Личный кабинет БЭЛС: правила регистрации, инструкция для входа в аккаунт

Балашихинская Электросеть

Компания БЭЛС, являющаяся поставщиком электроэнергии, работает на территории отдельных городов Московской области, одним из которых является Балашиха. На интернет-сайте компании www.belssb.ru абоненты могут просматривать предложения по тарифам на услуги, узнавать методы подключения и осуществлять проверку состояния лицевого счета. Проверять статус счета могут пользователи, прошедшие этап регистрации. Создав учетную запись, клиент сможет выполнить вход в личный кабинет БЭЛС, в котором предоставлено множество дополнительных опций. Благодаря ЛК абонент сможет быстро передать показания индивидуальных приборов учёта, в дистанционном режиме рассчитаться за услуги.

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь право полного доступа в учетную запись, пользователь должен явиться в отдел бухгалтерии энергосбыта по адресу: Московская область, г.Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул.Гражданская, д.5. При себе необходимо иметь российский паспорт, а также документ на имущество — свидетельство о госрегистрации права на жилой объект недвижимости (копию и оригиналы).

заявление на заключение договора белс

Также абонент может сделать распечатку 2-х экземпляров приложения к Договору энергоснабжения и направить их почтой по данному адресу. Вместе с этими документами, следует вложить копии паспорта и документы на собственность. Важно обратить внимание на наличие индивидуальной подписи.

После того как клиент заключит официальный договор с компанией БЭЛС, ему будет выдан код. Сменить его самостоятельно нельзя. Поле «Логин» заполняется цифровой комбинацией лицевого счета. Эти данные прописаны на платёжной квитанции, которая приходит по почте.

вход в личный кабинет белс

Вход в личный кабинет

По окончании успешной регистрации и заключения соглашения с компанией-поставщиком электроэнергии пользователь получает прямой доступ к личному кабинету. Рассмотрим, как правильно авторизоваться в ЛК:

  1. Зайти на страницу входа по интернет адресу https://www.belssb.ru/lk/.
  2. В разделе «Личный кабинет» указать логин и пароль для входа. В качестве логина выступает лицевой счёт пользователя с платёжной квитанции. Пароль клиент получает лично на руки после успешного окончания регистрации.
  3. После внесения требуемых данных можно кликнуть по кнопке «Войти».

восстановление пароля белс

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если клиент не может вспомнить пароль для входа в учетную запись, не стоит расстраиваться. Разработчики сайта компании БЭЛС предусмотрели возможность восстановления учетных данных.

Перед тем как изменять пароль, необходимо попытаться войти в аккаунт самостоятельно. Возможно, при входе был использован другой язык ввода, либо включён верхний/нижний регистр букв. Все требуется тщательно проверить. Если после нескольких попыток войти в ЛК так и не удалось, можно нажать на ссылку, расположенную снизу окна для входа, под названием «Забыли пароль».

Важно! Восстановить пароль можно исключительно в рабочие часы. Это доступно для пользователей, подписавших дополнительное соглашение на личный кабинет. Для этого нужно внести сведения лицевого счета и нажать на кнопку «Оставить запрос».

передача показаний белс

Функционал личного кабинета потребителя

Учетная запись пользователя БЭЛС содержит информацию, с помощью которой можно своевременно вносить оплату за услуги компании-поставщика.

На основной странице можно ознакомиться с последними новостями, касающимися развития компании. Здесь время от времени могут размещаться сообщения, касающиеся изменений применяемых тарифов, либо сведения о том, какие поправки были внесены в политику компании. Как показывает практика, обычных абонентов больше всего интересует возможность управления личным лицевым счетом.

Наличие ЛК даёт возможность оплачивать услуги в режиме онлайн. При первичном вводе данных, они сохраняются в системе, поэтому их не нужно заполнять при каждой попытке входа. Используя практичные шаблоны, можно за короткий срок заполнить показания счетчиков, а также вносить оплату за нужные периоды.

Разработчики сайта выделили такие функции расчетов:

  • автоплатеж;
  • снятие денег с карты любого банка.

После проведения расчёта для клиента формируется платежный документ (квитанция). Она будет видна в общей истории платежей. При возможных спорных ситуациях с компанией, поставляющей электроэнергию, клиент сможет воспользоваться чеком в качестве доказательства о том, что оплата по лицевому счету была внесена в срок. С официальной личной страницы сайта БЭЛС клиент может распечатать персональную квитанцию, после чего отправить её в определённые органы в электронном формате.

В ЛК можно проверить состояние лицевого счёта:

  • узнать балансовый остаток;
  • просмотреть текущие задолженности по счету;
  • увидеть сумму пени и штрафных санкций.

Указанные возможности позволяют держать под контролем оплату за услуги электроэнергии, так как клиент сможет в любое время зайти в личный кабинет и увидеть платежный документ, а также все проведенные платежи.

Можно ли использовать мобильное приложение

К сожалению, организация БЭЛС не предусмотрела мобильное приложение. Однако, клиент сможет войти на сайт и в ЛК, используя простой браузер с планшета или смартфона.

форма обратной связи белс

Поддержка клиентов через кабинет БЭЛС

Благодаря преимуществам учетной записи есть возможность направить сообщение, описывающее недовольство в чем-либо, свои предложения или предпочтения руководителю компании.

Вместе с тем, сайт БЭЛС содержит форму обратной связи. Она необходима для описания всех появившихся вопросов, проблемных ситуаций и трудностей. Нужно внести такие данные в форму:

  • ФИО полностью;
  • электронный адрес почты;
  • лицевой счет пользователя;
  • фактический адрес проживания;
  • номер мобильного телефона.

Затем следует прописать сам текст информационного сообщения, где должна быть чётко указана суть проблемы. После составления сообщение направляется адресату. В ближайшее время операторы рассмотрят вопрос и направят ответ.

Важно! Любую информацию о работе компании можно получить по телефонам у сотрудника 8-(495)-52-422-04 и 8-(495)-52-992-84.

о компании белс

Способ отключения личного кабинета на сайте БЭЛС

Стоит заметить, что регистрация в ЛК не является обязательной. На качество предоставляемых услуг от поставщика БЭЛС это не оказывает влияния. Регистрация считается добровольным выбором каждого абонента.

Отключать/удалять ЛК с личными защищенными сведениями требуется в тех случаях, когда имущественный объект был продан, а клиенту пришлось съехать по другому месту жительства. В данном случае допускается отправить на электронную почту письмо, содержащее уведомление, где чётко указана причина удаления ЛК.

Исходя из положений действующего закона, на данное требование абонента компания обязана дать ответ в ближайшее время. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться к менеджеру, позвонив по одному из телефонов компании.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!