Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ОФД «Платформа»
ОФД «Платформа» стал полноправным помощникам руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет не только соблюдать требования закона №54-ФЗ «O применении KKT», но также расширять, продвигать и улучшать собственный бизнес. Каждый руководитель может создать личный кабинет на сайте ОФД «Платформа».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Все передаваемые данные в налоговую службу из подключенных касс оператор хранит у себя. Клиенты имеют право доступа к этой информации для просмотра, анализа, формирования отчетности и проведения сверок с налоговыми органами. Для этого на сайте платформы создается личный кабинет.
Алгоритм регистрации:
- Необходимо войти на официальный сайт оператора по адресу platformaofd.ru.
- В верхней части экрана справа находится вкладка для входа в ЛК клиента. После ее активации пользователь должен выбрать свою категорию: клиент или партнер и кликнуть по вкладке «Войти», расположенной внизу каждой категории.
- Для создания собственного аккаунта используется кнопка «У меня нет аккаунта, хочу завести».
Пользователь создает учетную запись, заполняя такие поля:
- личные данные (можно указать только имя и отчество);
- контактные данные (номер телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ и адрес электронного почтового ящика с доменным именем);
- пароль, самостоятельно придуманный с учетом требований безопасности;
- дополнительно можно указать номер сертификата, промо-код или ID-агента.
Затем регистрирующееся лицо дает свое согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных с учетом требований российского законодательства. После этого нужно нажать по кнопке голубого цвета с надписью «Зарегистрироваться».
Далее следует дождаться письма, отправленного оператором сервиса на электронную почту, и пройти по содержащейся в нем активной ссылке. На этом процедура регистрации будет завершена. Клиент может начинать знакомиться с функционалом личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Первый вход в личный кабинет осуществляется путем проведения процедуры авторизации по номеру телефона.
На сайте есть форма обмена данными. Для входа следует указать:
- логин: номер телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ, используемый при регистрации аккаунта;
- секретный пароль.
После нажатия вкладки «Войти» личный кабинет откроется для предпринимателя.
Электронная цифровая подпись
Последующая работа в личном кабинете невозможна без использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).
С ее помощью руководитель сможет:
- подписать электронные документы;
- зарегистрировать кассовые аппараты в налоговой службе;
- работать в личном кабинете сервиса «Платформа» и получать круглосуточную техническую поддержку;
- иметь доступ в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.
При работе с сайтом клиент может использовать КЭП, выпущенную любым лицензированным УЦ.
Наиболее быстрый и удобный способ получения подписи – создание заявки на сайте оператора. Для этого необходимо войти в раздел «Услуги», расположенный в верхней навигационной панели и выбрать вкладку «КЭП».
Перед пользователем откроется страница с двумя пунктами меню. Первый активируется при наличии цифровой подписи и необходимости продлить срок ее действия, второй пункт работает при отсутствии подписи.
Для заявки на первичный выпуск ЭЦП требуется указать адрес электронной почты и номер телефона заявителя. Вскоре в почтовом ящике появится письмо с активной ссылкой для продолжения процесса. Необходимые для заключения договора бухгалтерские документы подаются в дистанционном режиме.
В личном кабинете можно скачать инструкцию по установке ЭЦП на личный компьютер. Если пользователь не сумеет самостоятельно активировать ЭЦП, ему поможет оператор сервиса.
Важно! Полная стоимость ЭЦП с учетом настройки составляет 5300 рублей.
Восстановление доступа к ЛК при потере пароля
Сервис позволяет клиенту самостоятельно восстановить пароль при его потере. Операция занимает немного времени и не требует от владельца особых знаний в области компьютерной технологии.
Пошаговый алгоритм восстановления пароля:
- Вход на страницу авторизации в ЛК.
- Нажатие вкладки «Забыли пароль».
- Набор номера мобильного телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ.
- Набор нового пароля.
- Дублирование нового пароля.
- Нажатие кнопки «Восстановить».
Если пользователя во время процедуры восстановления пароль вспоминает прежний, он может остановить процесс, кликнув по вкладке «Спасибо, я сам вспомнил».
Возможности личного кабинета
Основная задача личного кабинета – своевременная передача фискальных данных от владельца бизнеса в органы налоговой службы.
Дополнительные функции, появившееся несколько лет назад, стали не менее популярны и востребованы среди руководителей малых и средних предприятий:
- аналитическая работа в области товарных групп. Программа умеет анализировать продажи. Благодаря этому предприниматель видит, какие товары более востребованы среди покупателей, а какие не пользуются спросом. Такая аналитика важна при заключении контрактов с товаропроизводителями;
- аналитическая работа в области мест реализации. Такая аналитика нужна предпринимателю, имеющему несколько магазинов. Программа анализирует не только покупательскую способность населения, проживающего в месте расположения магазина, но и работу продавцов с покупателями;
- возможность управлять бизнесом из любой точки страны и при поездках за рубеж.
Важно! Основной целью всех дополнительных сервисов ОФД «Платформа» является оптимизация расходов, увеличение товарооборота и рост прибыли.


Мобильное приложение
Контролировать кассовые операции и показатели продаж в своих магазинах предприниматель может в режиме реального времени через мобильное приложение на смартфоне. Его установка происходит бесплатно при помощи онлайн-магазинов GooglePlay или AppStore.
Контакты
При возникновении вопросов, связанных с работой ЛК и других сервисов, можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (495) 252-50-50 или связаться с оператором сайта в режиме онлайн.
Информация об ОФД «Платформа»
В обязанности оператора фискальных данных входит сбор, обработка, хранение и передача сведений обо всех продажах с кассовых аппаратов (онлайн-касс) в Федеральную налоговую службу. На сегодняшний день в России аккредитовано 21 ОФД, однако активно на рынке работает только десять организаций.
ОФД «Платформа» является самым крупным игроком рынка и лидером по числу подключенных касс (28,4%). В процессе выполнения основных функций руководство компании поняло необходимость расширения услуг и создание дополнительных сервисов. В их число входят сервисы обмена документов, аналитика продаж, работа с маркированными товарами.


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023