Как зарегистрироваться в ЛК на сайте банка Зенит
Банк Зенит предоставляет финансовые услуги физическим лицам и осуществляет обслуживание юридических лиц. Довольно важной составляющей в деятельности данного банка является предоставление услуг дистанционно. Воспользоваться онлайн-сервисом банка Зенит имеют возможность пользователи, прошедшие регистрацию и имеющие личный кабинет.
Содержание
Вход в личный кабинет
Процедура входа в личный кабинет не занимает много времени и не вызывает трудностей. В то же время стоит помнить, что поскольку банк работает как с физическими, так и юридическими лицами, то для каждой из этих категорий есть свои особенности при выполнении входа.
Как физическому лицу правильно осуществить вход
Для того чтобы осуществить вход в персональный кабинет, потребуется выполнить такой порядок действий:
- Заходим на официальный онлайн-платформу организации www.zenit.ru.
- Выбираем вкладку «Интернет-банкинг».
- Проходим аутентификацию путем указания логина и пароля, выданных во время регистрации.
Первый раз зайдя в кабинет, вы увидите сообщение системы с предложением осуществить замену логина и пароля на более удобные для вас.
Важно! Необходимо помнить, что при трехкратном неверном введении пароля произойдет блокировка аккаунта на полчаса. По прошествии этого времени попытку входа можно будет повторить.
Вход в кабинет для юридических лиц
В данном случае процедура входа более сложная. Изначально для того, чтобы иметь возможность работы с кабинетом пользователя, потребуется произвести установку и запуск плагина «Bifit Signer». Дальнейшие действия нужно выполнить по такому алгоритму:
- осуществляем вход на официальную веб-страницу банка;
- переходим в раздел «iBank 2»;
- производим подключение накопителя с электронными подписями;
- нажимаем на кнопку «Обслуживание корпоративных клиентов»;
- открываем модуль, где содержатся ключи;
- в открывшемся окне выбираем нужный ключ, прописываем пароль;
- подтверждаем произведенные действия нажатием кнопки «Ввод».
Регистрация для работы с сайтом Зенит
Порядок действий, которые требуется выполнить физлицу и юрлицу при регистрации, будет разным. Рассмотрим пошаговый алгоритм для каждой категории клиентов банка.
Регистрация для физических лиц
Для успешной регистрации потребуется наличие:
- действующей кредитной или дебетовой карты «Банка Зенит»;
- договора о предоставлении банковских услуг с прописанным там кодовым словом;
- номер телефона, указанный вами во время подписания договора;
- документ, позволяющий удостоверить вашу личность.
Сама же процедура регистрации включает следующие этапы:
- Звоним по телефону, предназначенному для взаимодействия с клиентами 880050066774.
- Сообщаем менеджеру о своем желании пройти регистрацию. Банк предоставляет идентификационные данные путем отправки на ваш телефон СМС.
- Переходим на веб-сайт организации (zenit.ru).
- Нажимаем по вкладке «Частным лицам».
- Переходим в раздел «Интернет-банк».
- Кликаем по кнопке «Зарегистрироваться».
- Вносим данные действующей банковской карты.
- Указываем код, который вы получили в СМС.
- Придумываем пароль и логин, которые будем в последующем использовать.
Пароль и логин будет восприняты системой как верные в том случае, если будут учены такие правила:
- при введении логина допустимо использование только латинского алфавита;
- заданная комбинация должна включать не только прописные буквы, но и строчные;
- длина логина не должна быть короче 5 символов;
- придуманный пароль также создается на основе латинского алфавита, но в него допустимо включать и цифры;
- длина пароля не может иметь меньше 7 символов.
Регистрация юрлица
Юрлица проходят регистрацию поэтапно.
Первый этап – предварительный:
- Входим на официальную страницу онлайн-ресурса банка.
- Указываем информацию, относящуюся к регистрируемой компании.
- Осуществляем создание нескольких ключей к электронной подписи.
Второй этап – основной:
- Нужно прийти в одно из отделений «Зенита».
