Как создать личный кабинет на сайте ЛГЭК

ЛГЭК

Липецкая городская энергетическая компания занимается поставкой коммунальных услуг населению города Липецк, начиная с 2004 года. Чтобы облегчить процесс сотрудничества между сотрудниками предприятия и потребителями, на официальном сайте предусмотрена регистрация личного кабинета ЛГЭК. Аккаунт помогает пользователям посмотреть размер текущего долга, обратиться в службу технической поддержки. Можно выполнять получение услуг по поставке отопления, электроэнергии и воды онлайн.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального профиля на сайте ЛГЭК нужно на стартовой странице официального сайта, расположенного по адресу www.lgek.ru, найти клавишу с надписью «Личный кабинет и регистрация». Также можно перейти по ссылке https://www.lgek.ru/users/registration/. В открывшейся форме требуется перейти к заполнению анкеты.

Потенциальному пользователю следует ввести определенные данные о себе:

  • в выпадающем списке выбрать получаемые услуги;
  • определиться, в качестве кого вы регистрируетесь (физического или юридического лица);
  • СНИЛС (при необходимости);
  • свой абонентский счёт (его можно посмотреть в платёжных квитанциях);
  • ФИО абонента;
  • используемую электронную почту;
  • телефонный номер для связи.

ЛГЭК личный кабинет

Далее необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения и согласиться на обработку персональных данных. Следующим шагом будет введение символов из капчи в специальную строку, чтобы подтвердить факт регистрации человеком, а не программой-роботом.

Следует учитывать, что номер абонентского счета и информацию о потребителе нужно указывать такие же, как были внесены в базу обслуживающей компании при заключении договора на предоставление услуг. Для исключения вероятности совершения ошибок, заполняя регистрационную анкету, необходимо положить поблизости последнюю платёжную квитанцию.

Когда все сведения будут внесены, нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Спустя некоторое время на указанный электронный адрес поступит уведомление со ссылкой, которая поможет активировать учётную запись. Нажав на неё, можно пользоваться личным кабинетом.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете на сайте ЛГЭК нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на страницу входа.
  2. На сайте откроется форма, где следует в соответствующих строках ввести реквизиты логина и пароля.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти». Сервис после проверки корректности введённой информации перенаправить пользователя на основную страничку персонального аккаунта.

ЛГЭК личный кабинет

Чтобы ускорить процесс входа в систему, можно сохранить идентификационные данные. Для этого надо поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». В этом случае можно будет войти в учётную запись в один клик.

Как восстановить пароль от персонального аккаунта

Для восстановления пароля от учётной записи в случае потери нужно зайти на страницу авторизации и нажать на клавишу «Восстановить», расположенную в нижней части экрана. В открывшейся форме требуется указать свой лицевой счёт и адрес электронной почты, который был привязан к кабинету.

Затем нужно записать символы из капчи и нажать на фразу «Поменять пароль». Спустя несколько минут на почтовый ящик поступит уведомление со ссылкой, которая поможет восстановить доступ к сервису.

ЛГЭК личный кабинет

Функции личного профиля

Потребители, зарегистрировавшие учётную запись на официальном сайте обслуживающей компании ЛГЭК, могут выполнять такие действия дистанционно:

  • проверять баланс абонентского счета;
  • оплачивать задолженность в онлайн-режиме;
  • передавать показания учётных приборов;
  • знакомиться с историей платёжных операций;
  • получать электронные квитанции и распечатывать при необходимости;
  • редактировать профиль.

В персональном аккаунте также представлена вся необходимая для пользователей полезная информация:

  • актуальные тарифы;
  • нормативно-правовые документы, относящиеся к работе компании;
  • справочные сведения.

ЛГЭК

Важно! В личном кабинете можно ознакомиться с объявлениями, новостными и акционными публикациями.

Передача показаний учётных приборов

Для передачи данных с учётных приборов в ЛГЭК следует использовать личный кабинет:

  1. Надо в электронной форме указать данные счетчика.
  2. Переписать в специальном окне символы из капчи и нажать «Отправить».

В случае, когда без посторонней помощи сложно понять, как выполнить данную процедуру, рекомендуется ознакомиться с инструкцией для снятия данных.

Важно! Отправлять данные учётных приборов необходимо каждый месяц с 20 по 31 число. После передачи показаний будет сформирована платёжная квитанция, а также можно будет осуществить платёж с помощью пластиковой карты одной из банковских структур РФ.

Онлайн-сервис компании ЛГЭК разрабатывался с таким расчетом, чтобы в установленные сроки им могли воспользоваться зарегистрированные пользователи. При этом использовать портал могут граждане, у которых нет учётной записи на сайте обслуживающей организации.

ЛГЭК показания

Для оплаты потреблённых энергоресурсов можно использовать не только банковскую карту, но и электронный кошелёк или баланс мобильного телефона. Это стало возможным благодаря использованию для обработки транзакций партнерского ресурса «Монета.ру». Он помогает защитить данные пользователя, находящиеся в личном кабинете, от мошенников.

Использование мобильного приложения

Специальная программа, используемая для работы с личным кабинетом через мобильные устройства, пока ещё разрабатывается. Для потребителей, которые предпочитают работать с функционалом учётной записи через смартфон или планшет, предусмотрена возможность входа в систему с помощью браузера, установленного на мобильном устройстве.

Чтобы пользователям было проще оплачивать услуги, на платёжных документах, которые присылает компания на дом потребителям, есть QR‑код. Отсканировав его, можно без проблем оплатить услуги компании. В этом случае невозможно сделать ошибку при введении необходимой информации, так как код содержит все нужные для оплаты сведения.

ЛГЭК приложение ЛГЭК приложение

Горячая линия

Для подачи заявки на присоединение, вызова сотрудника технической службы либо получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться к оператору в телефонном режиме. Нужно набрать номер 8-474-223-60-75.

Если ваша проблема не требует срочного решения, можно для обращения воспользоваться специальной формой на сайте компании. Если требуется получить справочную информацию, рекомендуется обратиться к сотруднику организации по номеру 8-474-223-66-77.

Если требуется осуществить установку счетчика либо заменить его, рекомендуется воспользоваться услугами оператора, позвонив по номеру 8-904-687-65-86.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)