Функционал личного кабинета ББР банка: пошаговый алгоритм регистрации

Логотип ББР банка

ББР банк работает с 1994 года. Финансовая организация Балтийский банк развития готова предложить своим клиентам множество выгодных продуктов. При этом особый упор делается на предоставление дистанционного обслуживания. Для этого разработан личный кабинет банка ББР, функционал которого поможет выполнять нужные операции в режиме онлайн.

Вход в свой личный кабинет

Для осуществления входа в личный кабинет банковской компании ББР понадобится зайти на официальный сайт банка - https://bbr.ru/. В дальнейшем вводится логин пользователя в специальное окошко, которое расположено в верхней левой части страницы. После прохождения идентификации потребуется ввести код. Вместо него допускается ввести одноразовый пароль, который присылается на контактный телефонный номер пользователя в виде сообщения.

ББР банк вход в личный кабинет

Пошаговый процесс регистрации

Для удобного использования разных банковских продуктов финансовой организации ББР предварительно понадобится осуществить регистрацию личного кабинета. Данная услуга предлагается ещё на этапе открытия расчетного счета в ББР банке. Но при желании можно обратиться в ближайший филиал банковской компании и в дальнейшем.

Для осуществления регистрации понадобится зайти на официальный сайт компании. В открывшемся окне нужно найти окошко с надписью «Зарегистрироваться». Далее в специализированных полях вводится такая информация:

  • фамилия, имя и отчество;
  • дата рождения и пол;
  • контактный телефонный номер и адрес электронной почты;
  • данные паспорта гражданина Российской Федерации;
  • информацию о регистрации;
  • кодовое слово, которое может потребоваться для осуществления отдельных операций.

Этап предварительной регистрации личного кабинета ББР банка на этом завершается. Далее понадобится дождаться получения электронного письма на контактный адрес почты. Завершающим этапом станет посещение ближайшего филиала банковской организации, где будет предоставлен код для доступа в свой аккаунт.

Важно! Пользователь может в любой момент менять свой пароль уже непосредственно в личном кабинете.

Функционал личного кабинета ББР банка позволяет осуществлять такие операции:

  • открытие и закрытие расчетных счетов;
  • срочное блокирование пластикового платежного инструмента по причине утраты;
  • регистрация виртуального платежного инструмента для проведения разных финансовых операций в режиме онлайн;
  • возможность привязки расчетных счетов к электронным кошелькам различных платежных сервисов;
  • осуществление денежных переводов между расчётными счетами;
  • проведение платежей за оказанные коммунальные услуги, за интернет-соединение, за телефон;
  • предоставление выписок по совершенным финансовым операциям;
  • пополнение баланса;
  • поддержка связи с консультативным отделом банковской компании.

Помимо указанного перечня, каждый зарегистрированный пользователь личного кабинета ББР банка сможет оформить виртуальное долговое соглашение или вклад. Это позволит направить кредитные средства на требуемые нужды или увеличить первоначальный капитал. Также можно отправлять заявки на предоставление кредитных средств в наличном виде. Для постоянных клиентов предоставляются специальные привилегии, которые отражаются в виде бонусов.

Специалисты банковской организации уделяют особое внимание безопасности использования личного кабинета. Для этого предусматриваются следующие меры:

  1. Помимо ввода логина и пароля, пользователь дополнительно вписывает одноразовый код, который каждый раз отправляется на контактный телефонный номер клиента.
  2. В случае если система обнаружит изменение IP-адреса клиента при входе в личный кабинет, то осуществляется дополнительная идентификация личности.
  3. При осуществлении крупных финансовых операций, вызывающих подозрение, система защиты запросит у пользователя дополнительное подтверждение для проведения операции.
  4. Функционирование личного кабинета производится по каналу соединения SSL, что позволяет предотвратить перехват информации мошенниками.

Стандартный набор мер безопасности предоставляется каждому зарегистрированному пользователю. При желании можно подключить дополнительный пакет безопасности. Для этого понадобится обратиться в ближайший филиал банковской компании и составить заявку.

Как восстановить свои данные для входа?

Часто наблюдаются ситуации, когда клиенты теряют данные для входа в кабинет ББР банка. Для восстановления данных понадобится посетить ближайший филиал банковской компании. При себе нужно иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

Приложение ББР Онлайн

Мобильное приложение

Чтобы использовать все опции личного кабинета ББР банка в круглосуточном режиме и в любом месте, предусмотрено специализированное мобильное приложение. Оно доступно для мобильных аппаратов на базе Андроид и Айфон.

 

Приложение представляет собой упрощённую версию компьютерного программного обеспечения. Для его функционирования достаточно иметь подключение к интернету. Первоначально понадобится скачать и установить мобильное приложение. Это можно сделать на официальном сайте банковской компании или в проверенных онлайн-маркетах.

Важно! Для входа в приложение понадобится использовать полученные ранее идентификационные данные. В дальнейшем в настройках можно выбрать вход в приложение с помощью отпечатка пальца, чтобы каждый раз не вводить пароль.

Мобильное приложение позволяет проводить финансовые операции, идентичные компьютерной версии личного кабинета ББР банка. Также в приложении есть возможность просмотра месторасположения филиалов банковской организации и терминалов.

Специалисты банковской организации ББР предусмотрели в мобильном приложении специальный раздел под названием «Уведомление». В нем отражается вся новая и актуальная информация по разработанным банковским продуктам.

Служба поддержки

При возникновении сложностей или для разъяснения правил использования личного кабинета ББР банка можно воспользоваться помощью службы поддержки финансовой организации. Она оперативно примет заявку и решит проблемы пользователя. Для этого предусмотрены такие способы:

  1. Обращение с помощью бесплатного телефонного звонка.
  2. Заказ обратного телефонного звонка. Для этого понадобится зайти на официальный сайт компании, где потребуется найти окошко с надписью «Обратная связь». Далее перед пользователем откроется вкладка, где вносится необходимая информация, в том числе интересующий вопрос. В дальнейшем сотрудники банковской компании сами позвонят клиенту.
  3. Связаться с консультантами ББР банка через специализированный чат в режиме онлайн. Он расположен на официальном сайте банковской компании.

Для получения консультации в мобильном приложении предусмотрен специальный раздел под названием «Обратная связь». Перейдя в указанный раздел, останется написать сообщение с указанием причины обращения.