Личный кабинет на сайте Контакт-ТВ: инструкция для входа, оплата услуг онлайн

Контакт-ТВ

Провайдер Саранск ТВ оказывает частным и корпоративным клиентам качественные услуги доступа высокоскоростному интернету и подключения системы телевидения с аналоговыми и цифровыми телеканалами. Предприятие использует современное надежное оборудование, привлекает к работе опытный и профессиональный персонал. Для удобства абонентов был разработан личный кабинет на сайте Контакт-ТВ.

Создание аккаунта

Использовать аккаунт могут только клиенты фирмы, заключившие договор. Чтобы подключиться к услугам провайдера, клиентам необходимо перейти на официальный сайт https://saransk-tv.ru или https://contact-tv.ru и выбрать раздел с услугой:

  • Интернет – физическим лицам следует выбрать вкладку «Поиск дома. Оставить заявку», указать адрес точки подключения и нажать «Найти». Если система покажет возможность подключения, необходимо выбрать пункт «Отправить заявку» и заполнить онлайн-форму заявки. В ней потребуется указать ФИО клиента, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Нужно указать тарифный план, а затем нажать «Отправить заявку». Перед подачей заявки нужно изучить действующие тарифы в разделе «Безлимитные тарифы», выбрать нужный тарифный план и перейти к оформлению формы с помощью кнопки «Отправить заявку на подключение».
  • Интернет юридическим лицам. Для оформления заявки в разделе «Интернет» выберите вкладку «Юридическим лицам» и заполните форму обратной связи. В ней укажите наименование организации, ФИО контактного лица, контактный номер телефона, e-mail. Для завершения процедуры потребуется нажать кнопку «Отправить».
  • Телевидение – перейдите в раздел с услугой, а затем на вкладку «Заявка на подключение». В онлайн-форме укажите ФИО клиента, адрес проживания, телефон и электронную почту, а затем нажмите «Отправить».

Контакт-ТВ заявка

Важно! Для подачи заявки на подключение системы ТВ можно позвонить по телефону 8-834-247-88-88. Для получения услуги сети интернет нужно обращаться по номеру 8-834-247-88-88.

После получения заявки менеджеры обработают ее и свяжутся с клиентом для согласования тарифа, условий и времени подключения. После выполнения всех работ и подписания договора абоненту выдаются логин и пароль.

Как войти в учетную запись

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, абонентам следует зайти на официальный сайт провайдера https://saransk-tv.ru, а затем перейти по вкладке «Личный кабинет». Также можно перейти по ссылке https://stat.contact-tv.ru/.

Для завершения входа выполните простые действия:

  1. Укажите номер договора с провайдером и пароль доступа к ЛК.
  2. Проверьте введенные учетные данные.
  3. Нажмите кнопку «Вход».

Контакт-ТВ вход

Процесс авторизации не занимает много времени. После отправки учетных данных система проверяет правильность их ввода и дает доступ к аккаунту. Однако при введении логина и пароля с ошибками и опечатками появится системное предупреждение о том, что номер договор не был найден в базе данных или указан неверный пароль. Причиной может стать использование неверного регистра ввода или применение другой раскладки клавиатуры. Устранить проблему поможет повторная авторизация после корректировки учетных данных.

Восстановление доступа

Во многих случаях сбои авторизации связаны с действиями самих абонентов, которые забывают свой пароль или регулярно указывают его некорректно. Чтобы решить проблему, потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа. Этот сервис доступен на вкладке «Забыли пароль?» страницы авторизации в ЛК.

В открывшейся онлайн-форме укажите номер договора и адрес электронной почты, зафиксированный в договоре с провайдером. Для получения инструкции по восстановлению пароля нажмите кнопку «Применить».

Контакт-ТВ пароль

При изменении пароля нужно устанавливать надежную комбинацию символов. Однако она должна легко запоминаться.

Функции аккаунта

С помощью своего аккаунта абоненты могут получать актуальную информацию о состоянии лицевого счета и тарифном плане:

  • историю начислений и осуществленных платежей по договору;
  • характеристики тарифного плана и его особенности;
  • список основных услуг, подключенных абонентом;
  • новости и сообщения об акциях и т.д.

Аккаунт используется и для дистанционного управления услугами. Он позволяет в режиме 24/7:

  • изменять тарифы;
  • оформлять заявки на подключение или отключение услуг;
  • формировать платежный документ для оплаты услуг;
  • производить онлайн оплату услуг.

Контакт-ТВ тарифы

Важно! С помощью аккаунта можно обращаться в службу техподдержки.

Способы оплаты

Персональный профиль абонента позволяет произвести онлайн оплату услуг провайдера с помощью пластиковой карточки. Для этого необходимо:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • выбрать раздел «Оплата через Assist.Ru»;
  • нажать «Пополнить счет
  • ввести необходимые данные в форму и задать сумму платежа;
  • нажать кнопку «Далее»;
  • в сервисе Assist.RU указать имя и фамилию абонента, номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • подтвердить платеж, указав реквизиты карты.

Контакт-ТВ оплата

Пополнить лицевой счет можно в абонентских отделах провайдера, в кассах КС Банка, в Сбербанке. После осуществления платежной операции обязательно проверьте состояние своего лицевого счета.

Техподдержка

Получить ответы на вопросы можно в службе техподдержки, для связи с которой нужно использовать телефонный номер и адрес электронной почты, представленные в разделе «Контакты». Важная информация содержится в разделах «Форум» и «Настройки подключения».

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)