Личный кабинет в Евразийском банке: условия для регистрации, правила восстановления пароля

Логотип Евразийский банк

Евразийский банк является финансовой структурой, которая работает с населением Республики Казахстан и Российской Федерации. Для удобства клиентов данный банк разработал сервис дистанционного обслуживания. Владелец счёта в Евразийском банке может авторизоваться в системе удаленного банкинга как на компьютере, так и на смартфоне. Рассмотрим, какие функции предоставляет клиентам личный кабинет Евразийского банка.

Вход в личный кабинет

Евразийский банк работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Каждому предоставляется свой спектр услуг, он будет разным для частных клиентов и предприятий. Отличия будут также в процедуре входа в личный кабинет в разделе интернет-банкинга на официальном сайте в данной финансовой структуры.

Форма для входа на сайт eubank.kz

Пошаговый алгоритм:

  • Для входа физическому лицу необходимо перейти в раздел сайта «Частным лицам». В открывшемся окне необходимо ввести логин и пароль. Только при наличии этих данных вы сможете пройти процедуру авторизации.
  • Полная отчетность по каждой карте, счёту, депозиту или кредиту, прикреплённых в данной системе. Войдя в личный кабинет, вы сможете просматривать все финансовые операции, которые проводились за выбранный промежуток времени.
  • Перевод денежных средств на счета пользователей данного банка, а также других финансовых учреждений. При необходимости перевод может быть осуществлён в любой валюте.
  • Мгновенная оплата услуг и товаров без взыскания даже минимальной комиссии.

Важно! Юридические лица могут подключить услугу дистанционного обслуживания. Это позволит при необходимости открыть дополнительный счет, создать срочный вклад. Кроме того, предприятиям предоставляются выгодные тарифы.

При входе в личный кабинет необходимо помнить о безопасности личных данных. Для того чтобы ваш логин и пароль не попали в руки мошенников, необходимо использовать для входа только безопасные устройства. Они должны иметь надежную антивирусную программу и периодически сканироваться на наличие подозрительного программного обеспечения.

Регистрация в Евразийском банке

Регистрация личного кабинета

Процедура регистрации личного кабинета на официальном сайте банка имеет свои особенности. Для завершения авторизации необходимо следовать такому алгоритму:

  1. В поисковой системе введите полное название финансовой компании и перейдите на главную страницу официального сайта - https://eubank.kz/.
  2. Найдите раздел «Smartbank» и перейдите в него. Таким образом, вы попадёте в раздел интернет-банкинга. Кроме полей для ввода данных, позволяющих совершить вход в личный кабинет, на странице также будет предоставлена развернутая информация, касательно особенностей работы онлайн-платформы дистанционного банковского обслуживания. Прежде чем начинать процедуру регистрации, рекомендуется ознакомиться со всеми данными, чтобы решить, необходимо ли в вашем случае начинать пользование услугами онлайн-банкинга. Обратите внимание, что пользователям интернет-платформы могут стать только активные клиенты банка. Это значит, что на момент регистрации в Смартбанк у вас должно быть карта Евразийского банка или же должен быть оформлен действующий кредит. В случае наличия и того, и другого продукта необходимо отдать предпочтение регистрации по карте. Если у вас еще нет карты данного финансового учреждения, то на официальном сайте вы можете заказать её с бесплатной доставкой на дом.
  3. При регистрации на сайте система потребует ввести логин и пароль. Без наличия этих данных нельзя осуществить вход в ограниченные разделы сервиса.
  4. Получить пароль и логин вы можете при помощи банкомата Евразийского банка. Для этого вам нужно вставить карту, ввести защитный код и перейти в раздел регистрации. Там вам потребуется указать действующий номер телефона. В результате этой процедуры аппарат выдаст вам чек, где будут указаны данные для входа в личный кабинет.
  5. Следует обратить внимание на то, что логин будет постоянным, а вот пароль, выданный банкоматом, можно сменить. Это рекомендуется сделать при первой авторизации в личном кабинете. Эта мера необходима для того, чтобы обезопасить личные данные и денежные средства, которые хранятся на картах и счетах, привязанных к аккаунту.
  6. Если у вас нет карты, то процедура регистрации будет выглядеть по-другому. Вам необходимо будет лично обратиться в ближайшее отделение банка и там подписать контракт на дистанционное обслуживание. Не забывайте, что при этом у вас должен быть паспорт. В результате заключения договора вам будут выданы документы, в которых будет указан логин и временный пароль.
  7. Далее авторизация осуществляется по стандартной схеме.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Все данные, которые могут понадобиться для входа в личный кабинет, должны сохраняться владельцем аккаунта. При потере логина или пароля необходимо пройти процедуру их восстановления. Сделать это можно разными способами, вы лично можете решить, какой будет удобным для вас.

Зайдя на официальный сайт банка, вы сможете найти номер горячей линии. Позвонив туда, вы сможете получить инструкцию от сотрудника банка о том, как нужно действовать при потере данных для входа. Кроме того, вы также можете обратиться лично в ближайшее отделение банка.

Если вы хотите самостоятельно восстановить доступ через интернет, то в разделе входа в аккаунт необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?». Вам откроется страница, на которой вам предложат ввести свой индикационный номер налогоплательщика, номер счёта, карты или договора. После этого на номер телефона, к которому привязан личный кабинет, придёт подтверждающий код. Только после его введения вы сможете снова войти в свой кабинет интернет-банкинга.

Мобильное приложение

Для того чтобы вы даже через свой мобильный телефон имели доступ банку, была разработано бесплатное мобильное приложение. Скачать программу вы можете как на Android, так и на iOS.

 

Важно! Для безопасности счетов пользоваться можно только лицензированным программным обеспечением, скачанным из официальных источников.

Это мобильное приложение станет верным помощником в решении финансовых вопросов. После первичной процедуры авторизации вы сможете настроить функцию быстрого входа. Это позволит заходить в интернет-банкинг, но при этом поддерживать безопасность приложения на должном уровне. Данная программа даёт доступ ко всем опциям, которые есть на официальном сайте.

Служба поддержки

По всем вопросам клиенты банка могут обратиться на горячую линию, которая работает круглосуточно. Позвонив по номерам, указанных на официальном сайте, вы сможете получить консультацию сотрудников, которые помогут вам решить проблему или подскажут ответ на возникшие вопросы. Также работает услуга онлайн-консультанта, если вам такой формат подходит больше.