Личный кабинет ДЭК Амурэнергосбыт: возможности аккаунта, передача показаний онлайн

ДЭК Амурэнергосбыт

Электрическую энергию населению Амурской области, Хабаровского и Приморского края поставляет организация, которая называется Дальневосточной энергетической компанией (ДЭК). Предприятие работает в данной сфере, начиная с 2007 года, после того как была проведена энергетическая реформа. Центральный офис компании находится на территории Владивостока. В настоящее время клиентская база предприятия насчитывает 2 миллиона абонентов. Когда ДЭК Амурэнергосбыт был присоединен к группе РусГидро, произошли изменения в работе. К примеру, клиентам теперь можно не посещать офис организации, а управлять самостоятельно услугами и просматривать состояние абонентского счёта через личный кабинет ДЭК Амурэнергосбыт. Также была создана специальная программа, которая помогает пользоваться аккаунтом через мобильные устройства.

Регистрация личного кабинета

Для создания своей учётной записи на официальном портале ДЭК Амурэнергосбыт нужно следовать такой инструкции:

  1. Обратиться в ближайшее отделение, офис или центр обслуживания клиентов данного энергетического предприятия. Изначально необходимо заключить договор на предоставление услуг.
  2. Затем сотрудник компании поможет абоненту зарегистрировать личный кабинет. Для этого потребуется предоставить паспорт для подтверждения личности, а также номер пользовательского соглашения либо абонентского счета.
  3. Также пройти регистрацию можно самостоятельно по ссылке https://lk.amur.dvec.ru/Account/Register. Требуется заполнить все поля анкеты и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

ДЭК Амурэнергосбыт регистрация

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте отделения энергетической компании, обслуживающей ваш населённый пункт, нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части страницы.
  2. После этого в открывшейся форме определиться с подходящим способом авторизации. К примеру, можно выполнить установку мобильного приложения, либо ввести идентификационные реквизиты в соответствующие строки.
  3. В качестве логина от персонального аккаунта используется лицевой счёт, который был присвоен при подписании пользовательского соглашения.
  4. В качестве пароля выступает секретная комбинация, состоящая из латинских букв в сочетании с цифрами, используемая для защиты кабинета.
  5. Когда идентификационные реквизиты будут введены, надо нажать на кнопку «Вход». После этого система перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи. Там можно приступить к работе с её функционалом.

ДЭК Амурэнергосбыт вход

Если идентификационные данные будут случайно утрачены, их можно восстановить на сайте.

Функции персонального аккаунта

Клиенты компании ДЭК Амурэнергосбыт, зарегистрировавшие личный кабинет на сайте предприятия, могут выполнять такие действия дистанционным способом:

  • передавать показания прибора по учёту электроэнергии;
  • выбирать тарифный план;
  • автоматически оплачивать любые коммунальные услуги;
  • получать информационную консультацию;
  • приобретать новые счётчики;
  • пользоваться расчётным центром;
  • отправлять отзывы;
  • подключать дополнительные услуги.

ДЭК Амурэнергосбыт

Важно! В личном кабинете можно проверять, сколько стоят услуги в соответствии с показаниями счетчика.

Мобильное приложение

Клиенты данной энергетической организации могут для работы с функционалом личного кабинета пользоваться официальным мобильным приложением. С его помощью абонентам предоставляется доступ к просмотру регистрационных данных, истории платёжных операций и состояния абонентского счёта. Также доступно формирование и распечатка платёжной документации.

ДЭК Амурэнергосбыт приложение ДЭК Амурэнергосбыт приложение

Важно! Программу для мобильных устройств можно скачать бесплатно в одном из онлайн-магазинов: App Store либо Google Play.

Передача показаний с учётных приборов

Передать показания со счётчика электроэнергии можно в личном кабинете. Нужно выполнить такие действия:

  1. Указать наименование отделения предприятия, занимающегося обслуживанием вашего населённого пункта, к примеру – Амурэнергосбыт.
  2. Записать свой лицевой счёт. Посмотреть его можно на платёжных документах.
  3. Указать номер персонального счётчика, данные которого необходимо отправить.
  4. Кликнуть по клавише «Отправить».
  5. Ввести показания с вашего учётного устройства. В случае использования двухтарифного счётчика следует указать данные, полученные в дневное и ночное время.
  6. Подтвердить передачу показаний.

Потребителям, зарегистрировавшим персональный аккаунт на сайте компании ДЭК, предоставляется возможность передачи показаний с приборов по учёту холодной и горячей воды. Чтобы отправить данные, можно воспользоваться аналогичной формой.

Для отправки данных счётчика предусмотрены и другие способы, помимо личного кабинета:

  • звонок на горячую линию энергетической компании;
  • указать данные учётного прибора непосредственно при оплате – эту функцию предлагают некоторые платёжные системы и мобильные приложения отдельных банковских структур;
  • посетив абонентский отдел в близлежащем офисе предприятия.

ДЭК Амурэнергосбыт

Для быстрой передачи показаний со счётчиков через интернет, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы, рекомендуется придерживаться таких требований:

  • Передавая показания со счётчика электроэнергии, нужно предоставить информацию относительно абонента, который заключил контракт на обслуживание с компанией Амурэнергосбыт. Её можно посмотреть в платёжных квитанциях. В любом случае, понадобится сообщить лицевой счёт либо номер учётного прибора. Также сотрудник организации может попросить сообщить ФИО пользователя и адрес, где подключена услуга.
  • Передавать показания каждый месяц.
  • Не забывайте, что показания передавать следует в установленные сроки. В противном случае, абоненту будет отправлена квитанция с повышенными начислениями, так как услуга будет рассчитываться, учитывая среднемесячные данные. Однако это не значит, что вы будете вынуждены вносить плату за неиспользованную электроэнергию. Просто в следующий расчётный период нужно передать показания своевременно, чтобы сотрудники компании сделали перерасчёт.
  • Указывать надо целое значение, которое отображается на учётном приборе (не записывать нули впереди и цифры после запятой). На однотарифном счётчике эти показания окрашены в чёрный цвет, красные цифры записывать не надо.
  • Даже при своевременной передаче показаний счётчика энергетическая компания может направить к пользователю специалиста, чтобы зафиксировать данные.

Следует заметить, что при отсутствии вашего абонентского счёта в клиентской базе компании при передаче показаний система выдаст ошибку. В этом случае надо перепроверить введённые цифры, возможно вы случайно ошиблись при введении. Такое же сообщение отобразится на сайте при неправильном введении номера учётного прибора.

Когда опечатка будет исправлена, системой будет предложено продолжить выполнение процедуры. Личным кабинетом можно пользоваться вне зависимости от времени суток, что позволяет потребителям передавать данные счётчика в удобное время. Если на сайте будут проводиться технические работы, из-за чего функции системы будут нарушены, администрация портала предупредит об этом клиентов во вкладке «Новости».

Поддержка клиентов

При появлении вопросов относительно получения доступа, авторизации и управления функционалом учётной записи рекомендуется обратиться непосредственно в ближайший офис компании. Также можно связаться с оператором службы поддержки, набрав номер 8-800-333-04-44.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!