Личный кабинет ZALA: как регистрироваться и пользоваться

ZALA

Сервис ZALA предоставляет пользователям широкие возможности подключения к телеканалам под началом организации Белтелеком. Благодаря прямому и плотному взаимодействию указанных сервисов абонентам предлагается бесперебойный доступ к качественным ТВ-программам, телесериалам, включая зарубежные, фильмам, детским передачам и т.д. Есть возможность даже использовать каналов или передач исключительно по возрастным ограничениям. Тем самым выполняется своеобразный родительский контроль.

Чтобы получить доступ к управлению и сортировке просматриваемых каналов, пользователям предлагается персональный раздел. Для доступа к нему нужно сначала зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА.

ЗАЛА - вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет пользователя ЗАЛА, нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта по ссылке: http://zala.by/.
  2. С правой стороны располагается панель персонального раздела абонентов, где необходимо нажать кнопку «Войти».
  3. Выполняется переход на страницу https://beltelecom.by/issa.html, где нужно выбрать, какой версией сайта удобнее пользоваться. На выбор предлагается старая и новая версия.
  4. Перейти на страницу https://my.beltelecom.by/login, где предлагается стандартная форма для авторизации в персональном разделе. Здесь нужно указать номер телефона и ввести пароль.
  5. Нажать кнопку «Войти».

ZALA личный кабинет

Совет: в скором времени старая версия перестанет использоваться. Поэтому рекомендуется сразу выбирать новую версию сайта, даже если старая кажется удобнее.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ЗАЛА, можно также воспользоваться старой и новой версией сайта. Если выбрана новая версия, инструкция следующая:

  1. На странице https://my.beltelecom.by/login под формой для авторизации располагается кнопка «Зарегистрироваться», на которую нужно кликнуть.
  2. Открывается новая регистрационная форма на этой же странице, где пользователю потребуется указать только номер мобильного телефона, а также решить капчу.
  3. Подтвердить номер телефона.
  4. Завершить процедуру регистрации.

ZALA личный кабинет

Внимание: на старом сайте процедура создания личного кабинета ЗАЛА выполняется по той же инструкции, меняется только домен. Также крайне важно при регистрации указывать только те мобильные, к которым имеется доступ, поскольку они будут принимать участие как в продолжении создания ЛК, так и в будущем, если потребуется восстанавливать доступ к нему.

Восстановление пароля от ЛК

Если пароль от личного кабинета ЗАЛА был утерян, можно удаленно заняться его восстановлением. Для этого нужно:

  1. Зайти на https://my.beltelecom.by/login, где нажать кнопку «Забыли пароль».
  2. Открывается табличка для восстановления доступа, где нужно указать номер мобильного и решить капчу.
  3. Получить одноразовый код в СМС-сообщении, с помощью которого можно войти в ЛК.

ZALA личный кабинет

После авторизации нужно зайти в профиль и поменять пароль.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности личного кабинета ЗАЛА достаточно широкие. Здесь можно:

  • Менять и корректировать пользовательский профиль;
  • Просматривать новые тарифные планы, менять таковые при необходимости;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Контролировать баланс, своевременно вносить оплату, если требуется для продолжения использования сервиса;
  • Пополнять лицевой счет разными способами;
  • Активировать экспресс-карты;
  • Пользоваться опцией «Обещанный платеж». Это наиболее востребованная функция личного кабинета, через которую можно отложить оплату тарифного плана на несколько дней.

ZALA возможности

Непосредственно просмотр каналов выполняется через специальное программное обеспечение, а также интерфейсы для компьютеров, телевизоров или мобильных устройств.

Важно: если телевизор не поддерживает технологию вещания, не обязательно покупать новый. Можно приобрести отдельно ТВ-приставку, которая обойдется намного дешевле, но в то же время позволит пользоваться услугами платформы ЗАЛА.

Мобильное приложение

Мобильное приложение у сервиса ЗАЛА присутствует, можно загрузить его и с официального сайта (как нового, так и старого), а также с магазинов и соответствующих мобильных платформ. В мобильном приложении и выполняется непосредственно просмотр. Он не предлагается официальным сайтом, процесс трансляции здесь не выполняется. Для полноценного доступа нужно ставить соответствующее программное обеспечение, и неважно, просматриваются ли передачи на мобильном, компьютере, ноутбуке или телевизоре.

Приложение для Андроидов можно загрузить по ссылке: https://play.google.com/beltelecom, а для айфонов – через https://apps.apple.com/us/app/mybeltelecom. А на странице https://my.beltelecom.by/about предлагается подробное руководство о том, как правильно пользоваться приложением.

ZALA приложение ZALA приложение

Контактные данные для связи

Чтобы связаться с техническими специалистами, можно позвонить по короткому номеру 123. Также через личный кабинет ЗАЛА предлагается доступ к прямому чату с операторами. Если требуется, можно связаться через аккаунты в социальных сетях, если присоединиться к группам компании.

ZALA поддержка

Но предварительно следует просмотреть http://zala.by/faq, где с большой долей вероятности уже есть ответ на интересующий вопрос.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)