Личный кабинет Гугл Рекламы: вход в аккаунт, функции сервиса

Google Реклама

Сервис Google Реклама является эффективным решением для размещения рекламы в сети интернет. С помощью данного сервиса компании продвигают собственную продукцию и услуги в системе Google, на YouTube и прочих сайтах. Сайт помогает концентрироваться на определенных и конкретных целях. Пользователи могут выбрать задачу увеличения числа звонков или посетителей их сайта. У рекламодателей появляется возможность производить настройку бюджетов и таргетинга, активизировать демонстрацию объявления или ограничивать ее. Для использования сервиса Гугл Реклама необходимо зарегистрироваться и создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Демонстрация объявлений Google Рекламы активизируется в том случае, если пользователям интересны конкретные товары и услуги. Релевантные объявления будут появляться только при готовности потенциальных клиентов к поиску.

В процессе использования сервиса пользователю необходимо:

  • Сначала выбрать конкретную цель, связанную с привлечением дополнительных посетителей на сайт или повышением частоты и количества звонков.
  • Указать географические пределы для демонстрации рекламных объявлений. Пользователь может ограничить демонстрацию небольшой территорией населенного пункта вокруг магазина или же расширить ее до городов и областей.
  • Создать конкретный рекламный продукт – объявление. Одновременно указывается и максимальный бюджет.

После одобрения объявления начнется его демонстрация только тем пользователям, которые занимаются поиском аналогичных товаров в указанном регионе.

Важно! Оплата берется за действия клиента, например, переход по объявлению или звонок в компанию.

Чтобы создать учетную запись в сервисе, необходимо зарегистрировать или выбрать аккаунт в Google по такой инструкции:

  1. В окне https://accounts.google.com выбирается имеющийся аккаунт из списка, добавляется новый в разделе «Сменить аккаунт» или создается новый в том же разделе.
  2. Если нет учетной записи, выбирается вкладка «Создать аккаунт». Потребуется выбрать тип записи – для себя или для управления бизнесом.
  3. В форме регистрации указываются имя и фамилия пользователя, реквизиты учетной записи и пароль. После этого надо следовать инструкциям для завершения регистрации.

Google Реклама регистрация

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа в аккаунт:

  1. Если нажать на кнопку «Вход» или «Начать», система предложит выбрать активный аккаунт или же создать новый.
  2. Потребуется ввести пароль, который был указан при регистрации аккаунта.
  3. Для каждой учетной записи будет предложено установить резервный ящик, с помощью которого можно будет восстановить пароль.

Когда клиент забывает адрес электронной почты, то он может воспользоваться процедурой напоминания. Для этого достаточно указать номер телефона или адрес электронной почты, а затем нажать кнопку «Далее». Система вышлет сообщение с инструкциями для восстановления доступа.

Для пользователей, которые не могут вспомнить свой пароль к аккаунту, также есть сервис восстановления. Необходимо воспользоваться вкладкой «Забыли пароль». Система предложит отправить код восстановления на резервный аккаунт. Для этого необходимо нажать кнопку «Далее».

Есть и альтернативный способ – восстановление по телефону. На указанный при регистрации номер поступит такой же одноразовый 6-значный код. Его следует ввести в пустой строке и завершить процедуру.

После входа в аккаунт нужно изменить постоянный код доступа. Пароль должен быть надежным и легко запоминаться. При этом хранить кодовую комбинацию следует в безопасном месте.

Google Реклама вход

Функциональные возможности

Как только пользователь примет решение воспользоваться сервисом Google Реклама, ему надо войти в свою учетную запись, а потом нажать кнопку «Начать». После этого пошагово следует пройти процедуру активации рекламной кампании:

  1. Определить цель рекламных усилий – увеличение количества звонков, продаж или обращений с регистрацией на сайте рекламодателя, увеличение числа посетителей локальной точки продаж.
  2. Установить название компании, которое будет высвечиваться в рекламном обращении. Это необходимо для идентификации продавца, если клиенты осуществляют поиск по названию фирмы.
  3. Указать адрес веб-сайта заказчика.
  4. Указать страницу, куда будут попадать посетители сайта.
  5. Ввести текст объявления и далее следовать инструкциям.

Google Реклама

При этом пользователи могут прибегнуть к разным типам рекламной кампании в рамках сервиса Google Реклама:

  • в поисковой сети, когда используются объявления текстового типа, высвечивающиеся в результатах Google Поиска при обращении пользователей к поиску аналогичных товаров или услуг;
  • в контекстно-медийной сети с использованием графических объявлений в рамках сайтов и приложений;
  • видео-кампании в форме видео-объявлений перед демонстрацией основных роликов на YouTube и в ходе рекламных пауз;
  • торговые кампании;
  • акции для приложений.

Важно! Оплата услуг сервиса Google Реклама определяется настройками бюджета.

При возникновении вопросов относительно использования сервиса пользователи могут воспользоваться помощником на сайте.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!