Личный кабинет ИТБ банка: преимущества для пользователей 

Инвестиционный торговый банк

ИТБ банк (ИнвестТоргБанк) — это финансово-кредитное учреждение, у которого приоритетное направление деятельности связано с предоставлением услуг физическим лицам, а также представителям среднего и малого бизнеса. Осуществить вход в личный кабинет ИТБ банка можно на официальном сайте кредитного учреждения.

Вход в личный кабинет

Официальный сайт ИТБ банка
Официальный сайт ИТБ банка представляет собой страницу - http://www.itb.ru/, на которой представлена вся необходимая информация для клиентов. В частности, там есть такие разделы:

  1. Информация о банке. Открыв эту вкладку, клиент сможет узнать общие сведения о данной организации, а также новости, партнеров банка. При необходимости здесь же можно найти реквизиты банка и лицензии. Соискатели могут найти в данном разделе вакансии, которые есть в банке. Также есть немного сведений о благотворительной деятельности банка, выигранных тендерах и полученных благодарностях. Здесь есть сведения об офисах и банкоматах и их адреса.
  2. Раздел «Отчетность» предлагает каждому клиенту в свободном доступе отчетность по ценным бумагам, годовой, промежуточный и текущий бухгалтерский отчет. Также здесь можно ознакомиться с текущими событиями касательно правил составления отчетностей.
  3. Частным клиентам. В этом разделе представлены все услуги, которые предлагаются физическим лицам. Более подробно здесь можно узнать о вкладах, кредитах, пластиковых картах, подробностях переводов, об операциях с валютами. Помимо этого, в данном разделе есть вход в личный кабинет и полезная информация для клиентов.
  4. Корпоративным клиентам. Здесь также содержится вся информация об услугах, предлагаемых клиентам с таким статусом. В частности, это расчетно-кассовое обслуживание, кредиты и электронный банкинг, зарплатные и банковские карты, факторинг и аккредитивы. Зайдя в раздел, можно выбрать те услуги, которые будут необходимы в процессе работы.
  5. Реализация имущества. В данном разделе можно узнать, какое имущество выставлено на торги банком. Это касается как движимого, так и недвижимого имущества.
  6. Безопасность. Этому посвящен целый раздел, так как безопасность является главной задачей банка. Клиенты узнают здесь о способах предупреждения мошенничества, полезные советы на случаи хищения средств в системах дистанционного обслуживания. Также здесь описывается возможность идентификации карт Мир и Visa.

Помимо этого, на главной странице официального сайта расположена таблица с курсами валют. И, конечно же, на главной странице есть форма для обратной связи, форма для написания писем и контактная информация.

Для того чтобы войти в личный кабинет, физические лица заходят в свой раздел, который называется Частным лицам. Раздел для ИП и юридических лиц называется Корпоративным клиентам.

Важно! Для входа нужно ввести данные своей учетной записи (логин и пароль) в соответствующие поля и дождаться код подтверждения, который приходит на телефон. После этого можно приступать к работе.

Регистрация на сайте ИТБ банка

Регистрация личного кабинета

Чтобы использовать онлайн-банк, физические лица должны пройти процедуру регистрации:

  1. Нужно зайти на официальный сайт и нажать на «Регистрация».
  2. Затем нужно заполнить все поля, возле которых стоит звездочка. Указывается номер банковской карты, логин и пароль (нужно придумать самостоятельно). Пароль подтверждается повторным вводом. После этого можно следовать далее.
  3. На указанный номер телефона должен прийти цифровой код подтверждения. Его вводят в специальное поле и нажимают кнопку «Продолжить». Это означает окончание регистрации.

Онлайн-банкинг для юридических лиц требует другого алгоритма регистрации:

  1. Юридические лица обращаются для регистрации в офис банка с паспортом.
  2. Сотрудник банка поможет зарегистрироваться в системе в качестве юридического лица.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Иногда бывает так, что клиент не может попасть в личный кабинет. Не стоит сразу паниковать и звонить в банк. В первую очередь, надо проверить точность ввода данных. Если это не помогает, можно восстановить пароль следующим образом:

  1. На странице авторизации есть ссылка на восстановление данных. Потребуется установить программное обеспечение личного кабинета по ссылке.
  2. Далее нужно указать логин от кабинета.
  3. Пароль будет сформирован автоматически и отправлен на электронную почту клиента. Если по какой-то причине у клиента нет электронной почты, то восстановление данных от личного кабинета доступно путем заключения нового договора.

Мобильное приложение ИТБ банка

Мобильное приложение

Мобильное приложение необходимо для того, чтобы банковские операции можно было проводить из любой точки мира в любое время суток. Мобильное приложение ИТБ банка (ИнвестТоргБанк) содержит две части:

  1. Информационный сервис — это вся полезная информация, которая может понадобиться клиенту в процессе работы. В том числе, тут есть сведения о его собственных счетах и операциях с ними.
  2. Платежный сервис — это доступ к переводам, погашению кредитов, оплате коммунальных и многих других услуг. Для того чтобы этот сервис был подключен, надо обращаться в банк и написать заявление на его подключение. Платежный сервис позволяет не только быстро оплачивать услуги и отправлять переводы. Можно также создать собственные шаблоны на часто используемые платежи, что позволит тратить на обязательные оплаты еще меньше времени. Здесь же можно производить погашение кредитных обязательств.

С помощью мобильного приложения не придется посещать банк даже ради таких вопросов, как подача заявки на кредит или его досрочное погашение, открытие или закрытие вклада, обмен валют. Все это можно делать в мобильном приложении, не выходя из дома. Главное, чтобы был выход в интернет.

Важно! Мобильное приложение рекомендовано скачивать с официальных маркетов, к примеру, Google Play.

 

Приложение сможет работать на любом устройстве с операционной системой Android. Для ОС iOS или WindowsPhone этот вариант не подходит, нужно использовать адаптированную версию сайта.

Служба поддержки

Любые возникающие вопросы клиенты могут задать по телефонам горячей линии. Сотрудники помогут в часы работы самого банка. Любые проблемы решаются быстро.

Также можно отправлять свои письма на электронную почту банка. Есть также специальная форма для обращений в режиме онлайн.