Как использовать функционал банка Таврический в режиме онлайн

Логотип банка Таврический

В списке финансовых учреждений Северо-Западного региона России ведущее место занимает банк Таврический. Центральный офис у него находится в Санкт-Петербурге, также есть сеть филиалов. Основное направление деятельности – обслуживание физических лиц, работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Организация расширяет направление электронной коммерции, развивает сферу безналичных платежей через интернет. В последние годы банк стал заниматься ипотечным кредитованием и страхованием. Успешная работа банка позволила ему войти в ТОП-100 российских кредитных учреждений. Личный кабинет банка Таврический дает возможность клиенту проводить любые финансовые операции онлайн.

Как войти в свой кабинет?

Посетители официального сайта банка могут видеть расположение отделений, контакты, другие полезные сведения, знакомиться с новостями. Авторизованные пользователи могут работать в личном кабинете. Это удобный раздел для самостоятельного управления услугами банка. Клиентам не придётся искать банкоматы, отделения банка, многие операции можно проводить через личный кабинет. Для этого нужно зарегистрироваться.

Страница для входа в кабинет банка Таврический

Для работы в личном кабинете необходим персональный компьютер и стабильное подключение к интернету. Информация передаётся по шифрованному протоколу, поэтому клиенты могут быть уверены в безопасности. По желанию пользователя на телефон может быть установлено мобильное приложение.

Личный кабинет имеет простой интерфейс. Работать в нём просто, для этого не требуются специальные знания, установка дополнительных программ. При этом интернет-банкинг открывает перед пользователем возможность дистанционно совершать множество операций:

  • отправлять заявки на кредит;
  • связаться с сотрудниками службы поддержки;
  • проводить расчётные операции с организациями и физическими лицами;
  • быстро получать данные по величине вклада и начисляемым процентам;
  • оплачивать счета;
  • выполнять операции с валютой;
  • подключить/отключить услуги банка, дополнительные сервисы.

Для входа в личный кабинет нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Перейти на главный сайт финансового учреждения - www.tavrich.ru. В адресной строке должен отображаться небольшой значок замка. Это означает, что сведения находятся под защитой.
  2. В правом верхнем углу надо нажать надпись «Онлайн Банк».
  3. В вышедшем окне выбрать надпись «Частный клиент (физ. лица).
  4. Теперь требуется прописать логин и пароль в отдельных строках. Логин указывается в тексте договора, пароль во время подписания документов приходит на телефон. Нужно ввести эти данные в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти».

Офис банка Таврический

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться всеми опциями кредитного учреждения, пользователь должен пройти регистрацию. Эта процедура через интернет не осуществляется. В целях сохранения безопасности информации оформление личного кабинета проходит в ближайшем отделении банка.

Важно! Не только клиенты финансового учреждения могут создать свой аккаунт. Эта опция доступна для держателей Visa International, MasterCard. Для оформления нужно взять удостоверение личности, пластиковую карту и телефон для получения СМС-уведомления.

В офисе кредитного учреждения сотрудник должен оформить договор на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. В нём будут указаны паспортные данные, номер телефона. Эта информация нужна при восстановлении пароля.

Клиенту выдадут пароль для личного кабинета. Когда будет оформлена вся документация, на телефон клиента придет смс с кодом для входа. При желании при первичной авторизации можно сменить пароль на свой. Если возникают вопросы, сотрудник банка ответит на них.

Восстановление пароля

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Банк Таврический серьёзно относится к безопасности своих клиентов. В работе предусмотрена многоуровневая защита:

  • шифрованные протоколы связи;
  • подтверждение секретным ключом важных операций;
  • защита сложным паролем входа в личный кабинет.

Иногда пользователи забывают пароль для входа, что препятствует их работе. Специалисты банка советуют при возникновении такой проблемы проверить регистры символов, вероятность опечаток при вводе, затем повторить попытку. Если несколько раз не получилось, то придётся восстанавливать пароль.

Для поддержания безопасности клиентов банка на высоком уровне в организации невозможно дистанционно восстановить пароль. Надо лично посетить ближайшее отделение банка Таврический. Требуется составить специальную заявку. Специалисты финансового учреждения помогут восстановить данные для входа.

Мобильное приложение

Банк Таврический предоставляет ещё одну возможность управлять своими финансовыми активами, кроме личного кабинета – это использование мобильного приложения. Клиент Таврического банка может установить специальное приложение себе на телефон и выполнять многочисленные операции:

  • просматривать информацию о состоянии счетов;
  • проводить переводы между счетами;
  • переписываться со специалистами кредитных организаций;
  • запрашивать информацию о состоянии счетов;
  • иметь доступ ко всем своим картам и счетам.

Важно! Нужно скачать мобильное приложение финансовой компании с проверенных онлайн-маркетов. Программа подходит для смартфонов и планшетов.

Служба поддержки

В банке Таврический особенно тщательно следят за безопасностью. Для клиентов выстроена специальная служба поддержки. Если возникли вопросы, нужна поддержка, требуется помощь, то можно круглосуточно звонить в колл-центр. Клиенты, проживающие в Санкт-Петербурге, могут звонить по отдельному номеру 8(812) 329-55-12. На сайте в разделе «Офисы» можно найти телефоны своего регионального отделения.

При соединении с банком надо подробно объяснить, что произошло. Иногда работники банка просят назвать свои персональные данные для установления личности. Так поступают в целях повышения безопасности.

Если решение не требует срочного ответа от работника банка, то можно отправить свой вопрос по электронной почте [email protected]. Вскоре придёт обстоятельный ответ для решения проблемы. Для точного анализа ситуации лучше приложить снимок экрана (при возникновении затруднения технического характера) или документы, которые нужны для этого случая. Если вам нужно срочно заблокировать свои счета или свой аккаунт, звоните сразу по номеру горячей линии.

Работники банка для обеспечения безопасности предлагают придерживаться простых правил:

  • не оставлять пароль на телефоне в СМС-сообщении, им могут воспользоваться мошенники;
  • придумывать сложный пароль;
  • после работы всегда закрывать личный кабинет;
  • не сообщать логин и пароль посторонним лицам;
  • проверять реквизиты платежей при переводах и расчётах, не надеяться на свою память.

По всем вопросам надо обращаться в службу поддержки. Она существует специально, чтобы обеспечивать безопасность хранения денежных средств в банке Таврический.