Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЛЭСК
Липецкая энергосбытовая компания является основным поставщиком электроэнергии в Липецке. В список абонентов компании входят как физические, так и юридические лица. ЛЭСК предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по поставке электричества, в который входит установка и опломбировка приборов учета, гарантированная поставка электроэнергии, ремонт и модернизация подающих сетей и освещения. Абоненты компании ЛЭСК, подписавшие договор на оказание услуг, получают в свое распоряжение личный кабинет с широким функционалом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации на официальном сайте ЛЭСК достаточно простая, поэтому не вызовет проблем даже у неопытного пользователя. Справиться с задачей можно, последовательно выполнив несколько шагов:
- В первую очередь, потребуется зайти на официальный интернет-сервис https://www.lesk.ru/.
- Найти выделенное окошко с меткой «Личный кабинет» в левой части страницы, активировать его.
- На открывшейся страничке будет размещена форма для входа или регистрации. В выделенных строчках потребуется указать индивидуальный номер клиента (это 7 цифр, означающие номер лицевого счета абонента). Найти номер можно на любой платежной квитанции.
- Ниже указывают номер контактного телефона, на который вскоре придет пароль для завершения регистрации. Для получения пароля необходимо активировать кнопку «Получить пароль» рядом со строкой, где указан номер телефона.
- Полученный пароль необходимо ввести в нижнюю сроку регистрационной формы.
Рекомендуется заменить пароль на свой код для безопасности. Сделать это можно в профиле личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете потребуется код клиента. Это 7 цифр, означающие номер индивидуального лицевого счета. Уточнить его всегда можно, взяв платежную квитанцию за электроэнергию.
Процедура входа в личный кабинет осуществляется по такой схеме:
- Следует зайти на официальный сайт компании.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет». Это достаточно большое окошко в левой части стартовой странички.
- На открывшейся станице в готовой форме авторизации указать код абонента, а также персональный пароль. Он был получен при регистрации в виде смс-сообщения на телефон.
- Проверив правильность указанных данных, остается активировать клавишу «Войти» в нижней части электронной формы.
Восстановление доступа в личный кабинет ЛЭСК
Без пароля выполнить вход невозможно. В случае его потери следует воспользоваться активной опцией «Получить новый пароль» в форме авторизации на главной странице сервиса. Затем нужно следовать такой инструкции:
- Откроется новая страница с готовой формой запроса нового пароля для входа. В ней пользователь указывает номер своего контактного телефона.
- Вскоре новый пароль поступит на телефон, который был использован при регистрации и указан в форме восстановления доступа к личному кабинету.
- Если пароль не поступил на телефон, необходимо убедиться в том, что именно этот номер был привязан к аккаунту абонента при первичной регистрации.
- В случае изменения номера телефона сообщить об этом можно сотрудникам службы технической поддержки через онлайн-консультанта.
Причиной проблем с авторизацией в личном кабинете может быть неверно заданный регистр букв, некорректная раскладка клавиатуры. Сложности технического плана могут возникать из-за использования устаревшего браузера.
В случае затруднений с авторизацией на сайте, входом и работой в личном кабинете рекомендуется сразу обратиться за помощью в техническую службу. Сделать это можно по бесплатному телефону 8-800-220-00-09.
Возможности личного кабинета абонента ЛЭСК
Через личный кабинет абоненты компании независимо от своего статуса получают возможность дистанционно решать множество самых разных вопросов.
В настройках профиля можно заменить персональный пароль для авторизации, привязать к кабинету банковские карты. Это позволяет производить расчет за израсходованную электроэнергию через электронный личный кабинет. Такая возможность позволяет экономить не только время, но и средства за счет отсутствия комиссии.
В список доступных функций личного кабинета входит возможность:
- проверить баланс индивидуального счета;
- уточнить наличие и размер задолженности за оказанные услуги;
- ознакомиться с действующими тарифами;
- передать текущие показания приборов учета;
- запросить в бухгалтерии предприятия перерасчет по оплате электроэнергии, потребленной за определенный отрезок времени.
