Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Кларис»
«Кларис» является современной многофункциональной платформой, позволяющей в удаленном режиме управлять сервисными подразделениями компании. В состав платформы входят база клиентов и активов предприятия, библиотека договоров, электронные заявки и опция контроля поручений. Важным блоком является современный онлайн-конструктор бизнес-процессов. Доступ к платформе «Кларис» осуществляется через удобный личный кабинет, в котором предварительно надо зарегистрироваться. Пользователи могут воспользоваться услугой демонстрационного доступа к программе.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить полноценный доступ к программе на демонстрационный период или для постоянного пользования, клиентам надо пройти простую процедуру регистрации, заполнив онлайн-форму заявки. Перейти к ней можно несколькими способами через официальный портал сервиса http://www.claris.su/. Вот основные способы перехода:
- в верхнем меню выберите раздел «Регистрация»;
- нажмите кнопку «Посмотреть» для перехода к видео-обзору в демонстрационном режиме, а затем нажмите «Получить демо-доступ 15 дней бесплатно»;
- выберите пункт «Попробовать» под линейкой верхнего меню сайта.
Откроется регистрационная форма для создания учетной записи в веб-системе оперативного управления предприятием.
Важно! После регистрации будет получен доступ к 15-дневному бесплатному периоду пользования сервисом. По истечении указанного срока пользователь сможет заказать полную версию с сохранением всех введенных данных.
Для регистрации укажите такие данные:
- наименование компании;
- фамилию, имя и отчество ответственного пользователя;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона.
Для завершения регистрации нажмите кнопку «Создать личный кабинет». В итоге аккаунт будет создан, а на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с учетными данными для авторизации в личном кабинете. Высланные логин и пароль могут быть использованы при первичной и последующих авторизациях в личном кабинете. Однако рекомендуется сразу же сменить пароль на удобную для запоминания, но достаточно надежную комбинацию символов.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизация в сервисе осуществляется через официальный портал http://www.claris.su/. На главной странице следует выбрать вкладку «Вход» в верхнем меню или нажать на иконку «Начать работу». В открывшейся форме авторизации https://saas.claris.su потребуется указать:
- логин доступа к личному кабинету (привязанный к аккаунту адрес электронной почты);
- секретную комбинацию символов в качестве пароля.
После того как пользователь нажмет кнопку «Войти», он будет перенаправлен на страницу сервиса. После этого можно пользоваться функционалом веб-системы оперативного управления предприятием.
Если параметры аутентификации указаны корректно, отсутствуют ошибки в написании символов, то пользователь сможет свободно авторизоваться в ЛК. Причиной сбоя может стать неверное указание пары логин/пароль из-за допущенных опечаток, игнорирования регистра ввода или использования неправильной раскладки клавиатуры. Чтобы устранить проблему, исправьте неточности и повторите попытку авторизации.
Важно! Иногда причиной проблем со входом в ЛК могут быть технические работы на сайте. Об этом появится соответствующее предупреждение. Следует отложить попытки авторизации на некоторое время, а затем снова вернуть на страницу входа.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл или потерял пароль, то он также не сможет авторизоваться в личном кабинете. Исправить ситуацию поможет сервис восстановления доступа, представленный на странице входа.
Необходимо указать логин от ЛК (привязанный к аккаунту адрес электронной почты) и перейти на вкладку «Восстановить пароль». Система автоматически вышлет электронное письмо, содержащее ссылку на сброс пароля и ввод новой секретной комбинации символов. Эта ссылка действительна в течение 1 часа. После сброса пароля надо установить новую секретную комбинацию символов, которую легко запомнить.
Функциональные возможности
Система Кларис отличается такими возможностями:
- Легкость старта – для использования системы не потребуется использовать большие бюджеты и формировать многостраничные технические задания или согласования с IT-отделами. Потребуется зарегистрироваться, получив учетные данные.
- Пользователи получают широкий доступ к задачам на различных этапах оперативного управления, справочникам, базам, библиотекам договоров и т.д. При этом вся информация конфиденциальна, исключается доступ со стороны третьих лиц.
- Программа хранит все изменения по всем полям. Пользователь сможет видеть текущие записи, а также историю изменений.
- Возможность управления настройками. Пользователь быстро определяет роли, задачи, состояния и особенности переходов, параметры пользовательских полей, состав и последовательность колонок в списках, особенности использования фильтров.
- Использование иерархии справочников, благодаря этому задачи, сотрудники, клиенты и т.д. группируются наиболее удобным способом.
Веб-сервис оперативного управления существенно облегчает решение бизнес-задач и построение бизнес-процессов на предприятиях вне зависимости от масштабов деятельности и отрасли.
Техподдержка
При возникновении вопросов при использовании сервиса есть возможность воспользоваться обучающими видеороликами, ответами на частые вопросы клиентов, примерами возможных решений. Эти разделы представлены в левом боковом меню сайта.
Обратиться за помощью можно по телефону 8-800-100-97-55.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021