Какие возможности дает личный кабинет Банка Союз клиентам

Логотип банка Союз

Сегодня все больше финансовых организаций переходят на дистанционный режим обслуживания клиентов. Не является в этом отношении исключением и Банк Союз. Он позволяет использовать один из вариантов удаленного самообслуживания путем обращения к онлайн-платформе финансовой организации. Войти в свой личный кабинет можно на официальной странице Банка Союз или с помощью установленного мобильного приложения.

Возможности личного кабинета, предоставляемого Банком Союз

Пройдя регистрацию и получив доступ к личному кабинету, у вас появляется возможность использовать его функционал:

  • производить обменные операции с использованием личных денег;
  • осуществлять оплату товаров, приобретаемых на интернет-площадках;
  • оплачивать предоставляемые услуги;
  • открывать срочные вклады;
  • осуществлять операций с открытым в банке вкладом;
  • получать доступ к сведениям, касающимся открытых счетов, имеющихся кредитных программ, программ по вкладам и данным по банковским картам;
  • подавать заявку на оформление кредита;
  • создание выписок по переводу денег по счету за любой интересующий вас период времени;
  • формирование и сохранение шаблонов производимых платежей;
  • составление графиков произведения платежей;
  • осуществление платежей, который производятся мгновенно.

Регистрация аккаунта в банке Союз

Пошаговый алгоритм регистрации

Получать услуги, предоставляемые банком, в дистанционном формате невозможно без кабинета пользователя. В связи с этим придет пройти процедуру регистрации. Физические лица могут осуществить эту процедуру, воспользовавшись одним из продуктов банка, например, банковской картой или банковским счетом.

Регистрация через банковскую карту происходит в следующем порядке.

  1. На странице, где осуществляется вход в интернет-банк, кликаем по строчке «Регистрация по пластиковой карте».
  2. Заполняем требуемую информацию, относящуюся к карте. Нужно указать номер карты, включающий 16 цифр (они размещаются на лицевой стороне карты), серию и номер паспорта. Указывается номер мобильного телефона, при этом используется формат +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ). Также требуется прописать удобный для вас login.
  3. Читаем условия Договора комплексного банковского обслуживания.
  4. Нажимаем на активную кнопку «Далее».
  5. Получаем код в sms-сообщении, который вводим в требуемой строке.
  6. Подтверждаем введенный код нажатием кнопки «Далее».
  7. На телефон приходит еще одно sms-сообщение, где содержатся временный пароль и login.

Процесс регистрации завершается входом.

Осуществить регистрацию при помощи счета, открытого в банке, можно по такому алгоритму:

  1. Выбирая способ регистрации, нажимаем на строчку «Регистрация по счету».
  2. Вводим данные в специальную форму. Здесь указываются те же данные, что и при регистрации через банковскую карту. Только вместо номера карты потребуется указать номер счета, открытого в банке, который будет включать 20 цифр.
  3. Вводим код, который вам прислали в sms-сообщении.
  4. Нажимаем на «Далее».
  5. Получаем данные для аутентификации (login и пароль).
  6. Завершаем процедуру входом в кабинет.

Важно! Если вы не можете самостоятельно пройти всю процедуру, можно обратиться в один из офисов банка и зарегистрироваться там.

Страница входа в личный кабинет банка Союз

Как правильно выполнить вход в кабинет пользователя?

Попасть в кабинет и использовать все функции, разработанные этой финансовой организацией, имеют возможность исключительно клиенты. Вход доступен пользователям, имеющим учетную запись, прошедшую подтверждение.

Вход происходит при выполнении следующей последовательности действий:

  1. Переходим на официальную платформу банка.
  2. Переходим на страницу «Частным лицам».
  3. Выбираем пункт «Онлайн банкинг».
  4. Указываем в первой строке открывшейся формы login, а во второй – пароль.
  5. Нажимаем на «Вход». При выполнении входа рекомендуется использовать виртуальную клавиатуру, которая раскрывается на экране, а для введения требуемой информации использовать touchpad или мышку.
  6. В новом окне вводим код, который придет в sms на номер вашего мобильного устройства.
  7. Кликаем по кнопке «Ок».

Войдя в систему впервые, потребует произвести корректировку пароля, заменив предоставленный вам код для временного входа, на постоянный и более удобный для вас.

Важно! Согласно требованиям системы безопасности, необходимо, чтобы указанный пароль включал буквы латинского алфавита. Важно, чтобы его длина была от 6 символов.

Форма для восстановления доступа

Порядок замены и восстановления пароля от личного кабинета

Внесение изменений в персональные идентификаторы, в том числе и при смене пароля, выполняется по такому алгоритму:

  1. Авторизуемся в разделе интернет-банкинга с указанием действующего логина и пароля.
  2. Заходим в «Настройки».
  3. Вводим ранее созданный (предоставленный) пароль и новый. Последний указывается два раза.
  4. Нажимаем на кнопку «Сохранить».
  5. Получаем sms с кодом. Вводим последний в указанную строчку формы.

При утере информации о своих идентификаторах восстановить их можно:

  • обратившись в контактный центр организации;
  • позвонив на горячую линию банка и сообщив требуемые оператором данные;
  • путем личного посещения банковского офиса.

Мобильный банк Союз

Приложение для мобильных устройств: установка и использование

С целью оптимизации работы с банком было разработано приложение для мобильных устройств. Оно предоставляет клиентам данной финансовой структуры быстрый доступ к личным денежным средствам. Пользователи имеют возможность:

  • осуществлять покупки;
  • производить оплату счетов;
  • отслеживать состояние личного счета.

Установить данный программный продукт можно как на смартфон, так и на планшет. При этом данные для авторизации будут точно такими же, как для входа в кабинет пользователя на обычном компьютере.

Для того, чтобы скачать мобильное приложение, потребуется:

  1. С помощью мобильного телефона или планшета выполнить вход в интернет.
  2. Перейти на официальную страницу финансовой организации.
  3. Зайти во вкладку интернет-банка.
  4. Осуществить переход в раздел «Мобильный банк».

Помощь техподдержки

Техподдержка финансовой организации позволит вам справиться с возникшими трудностями. Специалисты предоставят требуемую информацию. В частности, можно обратиться в техподдержку для получения информации:

  • по вкладам, кредитам и депозитам;
  • задолженности по платежам;
  • о блокировке карты или ее активации;
  • по вопросам отсрочки;
  • при возникновении проблем с переводом, пополнением или снятием наличных средств.
  • для получения доступа к личному кабинету.

Работает служба техподдержки и с обращениями клиентов. Она принимает и обрабатывает поступающие претензии, пожелания и отзывы.

Связаться со службой технической поддержки этой финансовой организации можно с помощью личного кабинета. Сделать это можно как через ПК, так и через мобильное приложение. Для этого следуйте простому алгоритму:

  1. Переходим на главную страницу банковского сайта.
  2. Выполняем переход либо на страницу «Техподдержка», либо «Помощь».
  3. Оформляем запрос в контакт-центр.

Связаться также можно с помощью указанных на веб-портале банка номеров телефонов, либо используя одну из социальных сетей. В частности, у Банка Союз есть страницы на Facebook (https://www.facebook.com/banksoyuz) и ВКонтанте (https://vk.com/public40455786). Здесь есть возможность задавать вопросы, оставлять отзывы и комментарии, а также знакомиться с новостями.