Важно! В аккаунте можно быстро и безопасно оплатить услуги компании при помощи банковской карты.
На официальном сайте ЛЭСК абонентам через услугу личного кабинета предоставлена различная справочная информация, в том числе адреса главного отделения компании, бухгалтерии, телефоны аварийных служб и горячей линии.
Удобной формой общения с сотрудниками технической поддержки сервиса является переписка через личный кабинет с онлайн-консультантом.
На сайте ЛЭСК всегда можно изучить устав компании, порядок выставления счетов потребителям за предоставленные услуги, ознакомиться с актуальными новостями компании, графиком плановых отключений электричества.
Как отправить показания приборов учета
После авторизации в личном кабинете необходимо найти в меню раздел «Показания». В графе «Текущие показания прибора» можно внести данные счетчика. Проверив внесенный данные, их отправляют в компанию.
Через личный кабинет можно уточнить и проверить предыдущие показания индивидуального прибора учета. Для этого используется вкладка «История показаний», где необходимо отметить нужный временной период.
Оплата услуг
Для оплаты в режиме онлайн при помощи банковской карты предусмотрена опция «Оплата». Здесь следует выбрать в нижнем правом углу метку «Оплата без комиссий» и воспользоваться ей для перехода в платежную форму.
При оплате указывают:
- номер банковской карты;
- период действия карты;
- код с обратной стороны карты.
Если не удается войти в личный кабинет, то возможны и другие способы погашения задолженности. Абоненты могут произвести оплату через:
- кассы обслуживания абонентов ЛЭСК;
- почтовые отделения;
- банковские отделения и банкоматы;
- приложение Сбербанк Онлайн.
Калькулятор стоимости электроэнергии
До того, как компания разошлет абонентам ежемесячные квитанции, можно самостоятельно выполнить необходимые расчеты.
Для этого на сайте ЛЭСК есть удобный и бесплатный калькулятор, функционирующий в онлайн-режиме. Данная услуга доступна не только юридическим лицам, но и физическим лицам.
Использовать калькулятор можно по такой схеме:
- Для этого следует выполнить переход по вкладке «Калькулятор».
- Выбрать правильную категорию для вычислений.
- В открывшейся форме указать свои параметры, затем воспользоваться кнопкой «Рассчитать».
Нужные результаты расчетов появятся в правой части формы.
Для юридических лиц на сайте ресурсоснабжающей организации есть свой калькулятор, который используется по такому принципу:
- В готовой электронной форме следует выбрать и отметить нужный тип помещения.
- Указать корректно все нужные параметры.
- Применить кнопку «Рассчитать».
Итогом расчетов будет сразу две суммы (по альтернативной и текущей системе освещения).
Мобильное приложение ЛЭСК
Мобильное приложение обладает всеми полезными функциями личного кабинета. Его можно скачать на мобильное устройство. Версия имеет простой интерфейс, удобна для любых моделей телефонов.
Скачать приложение можно с официального сайта ресурсоснабжающей организации. Для авторизации в личном кабинете абонента потребуются такие же данные, как и на домашнем компьютере.
Через мобильное приложение клиенты компании могут быстро и в удобное для них время передать текущие показания приборов учета, оплатить счет, ознакомиться с новостями компании и тарифными планами.
Мобильная версия позволяет уточнить предыдущие показания счетчиков, провести сравнение расходования электроэнергии.
Важно! Все функции мобильного приложения будут доступны пользователю только после авторизации.
Контакты
Для обратной связи с компанией есть несколько способов:
- Через личный кабинет пользователи могут обратиться с вопросом к специалистам компании через форму онлайн-консультант.
- Для абонентов функционирует горячая линия 8-800-220-00-09 с возможностью бесплатных звонков из любого региона.
- На сервисе организации работает интернет-приемная. Воспользоваться ей можно через вкладку «Оставить предложение». В готовой форме потребуется сообщить свои контактные данные, сформулировать предложение или вопрос, затем отправить обращение активацией соответствующей клавиши.
Ряд вопросов можно решить, обратившись в отделение компании лично. Адреса всех отделений можно найти на сайте компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021