Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ОФД
Оператор фискальных данных выступает в роли посредника. Он помогает наладить связь между пользователем кассы и непосредственно налоговой службой, чтобы оптимизировать работу. По этой причине сегодня многие пользователи предпочитают работать с ОФД. Фирма предоставляет выгодные условия сотрудничества, поэтому с каждым днем количество пользователей системы растет. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса ОФД.ру, необходимо создать личный кабинет партнера.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы начать использовать данный сервис, сначала необходимо пройти процедуру регистрации. Она не отличается особой сложностью.
Для того чтобы зарегистрировать собственный кабинет, необходимо:
- Зайти на официальный сайт компании ofd.ru, воспользовавшись любым доступным браузером.
- Найти опцию «Регистрация личного кабинета».
- При регистрации необходимо указать действующий адрес электронной почты и придумать пароль, который пользователь запомнит.
- Теперь осталось только нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и дождаться получения электронного письма, подтверждающего регистрацию.
Как только письмо придет на почту, необходимо открыть его и перейти по ссылке, указанной в нем. После этого пользователь окажется на странице, на которой следует выбрать сертификат организации. Требуется указать ИНН организации, чтобы кнопка «Продолжить» стала активна. Теперь осталось ввести контактный телефон, дополнить указанные данные, если это потребуется, и отправить заявку.
Требуется дождаться, когда заявка будет одобрена. Когда это произойдет, заявка изменит свой статус. После этого пользователь сможет использовать сервис по назначению. Единственным требованием в данном случае является то, что все данные должны быть правдивыми, чтобы организация прошла проверку.
Вход в личный кабинет
Когда заявка будет одобрена, пользователь сможет войти в личный кабинет. Для этого ему необходимо следовать такой инструкции:
- Войти на сайт компании и найти опцию «Личный кабинет».
- В верхнем углу страницы указать тот адрес электронной почты, который ранее был использован в процессе регистрации.
- После введения действующего пароля нужно просто нажать на кнопку «Войти».
Обратите внимание, что войти в личный кабинет на сайте пользователь может и другим способом. Использование логина и пароля не является обязательным. Можно просто указать сертификат организации, который был изначально присвоен системой. Это упрощает процесс авторизации.
Важно! Если пароль к аккаунту будет потерян, восстановить его можно только в случае сохранения доступа к сертификату организации или электронному адресу компании. При потере этих данных нужно обращаться за помощью к Администрации сайта или снова проходить регистрацию.
Преимущества сотрудничества с ОФД
Сервис ОФД помогает предпринимателям стать более успешными и упростить рабочий процесс. Преимущества сайта:
- Регулярное вознаграждение. Сразу необходимо отметить, что на получение такого вознаграждения могут рассчитывать клиенты на протяжении всего срока обслуживания.
- Доходы от клиентских сервисов. Новые сервисы, которые были созданы на данной платформе, тоже могут приносить пользователям неплохой доход.
- Оптимальные условия для партнеров. Компания заинтересована в том, чтобы привлечь к сотрудничеству новых партнеров, поэтому для них были предусмотрены выгодные условия сотрудничества.
- Маркетинговая поддержка. Теперь необязательно искать опытных маркетологов. Требуется обратиться за помощью к представителям компании.
Важно! В личном кабинете пользователи могут отслеживать сроки окончания своих тарифов и продлевать их в любой момент.
Благодаря таким преимуществам сотрудничество с ОФД является выгодным для большинства предпринимателей.
Схемы сотрудничества с компанией
Всего есть две схемы, по которым клиент может сотрудничать с компанией и получать при этом выгоду.
Первая схема называется агентской. Она выгодна тем, что клиент платит не партнеру, а отправляет деньги на счет платформы ОФД. Это позволяет избежать мошенничества и защитить собственные средства.
Вторая схема была построена на специальном ключе активации. Его использование позволит обезопасить сделку. Многие компании оказываются не в состоянии гарантировать безопасность сотрудничества ввиду полного отказа от использования такой схемы.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023