Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Комеджик

Комеджик

Комеджик является аналитическим онлайн-сервисом, используемым для оценки эффективности проводимой рекламы в офлайн и онлайн-режиме. Для этого собирается и анализируется информация по разным рекламным платформам, CRM-сервисам, звонкам с телефона, обращениям с помощью чата на веб-портале. Полученная информация формируется в виде отчетов. Это способствует ведению полного контроля рекламных каналов и расходования средств в рамках одного аккаунта. Разработчиком предусмотрено использование собственных технологий – онлайн-консультанта, виртуальной АТС, лидогенератора, сайтфона, SmartTag. Для начала использования функциональных возможностей Комеджик необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать персональный аккаунт на онлайн-ресурсе Комеджик, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страничку портала, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.comagic.ru.
  2. В верхней части справа кликнуть по надписи «Регистрация».
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней название организации, электронную почту и телефон.
  4. Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи.
  5. При наличии промо-кода кликнуть по соответствующей надписи.
  6. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Комеджик регистрация

Также на сайте предусмотрена возможность создания демоверсии личного кабинета, с помощью которой можно познакомиться с функционалом учётной записи. С этой целью требуется войти на главную страницу и перейти во вкладку «Демо». Далее требуется внести в появившейся форме такие сведения о себе:

  • своё ФИО;
  • электронную почту;
  • телефонный номер;
  • согласиться на обработку персональной информации и получение полезных советов.

В завершение нужно кликнуть по кнопке «Получить демо-доступ». Теперь можно приступать к ознакомлению функциональных возможностей профиля.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи Комеджик, нужно пошагово выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу, прописав в поисковой строке браузера адрес https://www.comagic.ru.
  2. Щелкнуть по надписи «Вход», расположенной в правом верхнем углу.
  3. На появившейся странице записать логин и пароль. В качестве логина применяется электронная почта, использованная при регистрации.
  4. Нажать на клавишу «Войти».

Комеджик вход

Сервис проверит корректность введённых реквизитов, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

Восстановление доступа к личному кабинету

Если пароль от учётной записи был случайно утерян, для его восстановления можно воспользоваться специальной функцией:

  • перейти на страницу авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?», расположенной под строкой для введения пароля;
  • записать электронный почтовый адрес, привязанный к аккаунту;
  • подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив отметку в окошке возле фразы «Я не робот»;
  • нажать на кнопку «Выслать пароль».

Комеджик пароль

Важно! После использования восстановительной функции на указанную почту придет письмо, содержащее дальнейшие инструкции по получению доступа к системе.

Для чего нужен личный кабинет Комеджик

Рассмотрим основные цели использования пользовательского профиля Комеджик:

  • Отслеживание звонков благодаря использованию двух видов коллтрекинга – статического и динамического.
  • Получение подробной информации, с помощью которой проводится сквозная аналитика – прослеживание движений клиента от нажатия на рекламное объявление до приобретения необходимого товара.
  • Сбор отчетности относительно числа и качества звонков, запись разговоров, детализация любых звонков, используя виртуальную АТС.
  • Повышение качества взаимодействия работников вашего предприятия, используя предложенные онлайн-ресурсом коммуникационные каналы связи – кнопки онлайн-консультант и обратный звонок, а также всплывающие лидогенераторы.
  • Оценка рентабельности рекламных каналов с помощью модуля «Воронка продаж» по определенным показателям – возврат денежных средств, вложенных в некоторые каналы, суммы совершенных сделок, временной период до совершения сделки и продажи и пр.
  • Сбор пропущенных звонков от пользователей и совершение автоматического перезвона клиентам, учитывая рабочее время ваших работников – опция «Автоперезвон».
  • Получение информации от побочных систем, используя возможность интеграции с CRM и CMS-сервисами, платформами с контекстной рекламой, аналитическими площадками Яндекс Метрика и Google Analytics.

Комеджик

Важно! В аккаунте доступно группирование телефонных звонков. Для этого используется уникальная технология по распознаванию речи SmartTag. Группировка происходит по таким параметрам – тип и тема обращения, пол и возраст абонента и пр.

Добавление сайта в Комеджик

Для осуществления подобной операции необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти во вкладку «Сайты». Далее требуется заполнение трех строк – адреса сайта вашей компании, телефонного номера и отраслевого направления бизнеса.

Следует учесть, что введённый телефон в последующем будет использоваться, чтобы переадресовывать каждый рекламный номер системы. Теперь нужно нажать на кнопку «Добавить сайт». Далее появится форма для копирования кода на сайт своей организации.

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов относительно использования функциональных возможностей личного кабинета Комеджик можно обратиться за помощью к сотрудникам компании. Нужно позвонить по номеру телефона 8-495-021-68-37 или заказать обратный звонок, нажав на кнопку с телефоном на официальном сайте.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)