Личный кабинет БМВ банка: пошаговый процесс входа в свой аккаунт

Логотип БМВ Банка

Сайт БМВ банка предлагает для удобства своих клиентов функциональную систему дистанционного обслуживания. Система позволяет получить исчерпывающую информацию обо всех услугах банка, сделать предварительный расчет по кредитным выплатам, произвести оплату по действующему кредиту и узнать о задолженности. Эти возможности предоставляются клиенту БМВ банка после регистрации в личном кабинете.

Основные правила входа

Открыв свой кабинет, зарегистрированный посетитель имеет возможность получить наиболее важную для него информацию. В аккаунте пользователя банк размещает следующие сведения:

  • условия кредитного договора;
  • все необходимые для плательщика банковские реквизиты;
  • подробная информация обо всех произведенных заемщиком выплатах;
  • сведения о предстоящих платежах согласно договору кредитования;
  • общая сумма задолженности перед банком;
  • заявления о предоставлении кредита.

Важно! Клиент имеет доступ к заявлению о досрочном погашении кредитной задолженности и может подать заявку с просьбой изменить дату ежемесячных выплат по договору кредитования.

Официальный сайт БМВ Банка

Для того чтобы посетить свой кабинет, клиенту потребуется пройти процедуру регистрации на сайте БМВ банка. Создание персональной учетной записи дает возможность полноценного пользования личным кабинетом.

После завершения регистрации для доступа в личный кабинет можно использовать мобильное устройство, ноутбук или компьютер с доступом к сети интернет.

Клиенту потребуется выполнить вход на главную страницу сайта банка. В открывшейся вкладке понадобится указать персональные реквизиты входа. Нужно убедиться в правильности указанных данных и нажать кнопку «Вход».

После выполнения этих несложных действий доступ к клиентскому кабинету будет открыт.

Офис БМВ Банка

Регистрация личного кабинета

Следует принять во внимание, что создание клиентской учетной записи в онлайн-системе БМВ банка происходит в автоматическом режиме при условии оформления договора кредитования.

После того как все необходимые документы заполнены, стороны подписывают кредитный договор. После этого сотрудник банка вручает клиенту реквизиты.

Процедура первичной авторизации предполагает вход на сайт с использованием полученных данных персональной учетной записи. При этом необходимо знать, что:

  • номер договора кредитования служит логином;
  • пароль для выполнения входа в аккаунт отправляется на мобильный телефон заемщика.

После указания пароля и логина процесс регистрации своего кабинета завершен.

Окно для входа в кабинет BMW Banka

На сайте требуется первый пароль заменить новым, который будет постоянным. Кроме этого, необходимо указать адрес своей электронной почты.

Для юридических лиц банк разработал иную процедуру предоставления доступа к личному электронному кабинету. Дистанционное обслуживание таких клиентов начинается с даты подписания договора лизинга или кредита.

Осуществляется обслуживание онлайн при выполнении клиентом следующих условий:

  • предъявления кредитору документации, которая может подтвердить статус клиента;
  • предоставление сертификата с онлайн-подписью.

При соблюдении указанных требований кредитной организации юридическое лицо получит доступ к личному кабинету.

Сотрудник банка выдает специальное программное обеспечение с USB ключами «MS Key K». Программу надо установить на ПК. Для входа на сайт банка следует использовать проверенный браузер.

Детальную инструкцию для прохождения авторизации и использования системы оператор банка выдает представителю юридического лица вместе с кредитным договором.

Вход в аккаунт выполняется всего за пару минут. Клиенту требуется указать необходимые данные для авторизации.

Важно! В целях безопасности каждый раз при посещении аккаунта потребуется ввод одноразового кода.

Пароль БМВ Банка

Восстановление пароля

Иногда попытка войти в свой аккаунт для клиента заканчивается неудачей. Вместо успешной авторизации, на странице отображается информация об ошибке доступа.

В этом случае в первую очередь пользователю необходимо проверить, корректно ли им указаны данные. Возможно, была пропущена цифра или же пользователь опечатался при введении сведений.

Для своих клиентов финансовое учреждение позволяет восстановить доступ к личному кабинету. Для этого потребуется отправить в кредитное учреждение заявку с просьбой восстановить данные. Сделать это можно, позвонив на горячую линию банка. После соединения с оператором следует сообщить о своих сложностях с входом.

Специалист будет задавать клиенту вопросы, чтобы удостовериться в его личности. В итоге на номер телефона, который указан заемщиком в договоре, будет отправлен новый пароль. После прохождения процедуры входа первый пароль нужно заменить новым.

Можно ли войти в аккаунт с помощью телефона?

На данный момент БМВ банк не располагает мобильным приложением, разработанным специально для телефонов. Пользователи мобильных устройств имеют возможность переключения на специальную функцию, отображающую все опции кабинета на телефоне.

Получить доступ к мобильной версии сайта можно путем переключения настроек браузера. Для этого необходимо найти соответствующий пункт в настройках и активировать его.

После выполнения этих простых действий интерфейс личного кабинета будет адаптирован под размер экрана мобильного устройства. Никаких затруднений при пользовании кабинетом не возникнет.

Возможно, что специальная программа для телефона через некоторое время будет анонсирована разработчиком. Поэтому нужно постоянно следить за новостями банка, чтобы не пропустить обновления.

Контакты поддержки БМВ Банка

Служба поддержки

Банк предлагает для решения проблем пользователей удобную службу поддержки и колл-центр.

При звонке на городской московский номер не следует забывать, что он является платным. Специалисты рекомендуют предварительно проверить баланс телефона, иначе разговор может оборваться в самый неподходящий момент.

Помимо телефонных линий, банк предлагает другие способы связи со службой поддержки для решения проблем клиентов:

  1. На главной странице официального веб-ресурса банка www.bmwbank.ru предусмотрена специальная форма для связи со службой поддержки. Воспользоваться этой формой можно, пройдя в нижнюю часть страницы. Там необходимо найти графу «Задать вопрос» и активировать ее.
  2. В открывшейся вкладке сервис предложит оформить простую анкету. Пользователю следует корректно указать свои персональные данные, описать свои сложности или уточнить любой вопрос. После заполнения заявки следует нажать кнопку «Отправить». Сведения о статусе заявки и процессе ее рассмотрения будут доступны клиенту.
  3. После рассмотрения заявки сотрудник компании свяжется с пользователем.
  4. Пожелания или рекомендации по улучшению работы сервиса пользователь при желании может отправить и другим способом. В нижней части главной страницы сайта компании расположена графа «Ваше мнение». Перейдя с ее помощью в специальную форму, пользователь получает возможность внести свои предложения и высказать личное мнение. После заполнения форму можно отправить для рассмотрения службой поддержки.

Помимо вышеперечисленных способов, пользователь имеет возможность получить ответы на все вопросы в сообществе банка в Facebook.