Как создать личный кабинет на сайте Idl ksu kz

караганда университетKsu kz – электронный портал Карагандинского университета им. академика Е. А. Букетова. Сервис позволяет студентам всегда получать только актуальную информацию о происходящем в университете. Абсолютно все, что может потребоваться студенту, собрано на одном портале без необходимости регистрации на сторонних ресурсах. Для взаимодействия с электронным порталом Карагандинского университета необходимо войти в личный кабинет студента на официальном сайте idl.ksu.kz.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы полноценно взаимодействовать с порталом, студенту необходимо зарегистрироваться на сайте. Для это следовать простой инструкции:

  1. Перейти на соответствующую страничку https://e.ksu.kz/cabinet/ и нажать «Пройти процедуру регистрации».
  2. Далее заполнить регистрационную форму, указав действующий электронный адрес. На него поступит ссылка для активации данных студента. Перейти по ссылке и подтвердить производимые действия.

После активации аккаунта перейти в него и в настройках установить пароль для входа в личный кабинет.

авторизация караганда

Вход в личный кабинет

Для просмотра расписания, олимпиад студент должен войти в личный кабинет ksu kz. Сделать это можно таким образом:

  • перейти на страницу авторизации https://e.ksu.kz/ru/login;
  • заполнить логин и пароль;
  • кликнуть «Вход».

После у студента полностью откроется доступ к системе.

Восстановление доступа в ЛК

Иногда пользователи забывают авторизационные данные. Переживать не стоит, так как ресурс позволяет возобновить возможность входа. На самом портале не предусмотрено функции восстановления доступа в ЛК. Но при появлении каких-либо сложностей стоит обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7 7212 900-270.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет ksu kz – комфортный способ взаимодействия ВУЗа со студентами. ЛК открывает следующие возможности:

  • просмотр учебного плана;
  • ознакомление с историей профессиональных достижений ППС;
  • изучение каталога элективных дисциплин;
  • изучение системы виртуального документооборота;
  • ознакомление с методикой обеспечения компьютерной безопасности СЭУ;
  • доступ к телефонному справочнику;
  • ознакомление с учебным планом;
  • просмотр расписания;
  • получение доступа к каталогу электронных лекций ППС;
  • получение доступа к вебинарам;
  • изучение графика консультаций;
  • просмотр очередность распределения в общежитие и наличие свободных мест;
  • получение информации относительно олимпиад и пр.

Личный профиль доступен пользователям круглосуточно.

Мобильное приложение

На данный момент ksu kz не имеет мобильного приложения для быстрого взаимодействия со студентами. Но просьб и пожеланий было достаточно много, поэтому возможно администрация задумается и рассмотрит вопрос о разработке собственной программы. В таком случае скачать приложение можно будет на смартфоны с операционной системой Андроид или iOS.

Но на данный момент все равно у каждого студента есть возможность войти в личный профиль ksu kz со своего телефона. Официальный сайт ВУЗа наделен соответствующей версией. Потребуется через браузер перейти на официальный ресурс, который обладает идентичными навигацией, оформлением, функционалом. Здесь вход в личный кабинет осуществляется только по уже полученным данным. Заново проходить процедуру регистрации необходимости нет. ЛК доступен не только смартфона, но и с планшета.

ксу кз вк ксу кз инста ксу кз твитер ксу кз фейсбук

Контактные данные для связи

Если у студентов возникают вопросы или даже проблемы касаемо регистрации, входа в личный кабине, использования системы и пр., то связаться с ksu kz можно так:

  • телефон поддержки студентов: +7 7212 900-270;
  • [email protected];
  • официальные страницы в социальных сетях.

Можно просто позвонить для получения быстрого ответа, либо составить обращение, прикрепить фото, скрины, документы и отправить письмо на указанную почту. Заявки обрабатываются в течение 24 часов.

Также можно составить вопрос или обращение и отправить личное сообщение на официальной странице в Инстаграм. Представитель оперативно рассмотрит заявку и ответит на вопрос.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)