Как зарегистрироваться в ЛК на сайте pps.syktsu.ru

pps.syktsu.ru

Сыктывкарский государственный университет был создан в 1971 году. За время существования образовательного учреждения было подготовлено огромное количество специалистов в самых разных областях. Для педагогического состава, студентов и абитуриентов предусмотрен сервис дистанционного обслуживания – личный кабинет pps.syktsu.ru. Он позволяет значительно ускорить и облегчить процесс обучения.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета понадобится выполнить такие действия:

  1. Загрузить страницу сервиса https://pps.syktsu.ru/login.
  2. В нижней части страницы перейти по ссылке с названием «Регистрация».
  3. В открывшейся форме заполнить следующие поля: фамилия, имя, отчество, контактный телефонный номер и табельный номер.
  4. Кликнуть по окошку с надписью «Продолжить».
  5. Далее вводится действующий электронный адрес почтового ящика, самостоятельно придуманный, а затем повторно подтвержденный пароль.
  6. Нажать окошко с надписью «Продолжить».
  7. В заключение на предоставленный пользователем электронный адрес почтового ящика придет письмо, где будет расположена ссылка для подтверждения регистрации.

pps.syktsu.ru личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо выполнить такие действия:

  1. Загрузить главную страницу образовательного учреждения https://www.syktsu.ru/.
  2. В верхней правой части загрузившейся страницы следует кликнуть по ссылке с надписью «Войти».
  3. В соответствующие поля ввести логин и пароль.
  4. Кликнуть по окошку с надписью «Войти».

Если пользователь не хочет терять собственное время на ввод идентификационных данных при каждом входе в личный кабинет, то достаточно поставить отметку в специальное окошко. Оно расположено напротив надписи «Запомнить меня на этом компьютере».

pps.syktsu.ru личный кабинет

Восстановление пароля

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет из-за потери пароля следует выполнить такие действия:

  1. Загрузить главную страницу образовательного учреждения https://www.syktsu.ru/.
  2. В верхней правой части загрузившейся страницы следует кликнуть по ссылке с надписью «Войти».
  3. В нижней части страницы найти и перейти по ссылке с названием «Забыли свой пароль».
  4. Далее перед пользователем откроется окно, где потребуется ввести логин или электронный адрес почтового ящика.
  5. Кликнуть по окошку с надписью «Выслать».
  6. После выполненных операций на электронный почтовый ящик пользователя придет письмо, в котором будет расположена контрольная строка для восстановления пароля.

pps.syktsu.ru личный кабинет

Возможности личного кабинета

После получения доступа к личному кабинету преподавателям открываются функции, которые выполняются в дистанционном режиме:

  • составление отчетов;
  • проверка домашних работ студентов;
  • выставление оценок и отслеживание успеваемости обучающихся.

Абитуриенты Сыктывкарского государственного университета получат возможность отправки заявок на поступление с приложением требуемого пакета документации. Также они смогут отслеживать графики проведения вступительных экзаменов и результаты зачисления в университет.

Студенты образовательного учреждения смогут просматривать действующее расписание, а также своевременно знакомиться с вносимыми изменениями. Открывается доступ к дистанционному получению, выполнению и отправлению домашних работ.

Важно! В личном кабинете студенты смогут отслеживать собственную успеваемость, а также использовать материалы электронной библиотеки.

pps.syktsu.ru

Образовательные программы

В Сыктывкарском государственном университете можно получить среднее профессиональное и высшее образование. Также предусмотрено профессиональное и дополнительное образование. К выбору абитуриентов предлагается обширный список программ обучения. Ниже представлены некоторые из них:

  • прикладная математика и информатика;
  • экология и природопользование;
  • психология;
  • менеджмент;
  • юриспруденция.

Электронная библиотека

С помощью личного кабинета студенты Сыктывкарского государственного университета получают доступ к электронной библиотеке. В ней содержатся методические и научные материалы, которые позволяют изучить и выполнить требуемый материал, в том числе в дистанционном режиме. Помимо этого, предоставляется доступ к сторонним сервисам, что позволяет значительно расширить собственный кругозор.

Для экономии времени студентов разработан специальный электронный каталог. С его помощью пользователь сможет найти требуемый учебный материал в кратчайшие сроки. Для этого понадобится перейти в каталог и задать такую информацию для поиска:

  • автор;
  • тематика;
  • год издания, при наличии таких сведений;
  • база данных.

pps.syktsu.ru

Обращения граждан

Официальный сайт Сыктывкарского государственного университета дает возможность обратной связи гражданам. Для использования указанной функции потребуется выполнить такие действия:

  1. Загрузить главную страницу образовательного учреждения https://www.syktsu.ru/.
  2. В верхней части открывшейся страницы найти и перейти в раздел с названием «Обращения граждан».

Затем нужно выбрать наиболее подходящий вариант обращения:

  • электронное;
  • письменное;
  • личное;
  • с помощью приемной в интернете.

pps.syktsu.ru обращение

Электронное обращение

При выборе электронного обращения следует указать в письме фамилию, имя, отчество, подробное описание возникшей проблемы или интересующего вопроса, а также электронный адрес почтового ящика, куда необходимо направить ответ. При отправке обращения с помощью личного кабинета ответ будет отражаться непосредственно в дистанционном сервисе. При необходимости допускается прикреплять к обращению документацию в электронном виде.

Письменное обращение

При направлении письменного обращения следует обязательно указать личные данные отправителя, а также поставить подпись. Письмо необходимо отправлять на адрес учебного заведения или на конкретное должностное лицо. Соответственно, потребуется четко изложить суть возникшей проблемы.

Личный прием

При возникновении желания решения проблемы с помощью личного обращения потребуется обратиться к руководящим специалистам в установленные сроки. При этом нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Также понадобится четко изложить суть интересующего вопроса.

Важно! Прием ведется в порядке живой очереди. К специалистам можно обратиться в четверг второй и четвертой недели каждого месяца. Часы приема ограничены временем от 15.30 до 17.00.

Приемная в интернете

Приемная в интернете позволяет ознакомиться с имеющимися ответами на часто задаваемые вопросы от граждан. При этом предоставляется возможность отправки личного обращения. Для этого предварительно потребуется перейти в раздел интернет-приемная. После этого нужно кликнуть по окошку с надписью «Задать вопрос». В открывшейся форме требуется заполнить такие поля:

  • имя, фамилия или другой вариант для дальнейшего обращения к пользователю;
  • электронный адрес почтового ящика;
  • текст вопроса;
  • код с картинки.

После этого нужно кликнуть по окошку с надписью «Задать вопрос». В дальнейшем потребуется ожидать ответ от специалистов Сыктывкарского государственного университета.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)