Банк Дом.рф: вход в личный кабинет

Банк Дом.рф - первый в стране банк, основным направлением которого является ипотечное кредитование. Кредитная организация была образована 13 декабря 2018 года в результате ребрендинга банка Российский Капитал. Банк вошел в пятерку лидеров по объему выручки в 2018 году. Компания принадлежит акционерному обществу "Дом.рф" на 100%. Помимо ипотеки финансовая организация предоставляет полный спектр финансовых услуг начиная от обслуживания физических и юридических лиц и заканчивая работой на рынке ценных бумаг. Все вклады клиентов застрахованы государством.

Вход в личный кабинет банка Дом.рф

Вход в личный кабинет банка Дом.рф

Для входа в личный кабинет банка Дом.рф необходимо перейти на официальный сайт по адресу https://domrfbank.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Интернет-банк". Далее в специальном окне укажите ваш логин и пароль, полученные при регистрации.

Если реквизиты указаны верно, то вы попадете на главную страницу кабинета клиента, где вы можете дистанционно управлять своими банковскими продуктами.

Совет! Если вдруг вы забыли свой пароль от личного кабинета, то советуем после двух неудачных попыток воспользоваться восстановлением пароля во избежание блокировки своей учетной записи.

Функционал интернет-банка Дом.рф позволяет производить следующие операции:

  1. Просматривать информацию о действующих картах, счетах, кредитах и вкладах
  2. Формировать выписки по счетам за нужный период
  3. Просмотр операций, совершенных в личном кабинете
  4. Открыть счет (как в рублях, так и в валюте)
  5. Оплата услуг (огромный выбор поставщиков услуг представлен в виде каталога)
  6. Оставлять заявку на кредит (потребительский и ипотека)
  7. Погашать кредит
  8. Заказ кредитной карты
  9. Блокировка утерянной карты
  10. Обмен валюты по выгодному курсу
  11. Помощь от службы поддержки клиентов
  12. Поиск ближайших банкоматов и офисов
  13. Персональные предложения и акции

Банк Дом.рф

 

Регистрация личного кабинета банка Дом.рф

Для предоставления доступа в личный кабинет необходимо являться клиентом банка, а также иметь действующую карту или счет (вклад). Пройти процедуру регистрации интернет-банка вы можете в ближайшем отделении организации или самостоятельно на официальном сайте банка. Для этого перейдите на страницу входа в систему https://domrfbank.ru/ и под формой авторизации нажмите по ссылке "Зарегистрироваться". Откроется окно, где потребуется указать свои имя и фамилию, а также номер счета или карты. После ввода информации нажмите кнопку "Далее" и дождитесь поступления SMS с одноразовым кодом подтверждения операции.

Далее система предложит создать логин и пароль для входа в личный кабинет с учетом требований безопасности банка.

В качестве пароля рекомендуется использовать сложные комбинации и не использовать данные от своих социальных сетей в целях безопасности.

Личный кабинет предоставляется бесплатно без взимания каких-либо сборов. Как и в любом другом банке на операции внутри системы установлены суточный и месячные лимиты, ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте банка.

Восстановление пароля личного кабинета банка Дом.рф

Если вы забыли пароль от своего личного кабинета, то вы всегда можете его восстановить на официальном сайте банка. Для этого перейдите по адресу https://my.roscap.ru/#/ и под формой входа перейдите по ссылке "Забыли пароль?".

Далее укажите ваш логин, а также серию и номер вашего паспорта. Далее следуйте подсказкам системы и придумайте новый пароль.

Если вы не помните свой логин, то обратитесь в службу поддержки клиентов и вам обязательно помогут. Потребуется предоставить сотруднику кол-центра данные паспорта и некоторые другие данные для установления личности клиента.

Бесплатный телефон горячей линии банка Дом.рф

По всем вопросам, касающимся обслуживания в банке и работе в личном кабинете вы можете обратиться в контактный центр банка по работе с клиентами по номеру:

  • 8 800 775-86-86  - звонок на территории России бесплатный с любого телефона

Звонки от клиентов принимаются специалистами кредитной организации круглосуточно.

Также вы можете обратиться в колл-центр банка для блокировки карты и личного кабинета, уточнения задолженности по кредиту и уточнения баланса карты.

Также вы можете получить ответ на свой вопрос одним из следующих способов:

  • Отправив запрос на электронную почту  [email protected]
  • Заказать обратный звонок на сайте
  • Написать в онлайн-чат на сайте банка (в правом нижнем углу)
  • Отправить вопрос в своем личном кабинете