.

Телефон колл-центра предоставлен на официальном сайте кредитной организации. Для звонка требуется набрать следующие цифры: 8-495-9-25-95-00.

Если у вас нет времени ждать связи с оператором, можно заказать обратный звонок. Для этого необходимо вести своё имя, фамилию и отчество. Далее указываем номер телефона. Также необходимо указать тематику вашего обращения. Данное требование позволит предотвратить длительное ожидание после соединения со специалистом.

Менеджер call-центра потребует предоставить персональные данные для осуществления регистрации обращения. Для юрлиц достаточно предоставить номер ИНН, название организации и персональные данные владельца.