Личный кабинет ИТ банка: основные преимущества, пошаговый процесс регистрации

Логотип ИТ Банка

АО ИТ банк с момента основания в 1993 году назывался Интернациональный торговый банк. Главный офис расположен в Омске. Данный банк считается небольшим по размеру активов региональным финансово-кредитным учреждением. К приоритетным направлениям работы относятся кредитование и обслуживание клиентов, относящихся к числу малого и среднего бизнеса, а также работа на рынке ценных бумаг. Вход в личный кабинет ИТ банка позволит каждому клиенту выполнять нужные финансовые операции в дистанционном режиме.

Особенности банка

Помимо собственных средств, основным источником финансирования являются вклады клиентов. С 2004 года ИТ банк стал участником системы обязательного страхования вкладов, а в 2016 году получил нынешнее свое название.

Помимо главного офиса, который, как и прежде, распложен в Омске, есть еще филиал в Ангарске и один дополнительный офис.

Физические лица пользуются такими услугами, как вклады, кредиты (в том числе ипотека и автокредит), пластиковые карты, платежи и переводы. Юридическим лицам, помимо перечисленных, предлагается также расчетно-кассовое обслуживание, лизинг и прочие бизнес-инструменты.

Окно для входа в ИТ Банк

Вход в личный кабинет

Для того чтобы клиенты могли максимально быстро найти вход в личный кабинет, его расположили прямо на главной странице официального сайта банка. Чтобы физическое лицо могло войти в личный кабинет, необходимо:

  1. Зайти на главную страницу банка и нажать на строку Card House Интернет Банк.
  2. Ввести личные данные своей учетной записи — логин и пароль, написать расшифровку буквенно-цифровой картинки, ввести код-подтверждения (он каждый раз приходит на телефон). В конце нужно нажать кнопку Вход.

Для юридических лиц предусмотрен несколько иной алгоритм входа:

  1. В первую очередь, необходима подготовка ПК, так как потребуется установка соответствующего программного обеспечения. Его выдают при регистрации личного кабинета прямо в банке. Эта процедура не слишком сложная, достаточно следовать имеющимся рекомендациям.
  2. Когда все готово, можно зайти на официальный сайт банка, на его главную страницу, и нажать строку iBank2 Интернет банк для юридических лиц.
  3. Нужно тажке установить BIFIT Signer.С разу после этого открывается доступ в личный кабинет.

Подключив личный кабинет ИТ банка, клиент получает такие возможности:

  1. Управление счетами — это получение любых банковских документов по своим счетам: выписок, распечаток. Также прямо в личном кабинете можно открывать новые счета, в том числе валютные и металлические.
  2. Платежи и переводы. Сюда входят самые разные услуги, а также оплата различных товаров. В личном кабинете можно оплатить услуги ЖКХ, интернет, телефонную связь, штрафы, налоги, госпошлины, авиа- и ЖД-билеты и многое другое.
  3. Пластиковые карты. Личный кабинет дает клиентам уникальную возможность подробно ознакомиться с разными видами карт, сравнить их и заказать что-либо для себя. Здесь же в несколько кликов можно заблокировать и разблокировать банковскую карту в случае утери или кражи.
  4. Кредиты. Так же, как и в предыдущем случае, в личном кабинете удобно знакомиться с кредитными продуктами банка. Их можно сравнивать, рассчитывать на кредитном калькуляторе, подавать заявки на понравившийся вариант. Конечно, потом так же просто можно и оплачивать ежемесячные платежи или оформлять досрочное погашение.
  5. Вклады. Система сама периодически предлагает клиенту тот или иной вклад, подробно описываются его преимущества. Здесь же, в режиме онлайн, можно открыть новый вклад, пополнять его с любых своих карт и других счетов, а также, в случае необходимости, закрыть.

Важно! Личный кабинет — это великолепный многофункциональный инструмент, позволяющий проводить любые финансовые операции самостоятельно, без визитов в банк и без помощи сотрудников.

Для того чтобы обеспечить безопасность своей работе в личном кабинете, сотрудники банка советуют внимательнее относиться к сомнительным авторизациям на сторонних электронных ресурсах. Нежелательно пользоваться свойством «Запомнить пароль», лучше каждый раз заново вводить его при входе в личный кабинет.

Способ восстановления пароля для кабинета ИТ Банка

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Если клиент забыл пароль от личного кабинета, не стоит сразу пытаться восстанавливать его. Нужно повторить попытку еще раз, внимательно проверив выбор раскладки, шрифта и т.п. Также нужно проверить точность написания логина и пароля. Только если эти попытки ни к чему не привели, необходимо восстановление. Это может сделать каждый самостоятельно, нужно только зайти на страницу входа и найти кнопку «Забыли пароль?»

По сути, восстановление пароля — это регистрация заново. Нужно пройти уже знакомую процедуру и создать новые данные учетной записи.

Если клиенту не удается восстановить личный кабинет самому, ему на помощь придут сотрудники банка. Нужно только прийти в отделение с паспортом.

Мобильное приложение

Мобильное приложение — это универсальный инструмент, помогающий клиенту осуществлять контроль за своими финансами и проводить банковские операции в любое время суток. Мобильное приложение разработано специально для операционных систем мобильных устройств Android. Есть возможность также пользоваться приложением и клиентам, у которых на устройстве стоит ОС iOS или WindowsPhone, для таких устройств есть адаптированная версия сайта.

 

Скачать мобильное приложение можно с официальных маркетов, это безопасно, бесплатно и быстро. Приложение от ИТ банка называется Faktura.ru, и оно делится на две части:

  1. Платежный сервис. Сюда входят возможности совершать переводы внутри банка, а также межбанковские переводы, погашение кредитов (как в ИТ банке, так и в сторонних банках). Доступна оплата услуг, налогов, штрафов и прочего.
  2. Информационный сервис. Он представляет сведения о лимитах по счету, операциях по нему, уведомлениях, о подключении PUSH-уведомлений.

Сейчас пользоваться мобильным приложением могут только физические лица, обладающие какой-либо пластиковой картой ИТ банка. И тот, и другой сервис подключается по личному желанию клиента путем написания заявления в банк.

Важно! С помощью мобильного приложения, даже находясь в другой части мира, можно без просрочек оплатить кредит, коммунальные услуги, перевести средства партнеру или открыть вклад.

Служба поддержки

При возникновении внештатных ситуаций клиент всегда может обратиться в службу поддержки. Для этого есть несколько способов.

Доступна горячая линия, звонок на нее бесплатный для жителей Омска и области. Номер 8 (3812) 39-28-28 предназначен для физических лиц, 8 (3812) 39-28-29 — для ИП и юридических лиц. Горячая линия доступна только в часы работы банка.

Также доступна обратная связь. Для этого можно либо написать письмо на электронную почту по адресу [email protected], либо воспользоваться специальной формой на сайте. Такая форма представляет собой мини-анкету, где указываются личные данные и описывается суть обращения. Специалисты реагируют оперативно, и проблема клиента устраняется максимально быстро.