Личный кабинет «Читаэнергосбыт»: правила регистрации, передача показаний онлайн

Читаэнергосбыт

АО «Читаэнергосбыт» – это организация, осуществляющая поставки электрической энергии в Забайкальском крае и Республике Бурятия. Компания создает электроэнергию, а в дальнейшем реализует ее за определённую плату как гражданам, так и коммерческим компаниям. Большое количество абонентов заключают договора с данной фирмой и в итоге получают постоянное электроснабжение и отличный сервис. Пользователи Читаэнергосбыт могут использовать вспомогательную онлайн-платформу – личный кабинет, помогающий решить множество вопросов в дистанционном режиме.

Регистрация личного кабинета

Процедура создания учётной записи начинается с введения номера ЛС. Нажимая кнопку «Продолжить», система начинает проверку лицевого счета (это делается постоянно при заполнении данного поля). В случае, когда по указанному ЛС нет зарегистрированного пароля, личного телефона или электронной почты, то автоматически осуществляется переход на страницу регистрации. Если ЛС уже зарегистрирован, на экране выводится сообщение об этом.

На открытой странице для регистрации есть форма для заполнения. Необходимо внести такие данные:

  • номер мобильного телефона потенциального абонента, на который будет направлено смс-сообщение с данными о регистрации;
  • адрес электронной почты – на него будут направлены учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Затем нужно следовать такой инструкции:

  1. Клиент должен ознакомиться с правилами регистрации, прочитав их на персональном устройстве. Если все устраивает, необходимо нажать галочку, тем самым подтвердить свое согласие. Если пользователь забыл проставить галочку в нужном окне, нажав кнопку «Продолжить», поле станет выделено красным цветом. То же самое касается условий пользовательского соглашения. С ним также нужно ознакомиться и при согласии проставить галочку в нужном поле.
  2. Клиент должен соблюдать внимательность. К сожалению, система не проверяет актуальность прописанного адреса e-mail почты, а также мобильного телефона. При допущении ошибки клиентские данные будут направлены по тому электронному адресу/телефону, который был указан.
  3. Также стоит проверить факт автоматических переключателей раскладки клавиатуры (например, Punto Switcher, Keyboard Ninja, Orfo Switcher), их требуется отключить.
  4. Далее нужно кликнуть по кнопке «Продолжить». В конечном итоге выполнится проверка соответствия внесенных сведений, которые были отмечены при регистрации по этому лицевому счету в системе.
  5. Поля, в которые не была внесена информация, будут подсвечены красным цветом.
  6. При правильном заполнении всех полей и осуществлении всех нужных действий система проинформирует об успешном прохождении регистрации. На почту/телефон, введенные при создании учётной записи, будет направлен пароль для авторизации в кабинет абонента.

Читаэнергосбыт регистрация

Вход в личный кабинет

После успешной процедуры регистрации и получения учетных данных для входа в личный кабинет пользователя можно выполнить авторизацию по такой инструкции:

  1. Перейти во вкладку «Вход и регистрация». Сделать это можно с главной страницы в личном кабинете абонента по ссылке https://lk.e-sbyt.ru.
  2. Для того чтобы пройти авторизацию, пользователю необходимо внести учетные сведения в полях логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти».
  3. Если данные были заполнены корректно, и в ходе регистрации не было допущено ошибок, проблем со входом не возникнет.

Читаэнергосбыт вход

Возможности личного кабинета

Можно пользоваться такими функциями аккаунта Читаэнергосбыт:

  • произвести оплату жилищно-коммунальных услуг с карты любого банка в любое время суток;
  • передать показания счетчиков и держать под контролем расходную часть ресурсов;
  • принять платежки на расчёт по ЖКУ;
  • просматривать ежемесячные начисления, произведенные оплаты, выполненные услуги и нормативы, льготные тарифы;
  • отправить запрос в организацию, обслуживающую потребителя электроэнергией.

В личной учётной записи доступны такие возможности:

  • внесение показаний ИПУ электроэнергии, по которым в дальнейшем производится расчёт для оплаты;
  • расчёт по услугам электроснабжения в онлайн-режиме;
  • оплату можно произвести с использованием банковских карт платёжных систем Visa и Mastercard, выбрав при этом возможность расчета за услуги ОДН.

Читаэнергосбыт

Важно! В личном кабинете можно регистрировать заявки и жалобы, а также обращения. Ответ на любой запрос будет в личном кабинете. Уведомление о том, что ответ уже подготовлен, приходит на телефон пользователя.

Абонент может оформить подписку на получение уведомлений в виде смс или почтовых писем на e-mail адрес.

Как восстановить пароль от личного кабинета

В случае, если клиент не может вспомнить учетные данные для входа в ЛК, можно восстановить доступ без визитов в пункт клиентского обслуживания.

Рассмотрим порядок действий, с помощью которых удастся войти в систему:

  1. Зайти на страницу авторизации в ЛК, нажать «Забыли пароль».
  2. Ввести индивидуальный логин и территорию обслуживания.
  3. Отметить тип возобновления доступа – по электронной почте или смс-сообщением.
  4. Внести поступившую кодовую комбинацию и задать новое значение пароля для последующей авторизации в системе.

Читаэнергосбыт пароль

Как передать показания электроэнергии

Для того чтобы компания произвела верный расчёт за ежемесячные услуги электроснабжения Читаэнергосбыт, нужно вовремя отправлять показания со счетчиков. Выполнить это можно такими способами:

  • с помощью современных ИПУ, которые в индивидуальном порядке отправляют сведения на текущую дату;
  • направление информации через ТСЖ или управляющую компанию, если есть подобная договоренность;
  • через личный кабинет на официальном сайте Читаэнергосбыт;
  • с использованием мобильного приложения на телефоне;
  • размещение информации на самом сайте через специальный сервис отправки показаний;
  • совершение звонка на указанный телефон обслуживающей организации.

Читаэнергосбыт показания

Важно! Показания можно отправить в смс-сообщении на указанный телефонный номер компании.

Абонент может оставить показания по телефону, позвонив в контактный центр по своему региону. Дополнительным способом является использование офисов клиентского обслуживания или терминалов для оплаты.

Компания по предоставлению энергоснабжающих ресурсов рекомендует своим клиентам направлять сведения в последние 7 дней месяца. Если данные сведения не поступают в указанные сроки, рассчитывать оплату будут по действующим тарифам.

Чтобы передать сведения по счетчикам, нужно выполнить вход в онлайн-сервис пользователя на главную страницу Читаэнергосбыт. В главном меню ЛК нужно кликнуть по разделу «Ввод показаний». Нужно отметить текущие сведения и выполнить подтверждение их отправки. В аккаунте также можно уточнить, какие показания были переданы в предыдущем месяце.

Личный кабинет Читаэнергосбыт создан для удобного и простого сотрудничества между клиентами и компанией. При возникновении каких-либо трудностей пользователи всегда могут позвонить по телефону в службу технической поддержки и задать интересующий вопрос.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)