Как создать личный кабинет на сайте Импульс ТВ
Impuls TV является удобным сервисом, предоставляющим доступ к просмотру множества телеканалов. Все каналы и опции распределяются в рамках отдельных тарифных пакетов. Они могут быть базовыми и дополнительными. Чтобы воспользоваться услугами Impuls TV, необходимо подобрать для себя один базовый пакет, а к нему привязать любое число дополнительных пакетов предпочитаемой тематики. Для отдельных пакетов предусмотрены дополнительные опции, связанные с обеспечением доступа к интернет-кинотеатру или предоставлением мульти-абонемента. Для использования сервиса Импульс ТВ потребуется скачать приложение и пройти регистрацию личного кабинета. Введенные учетные данные затем позволят пользоваться многофункциональным аккаунтом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Пользователи могут стать абонентами Impuls TV после скачивания приложения, которое предназначено для использования на конкретном устройстве. Для этого следует предварительно посетить сайт impulstv.tv и на главной странице нажать кнопку «Взглянуть». Откроется окно, в котором будет предложено скачать приложение под конкретное устройство или гаджет. Если в списке нужный пункт отсутствует, то следует выбрать кнопку «Другие устройства».
Смотреть каналы можно будет на таких устройствах:
- Smart-телевизоре;
- телевизионных приставках разных производителей и операторов;
- мобильных устройствах;
- персональном компьютере.
После скачивания и установки приложения пользователь автоматически станет абонентом Impuls TV, поскольку при первом же использовании приложения произойдет автоматическое генерирование абонентского номера и пароля. Эти учетные данные привязываются к пользовательскому устройству. Они помогут также авторизоваться в ЛК и пользоваться его опциями, наслаждаться любимым телевидением на любом доступном устройстве.
Важно! Запустив первый раз приложение, пользователи получают возможность тестового бесплатного использования пакета «Базовый+» с оформлением подписки на кинотеатр «MEGOGO».
Если пользователю необходимо узнать свой абонентский номер и пароль доступа на используемом для просмотра каналов стационарном устройстве, необходимо осуществить такие действия:
- воспользоваться пунктом меню «Мой профиль»;
- перейти в раздел «Информация»;
- изучить поле «Абонент», в котором зафиксирован номер абонента;
- нажать «ОК» для получения сведений о пароле.
Информация об учетных параметрах абонента, использующего мобильные гаджеты, содержится в настройках аккаунта. Нажав на кнопку «Просмотр пароля», пользователь узнает свою секретную комбинацию символов, которую можно использовать для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо следовать такой инструкции:
- На сайте impulstv.tv/ в правом верхнем углу выбрать раздел «Личный кабинет».
- Система предложит абоненту выбрать сервис или указать используемое устройство.
- Откроется окно авторизации, где надо ввести абонентский номер пользователя и привязанный к аккаунту пароль, а затем нажать кнопку «Вход».
Если все параметры аутентификации клиента введены верно, то система откроет доступ к личному кабинету. При ошибочном указании логина или пароля возникнет системное сообщение об ошибке «Неправильный абонемент или пароль». В такой ситуации надо проверить учетные данные, откорректировать их и повторить вход.
Восстановление пароля
Возможность автоматического восстановления доступа к аккаунту возможна в случае регистрации учетной записи с введением номера мобильного телефона или адреса электронной почты. Эти данные пользователю нужно указывать в своем профиле сразу же после создания учетной записи.
При получении доступа к услугам сервиса через опцию авторегистрации возможность восстановления доступа предоставляется только при обращении в службу техподдержки. Необходимо отправить на электронный ящик [email protected] письмо с указанием абонентского номера и нового пароля доступа.
Желающим восстановить пароль на сайте надо выполнить такие действия:
- перейдите в раздел «Личный кабинет»;
- выберите вкладку «Восстановление доступа;
- следуйте инструкциям, полученным от системы;
- дождитесь электронного письма или Смс-сообщения с новыми учетными данными.
Функционал аккаунта
С помощью персонального аккаунта абоненты Impuls TV могут получать актуальную информацию о тарифе и управлять услугами:
- отслеживать баланс лицевого счета;
- получать историю пополнения счета;
- своевременно определять формирование задолженности;
- видеть весь список подключенных каналов и дополнительных услуг;
- подключать новые каналы и отключать ненужные опции;
- своевременно обращаться за помощью в техподдержку;
- получать актуальные новости и сообщения и т.д.
Техподдержка
В разделе «Помощь» на официальном сайте сервиса пользователи смогут узнать о способах оплаты и устройствах, которые поддерживают услуги Impuls TV. В разделе меню «Помощь» представлены основные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Важно! Для связи со службой техподдержки используется круглосуточный телефон8-800-550-74-79 или электронная почта [email protected].
Задать интересующий вопрос пользователи могут через онлайн-чат на сайте, а также в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber, Skype. Специалисты техподдержки оперативно окажут всю необходимую помощь.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021