- Пройти процедуру заключения договора.
На втором этапе менеджер банка вносит сведения о юрлице в «iBank 2». Это открывает доступ к кабинету пользователя и дает возможность использовать его функционал.
Важно! Юридические лица устанавливают специальное приложение, которое обеспечивает доступ к счетам.
Что делать, если потерян пароль
Иногда клиент теряет или забывает пароль, использовавшийся для входа. Поэтому возникает необходимость его восстановления. Для восстановления пароля потребуется придерживаться следующего алгоритма действий:
- Открыть онлайн-ресурс организации.
- Зайти в «Интернет-банкинг».
- Нажать на активную кнопку «Не помню», которая размещается в той же строке, куда обычно вписывается пароль.
- Вводим номер действующей банковской карты или номер открытого в банке счета, запрашиваемые системой. Через несколько минут вам на телефон придет СМС, в котором будет указан одноразовый код. Он поможет в восстановлении пароля.
- Вводим в соответствующее окно полученный код. После внесения этой информации система предлагает придумать и указать новый код.
- Вписываем новые данные пароля и запоминаем их.
Мобильное приложение
Банк разработал мобильное приложение, позволяющее клиентам получать точно такие же услуги, как и при обращении к веб-ресурсу банка с помощью ПК. Приложение полностью копирует функционал компьютерной версии.
Установив мобильное приложение, вы получаете возможность:
- знакомится с историей операций, производимых по карте;
- осуществлять транзакции между счетами, принадлежащими клиентам банка, а также переводить средств на другие счета;
- производить оплату коммунальных услуг;
- погашать кредиты и другие задолженности;
- осуществлять контроль над графиком платежей по кредитным обязательствам;
- связываться с техподдержкой банка в один клик.
Созданное приложение совместимо со всеми видами мобильных устройств. Также его можно установить на планшет. Единственное требование, которое нужно соблюдать для работы данного программного обеспечения – это наличие подключения к интернету.
Взаимодействие со службой техподдержки банка
Служба техподдержки банка призвана обеспечивать коммуникацию между банком и его клиентами, оказывать консультационную помощь. Довольно часто возникает необходимость связаться с техподдержкой. Делается это одним из указанных способов:
- Можно получить консультацию по телефону, указанному на сайте. Операторы обеспечивают поддержку круглосуточно.
- Оставить онлайн-обращение с указанием возникших проблем.
- Написать письмо по почте в офис «Зенита».
- Отправить письмо руководству с помощью e-mail.
- Воспользоваться социальной сетью.
При оформлении онлайн-обращения порядок действий будет выглядеть так:
- заходим на официальный веб-ресурс банка;
- переходим во вкладку «Контакты» (она расположена в верхней части страницы);
- нажимаем на раздел «Обратная связь»;
- заполняем предложенную анкету, вводя все требуемые данные;
- отмечаем тип оставляемого обращения;
- описываем возникшую проблему (сделать это нужно подробно);
- отмечаем наиболее удобный для вас способ получения ответа (по телефону, на e-mail, СМС).
- Знакомимся с условиями предоставления своих персональных данных сотрудникам банка;
- соглашаемся с данными правилами;
- вписываем код, который указан на изображении;
- отправляем сообщение.
Служба техподдержки банка предоставляет клиентам следующие возможности:
- блокировка карты при ее потере или утрате в результате противоправных действий;
- подача заявления на перевыпуск банковской карты;
- оформление обращения по вопросам, касающимся качества обслуживания;
- получение информации о продуктах и услугах, предоставляемых банком;
- сообщение о вскрывшихся фактах мошенничества;
- получение помощи, требуемой при дистанционной работе с ресурсами банка;
- информирование о графике работы отделений банка, банкоматов и терминалов, а также адреса их месторасположения;
- получение информации об акциях, проводимых банком;
- получение данных по балансу карты и счетов, принадлежащих клиенту.
Также специалисты могут предоставить информацию о денежных переводах.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023