Как создать личный кабинет на сайте Жилстройсбербанка
Клиенты Жилстройсбербанка могут пользоваться онлайн-банкингом. Теперь нет необходимости посещать отделение кредитной организации лично, чтобы просмотреть счета, оплатить взносы и произвести расчет по купле-продаже вкладов. Кроме того, пользователям доступны и другие важные опции, существенно упрощающие процесс оплаты услуг. Сегодня клиенты стараются чаще использовать личный кабинет Жилстройсбербанка, позволяющий отказаться от постоянного посещения финансового учреждения.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Сразу необходимо отметить, зарегистрироваться в системе могут исключительно пользователи, которые уже оформили ипотечный кредит или сделали жилищный депозит. Разумеется, при этом они должны являться держателями пластиковых карт, выпущенных этим банком.
Если клиент пока не успел оформить жилищный депозит или купить квартиру с помощью получения ипотечного кредита, следует сначала посетить одно из отделений банка, заполнить соответствующий бланк-заявление, и дождаться одобрения заявки. Теперь можно приступать к регистрации на платформе, чтобы получить возможность начать использовать инструменты, входящие в функционал личного кабинета.
Алгоритм регистрации:
- Используя браузер, нужно зайти на официальную страницу банка hcsbk.kz.
- Перейти в меню под названием «Регистрация».
- Ввести альтернативный код, который клиент получает в банке при заключении соглашения на предоставление ипотечного кредита или внесения вклада. По желанию, клиенты могут выбрать другой способ регистрации, который подразумевает использование не альтернативного кода, а номера счета или мобильного телефона.
- На указанный контактный номер телефона пользователь получит специальный код. Его следует ввести в пустое поле. Допущение ошибок во время ввода станет причиной того, что система отклонит заявку. Поэтому, прежде чем подтвердить код, нужно проверить правильность его введения. Если сообщение не придет в течение 5 минут, можно запросить повторную отправку.
- Осталось только поставить галочку напротив соглашения об обработке персональных данных и придумать пароль для авторизации на сайте.
На этом процесс регистрации нового пользователя завершается. Если все данные были введены правильно, никаких проблем у клиентов не возникает.
Регистрироваться в системе нужно только по номеру телефона, который был указан в заключенном договоре с кредитной организацией. Если клиент указал другой номер мобильного телефона, то система не разрешит завершить регистрацию, выдав ошибку. Для ее исправления не нужно обращаться в службу поддержки. Достаточно ввести данные, которые указаны в договоре, чтобы успешно завершить процедуру регистрации.
Вход в личный кабинет
Начать использовать инструменты, предусмотренные платформой, могут авторизованные пользователи. Сначала необходимо войти в кабинет по такой инструкции:
- Зайти на официальный сайт банка hcsbk.kz.
- В соответствующей вкладке необходимо ввести логин и пароль, а затем нажать на кнопку «Войти».
- После успешной авторизации пользователь будет перенаправлен по ссылке в личный кабинет.
Система может выдать ошибку только в случае, если изначально пользователь ввел неправильный пароль или логин. Чаще всего, проблемы возникают именно с вводом паролей. Не всегда причина в том, что клиент забыл, какой пароль установил. Есть две наиболее распространенные причины такой ошибки:
- неправильная языковая раскладка – обычно для пароля используют английскую раскладку. Если пользователь забыл ее сменить, то система выдаст ошибку и не примет вводимый код;
- включена клавиша Caps Lock – иногда пользователи забывают отключить данную клавишу и вводят пароль, используя верхний регистр, из-за этого система отказывается разрешать авторизацию на сайте.
Если клиент убедился, что проблема заключается не в неправильной языковой панели и использовании клавиши Caps Lock, придется воспользоваться опцией «Забыли пароль?». Выбрав данную опцию, пользователь получит возможность восстановить пароль, определив заранее способ восстановления.
Функциональные возможности личного кабинета
Использование личного кабинета способно упростить жизнь гражданам. Рассмотрим его функциональные возможности:
- Формирование выписки по счету и получение соответствующего отчета на электронную почту. Такой отчет пользователь может скачать, если в этом возникнет необходимость.
- Формирование заявки на получение ипотечного кредита. При этом посещать лично отделение банка клиенту не нужно, что значительно упрощает процесс подачи заявления.
- Внесение ежемесячных платежей по оформленному кредиту.
Важно! При использовании личного кабинета для внесения платежей клиенту не нужно дополнительно оплачивать комиссию.
Мобильное приложение
Стоит отметить, что использовать личный кабинет можно и с помощью специального мобильного приложения. Скачав его на телефон, клиент банка сможет в любой стране производить управление счетом, если есть доступ к интернету.
Важно! Не стоит переживать о безопасности аккаунта. Системой предусмотрено использование специального пин-кода перед входом в личный кабинет.
По желанию, пользователь может осуществлять вход в личный кабинет по отпечатку пальца. Это возможно лишь в случае, если используемая марка телефона предусматривает наличие такой опции.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023