Как создать личный кабинет на сайте МГЮА

МГЮА

Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина в 2021 году отметит свой 90-летний юбилей со дня основания. За все это время МГЮА сумел занять достойное место среди ведущих юридических ВУЗов страны. Здесь студенты получают качественные теоретические знания и практические навыки. Это особенно важно для людей, которые планируют связать свою будущую жизнь с юридической отраслью. Университет постоянно стремится к усовершенствованию учебного процесса. Личный кабинет является одним из механизмов взаимодействия между сотрудниками МГЮА и студентами. Для применения данного сервиса необходимо пройти регистрацию в системе.

Регистрация личного кабинета

Стандартная процедура регистрации не отнимет у пользователя много времени. Самостоятельно не получится создать персональный аккаунт. Для решения этой задачи необходимо обратиться к представителям университета, а именно к сотрудникам приемной ректора.

В первую очередь, перед регистрацией рекомендуется изучить рекомендации для пользователя. Это позволит избежать лишних вопросов при использовании системы.

Порядок получения доступа к личному кабинету МГЮА:

  1. Максимальный доступ к информационной базе сервиса осуществляется с помощью личного кабинета. Для авторизации необходимо ввести логин и пароль, которые были выданы в момент регистрации.
  2. Имя пользователя будет состоять из английской буквы «S» и номера студенческого билета. Поэтому логин будет довольно удобным для запоминания. Забыть или потерять такую комбинацию будет довольно проблематично.
  3. Пароль должен соответствовать всем требованиям безопасности. Первоначальный вариант пароля будет выдан инспектором курса. Не накладывается временных ограничений на период действия пароля. Комбинация должна содержать цифры и буквы английского алфавита, при этом используется верхний и нижний регистр.
  4. При желании студент может самостоятельно изменить полученный ранее пароль. Однако сделать это можно только в том случае, если известен прежний пароль.

МГЮА

Основные шаги при создании личного кабинета МЮГА:

  1. Обратиться в приемную ректора института.
  2. Секретарь предложит заполнить такие сведения: ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  3. Выполняется включение студента в базу пользователей. Выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.

Полученные данные рекомендуется сохранить или запомнить. Это избавит от необходимости восстанавливать их при дальнейшем подключении к системе.

Вход в личный кабинет

Авторизация требует выполнения таких шагов:

  1. Пользователю необходимо зайти на официальный сайт университета. Для этого применяется ссылка msal.ru.
  2. Как только откроется главная страница интернет-источника, то можно нажимать на ссылку «Личный кабинет». Находится она в верхней части экрана.
  3. В пустые строки предстоит внести логин и пароль, которые были выданы пользователю.
  4. При желании можно поставить галочку напротив строчки «Запомнить меня на этом компьютере». Это избавит от необходимости вводить регистрационные сведения при каждом обращении в систему.
  5. Нажимаем кнопку для входа.

МГЮА вход

В верхней части формы есть оповещение о том, что при возникновении вопросов относительно качества организации образовательного процесса можно отправить сообщение на электронную почту [email protected].

Если у вас возникли трудности при работе с электронными ресурсами университета, то можно изложить проблему в письменном виде и отправить сообщение по адресу [email protected].

Правила работы с личным кабинетом

Пользователь имеет возможность внести изменения в учетные данные. Можно изменить фамилию, имя, отчество, номер студенческого билета. Однако сделать это можно с участием инспектора курса. Данное ответственное лицо сначала должно убедиться в законности изменения данных студента.

Если проверка дает положительные результаты, то инспектор курса отправляет письмо администратору сети. Сообщение будет содержать просьбу изменения прежних данных на новые сведения.

Важно! Если студент потерял или забыл пароль, то восстановить данные можно при личном обращении к инспектору курса. Решается вопрос также после отправки сообщения администратору сети. При этом необходимо заранее придумать новый пароль.

МГЮА лк

Список возможностей при работе с сайтом будет зависеть от типа пользователя:

  • Работники заведения могут читать, удалять и переименовывать папки и файлы.
  • Студенты имеют право только на чтение материалов. Для редактирования документа необходимо сохранить его на собственное устройство и открыть с помощью соответствующей программы.

Как изменить пароль

Довольно часто студенты предпочитают изменить полученный при регистрации пароль. Это может быть связано с тем, что полученная комбинация не совсем удобна для запоминания. Именно в таком случае требуется заменить пароль на более удобный для студента. Для проведения этой процедуры необходимо пройти такие шаги:

  1. Зайти на официальный сайт МГЮА.
  2. Открыть личный кабинет при помощи актуального логина и пароля. Сделать это можно на любом терминале библиотеки или в компьютерном классе.
  3. Выбирается вкладка «Пуск», далее нажимаем на строчку «Безопасность Windows». Именно здесь и появится ссылка для смены пароля.
  4. Система предложит ввести действующий пароль, а также придумать новую комбинацию и повторить ее написание дважды.

Функционал личного кабинета

Более подробную информацию о деятельности университета можно получить на официальном сайте учебного заведения. Ознакомиться с данной информацией может даже незарегистрированный пользователь системы. Здесь есть новостные разделы, список достижений ВУЗа, а также контактные сведения.

Важно! На сайте МГЮА можно оформить заявление на поступление в университет.

Стандартная процедура регистрации открывает перед обучающимися дополнительные возможности:

  • Просмотр расписания на весь семестр.
  • Можно узнавать об изменениях в расписании занятий.
  • Узнавать домашнее задание по определенным дисциплинам.
  • Своевременно получить оповещение о планируемой контрольной работе или экзамене. Это позволит студентам заблаговременно подготовиться к предстоящему учебному тестированию.
  • Возможность отслеживать свой учебный процесс, узнавать о наличии академической задолженности и своевременно устранять пробелы в знаниях.
  • Личный кабинет позволяет загружать файлы с готовыми заданиями. Преподаватель сможет проверить документ и указать моменты, которые необходимо отредактировать или написать заново.
  • Зарегистрированный пользователь имеет доступ к электронной библиотеке. Актуальные книги, учебники и прочие методические материалы позволяют основательно подготовиться по различным темам.

МГЮА

Структура официального сайта

В верхней части главной страницы есть основные разделы, которые будут полезны различным категориям пользователей:

  • Поступающим.
  • Студентам.
  • Выпускникам.
  • Преподавателям.

В центральной части также есть телефон горячей линии приемной комиссии. Сотрудники готовы проинформировать граждан, которые хотели бы поступить в МГЮА. Рядом с номером телефона есть ссылка для подачи онлайн-заявки для поступления. Для оформления этого бланка рекомендуется следовать подсказкам системы.

МГЮА сайт

Ниже представлены исторические сведения об университете. Данный раздел будет интересен тем, кто решил поступать в этот ВУЗ. Столь богатая история становления МГЮА окончательно убедит абитуриента в правильности выбора.

В нижней части сайта есть контактная информация. Здесь можно узнать месторасположения университета и телефоны, которые могут быть использованы для решения общих вопросов относительно деятельности учебного заведения. Связаться с сотрудниками ВУЗа можно и с помощью социальных сетей.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)