Как зарегистрироваться в личном кабинете банка Зенит: пошаговый алгоритм для физических и юридических лиц

логотип банка Зенит

Банк Зенит предоставляет финансовые услуги физическим лицам и осуществляет обслуживание юридических лиц. Довольно важной составляющей в деятельности данного банка является предоставление услуг дистанционно. Воспользоваться онлайн-сервисом банка Зенит имеют возможность пользователи, прошедшие регистрацию и имеющие личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Процедура входа в личный кабинет не занимает много времени и не вызывает трудностей. В то же время стоит помнить, что поскольку банк работает как с физическими, так и юридическими лицами, то для каждой из этих категорий есть свои особенности при выполнении входа.

Окно для входа в аккаунт банка Зенит

Как физическому лицу правильно осуществить вход?

Для того чтобы осуществить вход в персональный кабинет, потребуется выполнить такой порядок действий:

  1. Заходим на официальный онлайн-платформу организации www.zenit.ru.
  2. Выбираем вкладку «Интернет-банкинг».
  3. Проходим аутентификацию путем указания логина и пароля, выданных во время регистрации.

Первый раз зайдя в кабинет, вы увидите сообщение системы с предложением осуществить замену логина и пароля на более удобные для вас.

Важно! Необходимо помнить, что при трехкратном неверном введении пароля произойдет блокировка аккаунта на полчаса. По прошествии этого времени попытку входа можно будет повторить.

Вход в кабинет для юридических лиц

В данном случае процедура входа более сложная. Изначально для того, чтобы иметь возможность работы с кабинетом пользователя, потребуется произвести установку и запуск плагина «Bifit Signer». Дальнейшие действия нужно выполнить по такому алгоритму:

  • осуществляем вход на официальную веб-страницу банка;
  • переходим в раздел «iBank 2»;
  • производим подключение накопителя с электронными подписями;
  • нажимаем на кнопку «Обслуживание корпоративных клиентов»;
  • открываем модуль, где содержатся ключи;
  • в открывшемся окне выбираем нужный ключ, прописываем пароль;
  • подтверждаем произведенные действия нажатием кнопки «Ввод».

Инструкция по регистрации аккаунта в банке Зенит

Регистрация для работы с сайтом Зенит

Порядок действий, которые требуется выполнить физлицу и юрлицу при регистрации, будет разным. Рассмотрим пошаговый алгоритм для каждой категории клиентов банка.

Регистрация для физических лиц

Для успешной регистрации потребуется наличие:

  • действующей кредитной или дебетовой карты «Банка Зенит»;
  • договора о предоставлении банковских услуг с прописанным там кодовым словом;
  • номер телефона, указанный вами во время подписания договора;
  • документ, позволяющий удостоверить вашу личность.

Сама же процедура регистрации включает следующие этапы:

  1. Звоним по телефону, предназначенному для взаимодействия с клиентами 880050066774.
  2. Сообщаем менеджеру о своем желании пройти регистрацию. Банк предоставляет идентификационные данные путем отправки на ваш телефон СМС.
  3. Переходим на веб-сайт организации (zenit.ru).
  4. Нажимаем по вкладке «Частным лицам».
  5. Переходим в раздел «Интернет-банк».
  6. Кликаем по кнопке «Зарегистрироваться».
  7. Вносим данные действующей банковской карты.
  8. Указываем код, который вы получили в СМС.
  9. Придумываем пароль и логин, которые будем в последующем использовать.

Пароль и логин будет восприняты системой как верные в том случае, если будут учены такие правила:

  • при введении логина допустимо использование только латинского алфавита;
  • заданная комбинация должна включать не только прописные буквы, но и строчные;
  • длина логина не должна быть короче 5 символов;
  • придуманный пароль также создается на основе латинского алфавита, но в него допустимо включать и цифры;
  • длина пароля не может иметь меньше 7 символов.

Офис банка Зенит

Регистрация юрлица

Юрлица проходят регистрацию поэтапно.

Первый этап – предварительный:

  1. Входим на официальную страницу онлайн-ресурса банка.
  2. Указываем информацию, относящуюся к регистрируемой компании.
  3. Осуществляем создание нескольких ключей к электронной подписи.

