Личный кабинет БЖФ банка: регистрация аккаунта, возможности мобильного приложения

Банк Жилищного финансирования

Банк жилищного финансирования или БЖФ банк был основан в 1994 году. Главный офис расположен в Москве. Основное направление работы — это предоставление услуг физическим лицам в области ипотечного кредитования. БЖФ — это специализированное ипотечное учреждение. Рассмотрим, как открыть свой личный кабинет на официальном сайте БЖФ банка.

Информация о банке

БЖФ работает на рынке уже более 25 лет. Всего насчитывается 9 офисов и 3 кассовых отделения. Банкоматов БЖФ очень мало — всего 2, но есть 18 пунктов выдачи наличных средств.

Работоспособность банка обусловлена высоким уровнем капитала и низким уровнем кредитного риска. Для того чтобы уверенно держаться на плаву, необходимо предоставлять клиентам те услуги, в которых они нуждаются. И одной из таких услуг является ипотечное кредитование. Ипотека является приоритетным направлением БЖФ.

Доверие завоевывается индивидуальным подходом к каждому заемщику, а также современным подходом к предоставлению ипотечных займов. Банком разработано несколько видов ипотечных продуктов.

Благодаря своей работе БЖФ успел стать членом нескольких банковских ассоциаций, а также смог получить в 2019 году Универсальную лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг. Участник обязательного страхования вклада — это еще один статус БЖФ.

Форма для входа в БЖФ банк

Вход в личный кабинет

Ни один банк сейчас не обходится без личного кабинета. БЖФ не составил исключения. Личный кабинет БЖФ — это отличная возможность работать со своими счетами и картами, даже без посещения офиса.

С помощью личного кабинета можно осуществлять контроль за финансами (счетами, обязательствами, вкладами), отслеживать передвижение денег на счетах, проводить переводы средств как между своими счетами, так и на счета сторонних банков.

Так как банк непосредственно связан с ипотечным кредитованием, в любой момент можно запросить графики внесения платежей, погасить любую задолженность (как частично, так и полностью, а также досрочно). Банк предлагает конвертацию распространенных валют по актуальным курсам.

Кроме всего вышеперечисленного, обладателям личного кабинета становится доступным кредитный калькулятор, личный кабинет заемщика и партнера, интернет-банкинг для корпоративных и частных клиентов, а также геолокация всех существующих офисов БЖФ.

Регистрация личного кабинета

Регистрация для получения доступа в личный кабинет обязательна, ее можно осуществить как с ПК, так и с любого другого устройства — планшета, смартфона.

Процесс регистрации требуется выполнения простых шагов. Изначально требуется подать заявку на удаленное обслуживание и подключение сервиса. Это все делается только при личном визите в банк с паспортом. В заявлении клиент указывает ФИО, паспортные данные, адрес проживания, ИНН и номер телефона.

Офис банка БЖФ

Сотрудник банка выдает клиенту конверт, в котором находятся логин для первичного входа в систему, то есть для регистрации. Пароль приходит отдельно в виде смс-сообщения на номер телефона. Это может произойти не сразу, но максимум в течение следующего рабочего дня.

Для того чтобы активировать личный кабинет, у клиента будет 14 дней. Столько времени действует первичный пароль. То есть за этот период клиент должен осуществить вход и поменять первичный пароль на собственный, который будет действовать постоянно. Такие меры предпринимаются для защиты попадания информации о личном кабинете клиентов третьим лицам.

Пароль может быть изменен в любое время. Само подключение к системе и ее использование не подразумевает какой-либо оплаты.

Важно! Самостоятельно зайти и зарегистрироваться на сайте без предварительной заявки не получится.

Вход в систему регистрации осуществляется с главной страницы официального сайта БЖФ. Также уже на этом этапе клиент должен ознакомиться с основными правилами дистанционного обслуживания.

Далее нужно выбрать окошко «Интернет-банк» и затем нажать кнопку «Для физлиц». Когда на странице отобразится окно для ввода логина и пароля, нужно ввести свои данные. После этого можно поменять пароль.

После регистрации клиент может пользоваться системой и такими удобными функциями:

  1. Просматривать сведения о состоянии своих счетов, задолженностей.
  2. Получать графики платежей по кредитам, подавать заявки на досрочное погашение обязательств.
  3. Получать любые банковские документы, касающиеся счетов, вкладов, кредитов и передвижений средств на них.
  4. Контролировать свои доходы и расходы, в том числе истории операций за любые промежутки времени.
  5. Получать самую свежую информацию о курсах валют, а также конвертировать популярные виды валюты прямо в личном кабинете.

Пользуясь личным кабинетом, все клиенты могут быть совершенно спокойны: уровень безопасности проводимых операций высокий. Это делается не в ущерб клиентам: каждому пользователю дается 9 попыток ввести свой пароль. Во многих других банках таких попыток всего 3, а затем происходит блокировка личного кабинета.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Безопасности уделяется большое внимание. Поэтому самостоятельно восстановить пароль в случае его утери не получится. Нельзя просто зайти и сгенерировать новый пароль. Это делается только в офисе БЖФ, до тех пор личный кабинет будет недоступен.

Важно! Двухфакторная система защиты разработана специально для совершения операций на официальном сайте. При каждом входе в личный кабинет присылается одноразовый код-подтверждение в смс-сообщении.

