Как зарегистрироваться в ЛК на сайте РЭС

РЭС

АО РЭС (Региональные электрические сети) — это компания, занимающаяся обеспечением и передачей электрической энергии по регионам. Также фирма занимается предоставлением в эксплуатацию специального оборудования в соответствии с действующими требованиями и нормами. Компания оказывает разные виды услуг, в том числе по технологическому присоединению к электрическим сетям. Потребителям энергии необходимо иметь прямой доступ в личный кабинет на сайте энергетической компании АО РЭС по конкретному территориальному региону проживания. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации, затем вам откроется функционал сайта.

Регистрация личного кабинета

Перейдя по разделам «Клиентам»-«Технологическое присоединение к электрическим сетям»-«личный кабинет», физическому лицу потребуется заполнить форму регистрации учётной записи. Каждое поле заполняется по всплывающей подсказке.

Для регистрации личного кабинета необходимо внести такие сведения:

  • СНИЛС для частных лиц либо ИНН для юридических лиц/некоммерческих организаций или ИП;
  • адрес электронной почты;
  • контактный номер телефона;
  • пароль, который будет использован пользователем при входе в ЛК.

После регистрации ЛК клиент может войти в учетную запись по индивидуальным учетным данным. При указании недостоверной информации войти в аккаунт не удастся, в результате чего клиент снова должен пройти процедуру регистрации.

РЭС регистрация

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте потребителю услуг необходимо зайти на сайт компании. В открытой форме авторизации клиента вводятся такие сведения:

  • тип заявителя;
  • адрес электронной почты;
  • пароль, указанный при регистрации.

После внесения информации можно нажать на кнопку «Войти». При верном заполнении учётных данных клиент будет автоматически переведён в личный кабинет, где ему откроются доступные функции.

РЭС вход

Функциональные возможности и преимущества личного кабинета

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем ЛК на сайте АО РЭС, то вам доступны такие преимущества и функции:

  • клиенту не нужно являться с личным визитом в отделение Центра обслуживания клиентов или мелких филиалов РЭС;
  • отслеживание в аккаунте текущего состояния отправленной заявки или договора о выполнении технологического присоединения к электросетям;
  • оформление (отправка) новой составленной заявки через персональный аккаунт, либо добавление заявки к ранее переданной.

Важно! Каждому пользователю доступно получение обратной связи через личный кабинет.

С каждым днем количество функций увеличивается, так как компания предлагает услуги большому количеству людей в каждом из регионов.

РЭС услуги

Порядок подачи и обработки заявки через личный кабинет

Используя учетные данные от входа в ЛК, которые были указаны при регистрации, пользователю необходимо зайти в аккаунт и заполнить форму заявления. Регистрация заявки на ТП через ЛК состоит из пяти основных этапов, заполнение которых осуществляется по всплывающим подсказкам.

В ситуации, когда заявителя требуется выразить личное мнение в виде комментария, данную информацию рекомендуется указать отдельным абзацем в строке «Причина обращения в сетевую организацию» после указания повода для обращения. Сетевая компания в течение календарных суток присваивает индивидуальный номер регистрации, который в последующем виден в личном кабинете на сайте РЭС.

Важно! Чтобы узнать, в каком статусе находится составленная заявка пользователя, требуется с помощью логина и пароля перейти в личный кабинет, выбрать раздел «Заявки», затем наименование ЭУ. Нужно нажать на него и перейти по ссылке к требуемой заявке.

Изучить подготовленный и оформленный список документации можно, нажав на специальный значок в графе «Документы» в конкретной заявке, номер которой прописан в смс-сообщении.

РЭС

Важная информация для потребителей

Исходя из Правил, утверждённых ПП РФ № 861 от 27.12.2004, список документации на технологическое присоединение разрешается передать одним из указанных ниже способов.

Первый способ — с помощью официального сайта сетевого предприятия с пользованием ЛК. Инструкция по рабочим функциям, допустимых к выполнению через личный кабинет, размещена на сайте АО «РЭС». Также можно передать документы почтовым отправлением в город Новосибирск. Точный адрес указан на сайте акционерного общества РЭС.

В разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно:

  • получать актуальные полезные и важные сведения о работе ЦОК и пунктов обслуживания в конкретном регионе;
  • ознакомиться с примерами заполненных заявок в виде образцов;
  • узнать, когда поступит готовый ответ по оформленной заявке и другое.

Наличие зарегистрированный учетной записи для пользователя услуг компании РЭС очень важно для удобства взаимодействия. К примеру, пользователь может, не выходя из дома, осуществить разные операции, в том числе произвести оплату за услуги. Не стоит разглашать личные сведения от персонального аккаунта третьим лицам, поскольку в разделе ЛК отображается личная информация о пользователе.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)