Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ОФД Эвотор
До 2017 года компании, ведущие собственный бизнес, были вынуждены пересмотреть используемые схемы расчета с покупателями и взаимодействие с ФНС Российской Федерации. Это произошло из-за изменений, внесенных в действующее законодательство. Согласно новым правкам в законе, предпринимателям в обязательном порядке необходимо заключить соглашение с фирмой-посредником. У этого посредника должно быть разрешение не только на сбор, но и на хранение, а также передачу данных, получаемых с онлайн-касс. После заключения соглашения с ОФД Эвотор пользователь получит доступ к функциональному личному кабинету.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы начать пользоваться сервисом после заключения договора с компанией-посредником, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации. На это придется потратить совсем немного времени, поскольку процедура была упрощена.
Для того чтобы стать обладателем собственного кабинета, клиенту требуется:
- Зайти на официальный сайт компании ОФД (evotor.pro), используя тот браузер, с которым проще работать.
- Ввести контактный номер телефона и заполнить поле с указанием электронной почты.
- Придумать пароль, который будет использован в дальнейшем для входа в личный кабинет.
- Подтвердить введенный пароль, предварительно проверив его.
Чтобы кнопка «Зарегистрироваться» стала активной, необходимо поставить галочку и принять условия обработки персональных данных. Если этого не сделать, то завершить регистрацию не удастся.
Важно! Требуется вводить адрес электронной почты, к которой есть доступ. То же самое касается и контактного номера телефона. Он будет использован для восстановления пароля.
Вход в личный кабинет
После завершения процедуры регистрации можно начать пользоваться личным кабинетом. Для этого следует зайти на сайт компании, выбрать опцию «Личный кабинет» и ввести данные, необходимые для входа:
- номер телефона – его пользователь должен был указать при регистрации. По этой причине нельзя использовать чужие номера или телефоны, которые уже не действуют. В данном случае номер играет роль логина. С его помощью можно авторизоваться на сайте;
- пароль – следует указать выбранный при регистрации пароль. Если система не примет его, необходимо попытаться восстановить пароль. Подобная ошибка указывает на то, что пользователь ввел пароль, который отличается от использованного ранее при регистрации.
Как только нужные данные будут внесены, следует просто нажать на кнопку «Войти», которая после этого станет активна. После входа в личный кабинет можно использовать все его функции. При необходимости можно в любой момент прервать и восстановить сессию.
Принцип работы ОФД Эвотор
Чтобы лучше разобраться в преимуществах компании, следует заранее ознакомиться с используемой схемой работы ОФД:
- Клиент совершает покупку и оплачивает ее на кассе.
- ККТ сразу передает все необходимые данные на специальное средство, которое отвечает за защиту фискальных данных.
- Это средство после получения информации, которая требуется для работы, ставит подпись на чеке.
- На основании полученных данных формируются расчеты.
- Сформированные расчетные листы отправляются в налоговую компанию. Данную операцию выполняет оператор, а не система.
- Покупателю на кассе выдают чек, который содержится и в электронном виде. Этот электронный чек в обязательном порядке должен содержать двухмерный штрихкод.
Важно! Многим пользователям кажется, что весь процесс работы ОФД занимает много времени. В действительности, процедура автоматизирована и полностью налажена. На создание чеков уходит не более одной минуты. В этом заключается основное преимущество, поскольку клиенту не приходится слишком долго ждать.
Многих предпринимателей волнует вопрос, который связан с отключением связи. Даже если связь окажется утеряна, ничего страшного не произойдет. Данные будут автоматически отправлены на специальный фискальный накопитель, на котором они могут храниться до момента, пока не будет восстановлена связь. После этого данные в штатном режиме будут оправлены оператору.
Проблемы могут возникнуть в случае, если связь отсутствовала более 30 дней. Тогда ФН будет заблокирован. Из-за этого продолжить работу с ККТ не получится. Чтобы решить данную проблему, придется обращаться в компанию. Подобная блокировка представляет собой один из способов защиты системы от взлома. Каждый пользователь системы сможет просмотреть историю операций, пройдя авторизацию на сайте.
Преимущества платформы
От сотрудничества с данной компанией пользователь получает преимущества. По этой причине популярность платформы продолжает расти.
Каждому клиенту ОФД гарантирует:
- конфиденциальность. От нее напрямую зависит и уровень безопасности;
- все данные, вносимые в систему, надежно защищены, поэтому можно не волноваться о том, что к ним получат доступ третьи лица;
- наличие разных тарифных планов. Каждый пользователь сможет выбрать для себя оптимальные условия сотрудничества с определенным набором инструментов.
Еще одним неоспоримым преимуществом является удобный интерфейс. Пользователи не сталкиваются с проблемами, связанными с его освоением. Все функции можно найти и использовать интуитивно. Это упрощает процесс работы и делает его более комфортным. Пользователю не нужно внимательно изучать все инструкции и рекомендации относительно использования личного кабинета.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023