Если вдруг личное посещение невозможно, то помочь смогут в службе поддержки, но при условии, что у клиента будет на руках личный паспорт и номер лицевого счета. Сотрудник задает ряд вопросов, необходимых для идентификации личности и только после этого выдает клиенту новый пароль.

На выбор клиента есть два варианта — восстановление пароля по паспорту или по номеру счета. Каждое действие также подтверждается кодом из смс-сообщений. После получения пароля алгоритм тот же — его нужно заменить после первого входа в личный кабинет.

Мобильное приложение банка БЖФ

Мобильное приложение

Помимо личных кабинетов, большинство банков разрабатывают также собственные мобильные приложения. Специалисты утверждают, что мобильные приложения банков — это современный инструмент управления личными финансами в цифровом пространстве. Этот продукт весьма востребован среди клиентов, так как большинство из них предпочитает иметь средство контроля за своими деньгами всегда под рукой.

По статистике, наибольшей популярностью пользуются такие услуги мобильных приложений, как оплата различных товаров или услуг и денежные переводы в разных направлениях. Но у мобильных приложений есть и обратная сторона: частые случаи финансовых мошеннических действий со стороны злоумышленников. В связи с этим сотрудники банка всегда советуют обезопасить себя от подобных неприятностей.

Свести к минимуму вероятность несанкционированных списаний денежных средств можно, выполнив несколько рекомендаций:

  1. Загрузка мобильного приложения может осуществляться только с официальных сайтов банков. Также можно покупать лицензионные приложения. Если клиент пользуется маркетами для скачивания, то они тоже должны быть официальными.
  2. Не предоставлять установленным приложениям дополнительные права.
  3. Подключать смс-оповещения. С их помощью можно всегда узнать о попытке входа в личный кабинет, а также о списании средств. Своевременное информирование позволит сразу принять меры.
  4. На мобильном устройстве должна быть установлена антивирусная защита.

Если соблюдать правила безопасности, то мобильными приложениями можно пользоваться постоянно. Следует проявлять разумную осторожность и не оставлять мобильное устройство без своего внимания на длительный срок.

Приложения для мобильного банкинга представляют собой программы с немного ограниченным функционалом, который при этом включает в себя некоторое количество востребованных опций. Основная особенность мобильных приложений — они должны быть адаптированы под экраны смартфонов и планшетов, а также поддерживаться такими операционными системами, как Android и IOS. С каждым годом мобильные приложения разных банков совершенствуются и зачастую не уступают функционалу личных кабинетов.

 

Мобильное приложение БЖФ — это быстрый и простой способ доступа к собственным картам и счетам. Мобильное приложение БЖФ работает в нескольких направлениях:

  1. Платежи и переводы. Каждый клиент может оплатить любой товар или услугу, а также провести любой перевод. Это касается как переводов внутри банка, так и межбанковских. Для того чтобы можно было легче и быстрее платить за часто повторяющиеся услуги, можно создавать свои шаблоны или подключать автоплатежи. Любое зачисление средств на счета клиентов, вне зависимости от суммы, не облагается комиссией. Внутрибанковские переводы также проводятся без комиссионных сборов.
  2. Валюта. Несомненно, в мобильном приложении перед глазами клиента всегда будет актуальная информация по курсу валют. К тому же прямо здесь можно совершать безналичные обменные операции по основным видам валют.
  3. Кредиты. В мобильном приложении можно подавать заявки на кредиты (в том числе ипотечные), платить по ежемесячным долгам, подавать заявки на досрочное и частично-досрочное погашение, вносить суммы в счет погашения. Кроме этого, можно получать графики ежемесячных платежей.
  4. Документы. Каждый клиент с помощью мобильного приложения имеет возможность получать выписки, распечатки, справки по форме банка по своим счетам.

Контакты БЖФ банка

Служба поддержки

Для того чтобы решать вопросы, возникающие у клиентов, работает служба технической поддержки.

В функции данной службы входит:

  1. Регистрировать обращение клиентов и перенаправлять их соответствующим сотрудников для эффективного решения проблемы.
  2. Вести учет обращений клиентов для того, чтобы впоследствии вносить их в единую базу. Она сможет помогать быстрее ориентироваться в проблемах и эффективнее решать их.
  3. Помогать и консультировать в установке программного обеспечения для использования продуктов банка.
  4. Помогать в получении того или иного банковского продукта, оказывать сопровождение при дальнейшем использовании этого продукта.
  5. Быстро реагировать на обращения клиентов и предоставлять помощь в установленные сроки.

Связаться с техподдержкой можно несколькими способами:

  1. Телефонный звонок на горячую линию БЖФ. 8-800-777-24-78 — бесплатные звонки по России. +7-495-772-75-33 — платный номер для жителей Москвы и Подмосковья.
  2. Телефонный звонок в единую информационную службу БЖФ. 8-800-555-00-26 — звонки по России, +7-495-772-75-20 — для Москвы и Подмосковья. Все звонки принимаются операторами только в часы работы банка с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

Можно составить письменное обращение на электронную почту кредитного отдела [email protected] или в колл-центр БЖФ [email protected]. Все обращения фиксируются, клиент получает ответ также по электронной почте.