Второй этап – основной:

  1. Нужно прийти в одно из отделений «Зенита».
  2. Пройти процедуру заключения договора.

На втором этапе менеджер банка вносит сведения о юрлице в «iBank 2». Это открывает доступ к кабинету пользователя и дает возможность использовать его функционал.

Важно! Юридические лица устанавливают специальное приложение, которое обеспечивает доступ к счетам.

Что делать, если потерян пароль?

Иногда клиент теряет или забывает пароль, использовавшийся для входа. Поэтому возникает необходимость его восстановления. Для восстановления пароля потребуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открыть онлайн-ресурс организации.
  2. Зайти в «Интернет-банкинг».
  3. Нажать на активную кнопку «Не помню», которая размещается в той же строке, куда обычно вписывается пароль.
  4. Вводим номер действующей банковской карты или номер открытого в банке счета, запрашиваемые системой. Через несколько минут вам на телефон придет СМС, в котором будет указан одноразовый код. Он поможет в восстановлении пароля.
  5. Вводим в соответствующее окно полученный код. После внесения этой информации система предлагает придумать и указать новый код.
  6. Вписываем новые данные пароля и запоминаем их.

Зенит Онлайн

Мобильное приложение

Банк разработал мобильное приложение, позволяющее клиентам получать точно такие же услуги, как и при обращении к веб-ресурсу банка с помощью ПК. Приложение полностью копирует функционал компьютерной версии.

Установив мобильное приложение, вы получаете возможность:

  • знакомится с историей операций, производимых по карте;
  • осуществлять транзакции между счетами, принадлежащими клиентам банка, а также переводить средств на другие счета;
  • производить оплату коммунальных услуг;
  • погашать кредиты и другие задолженности;
  • осуществлять контроль над графиком платежей по кредитным обязательствам;
  • связываться с техподдержкой банка в один клик.

Созданное приложение совместимо со всеми видами мобильных устройств. Также его можно установить на планшет. Единственное требование, которое нужно соблюдать для работы данного программного обеспечения – это наличие подключения к интернету.

Взаимодействие со службой техподдержки банка

Служба техподдержки банка призвана обеспечивать коммуникацию между банком и его клиентами, оказывать консультационную помощь. Довольно часто возникает необходимость связаться с техподдержкой. Делается это одним из указанных способов:

  1. Можно получить консультацию по телефону, указанному на сайте. Операторы обеспечивают поддержку круглосуточно.
  2. Оставить онлайн-обращение с указанием возникших проблем.
  3. Написать письмо по почте в офис «Зенита».
  4. Отправить письмо руководству с помощью e-mail.
  5. Воспользоваться социальной сетью.

При оформлении онлайн-обращения порядок действий будет выглядеть так:

  • заходим на официальный веб-ресурс банка;
  • переходим во вкладку «Контакты» (она расположена в верхней части страницы);
  • нажимаем на раздел «Обратная связь»;
  • заполняем предложенную анкету, вводя все требуемые данные;
  • отмечаем тип оставляемого обращения;
  • описываем возникшую проблему (сделать это нужно подробно);
  • отмечаем наиболее удобный для вас способ получения ответа (по телефону, на e-mail, СМС).
  • Знакомимся с условиями предоставления своих персональных данных сотрудникам банка;
  • соглашаемся с данными правилами;
  • вписываем код, который указан на изображении;
  • отправляем сообщение.

Служба техподдержки банка предоставляет клиентам следующие возможности:

  • блокировка карты при ее потере или утрате в результате противоправных действий;
  • подача заявления на перевыпуск банковской карты;
  • оформление обращения по вопросам, касающимся качества обслуживания;
  • получение информации о продуктах и услугах, предоставляемых банком;
  • сообщение о вскрывшихся фактах мошенничества;
  • получение помощи, требуемой при дистанционной работе с ресурсами банка;
  • информирование о графике работы отделений банка, банкоматов и терминалов, а также адреса их месторасположения;
  • получение информации об акциях, проводимых банком;
  • получение данных по балансу карты и счетов, принадлежащих клиенту.

Также специалисты могут предоставить информацию о денежных переводах.