Как зарегистрироваться в ЛК на сайте reutov-scgh.ru
Муниципальное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика» подмосковного города Реутов — это организация, курирующая обеспечение работы котельных. Компания успешно работает уже 26 лет. Преимущества компании — это стабильная деятельность и подчиненность государственным органам. Компания является официальным участником системы государственных закупок. Предприятие не входит ни в один известный список должников по данным ФАС, а также не имеет связей с дисквалифицированными лицами. Компания не имеет никаких долгов по исполнительным производствам. Это позволяет говорить о надежности фирмы. Для наиболее успешного взаимодействия с абонентами есть многофункциональный сайт reutov-scgh.ru, на котором можно создать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно по такому алгоритму:
- В первую очередь, абонент должен зайти на главную страницу официального сайта. Для этого в поисковике любого браузера следует набрать адрес https://reutov-scgh.ru/Main.
- В правом верхнем углу есть значок меню, на него нужно нажать.
- Из предложенного списка надо выбрать строку «Личный кабинет» и слово «Регистрация», написанное мелким синим шрифтом в самой верхней строке (под словом «Авторизация»).
- Абоненту предлагается к ознакомлению небольшая памятка-соглашение об обработке персональных данных, ее следует изучить и выразить свое согласие или несогласие.
- При нажатии на зеленую кнопку «Согласен» открывается регистрационная форма. В ней поочередно указываются: номер лицевого счета, адрес электронной почты, пароль, придуманный самостоятельно. Пароль для подтверждения нужно ввести повторно. После этого надо указать имя и фамилию абонента.
- В завершение можно поставить галочку возле предложения о передаче сообщений на электронную почту и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
- Когда абонент получил доступ в личный кабинет, каждый последующий вход может выполняться со страницы https://reutov-scgh.ru/LogOn.
- Небольшая форма авторизации содержит только две строчки: для адреса электронной почты (он здесь выступает в качестве логина) и пароля, заданного при регистрации.
- Затем нужно нажать кнопку «Вход». После этого система переводит абонента в личный кабинет.
Также на странице входа под формой авторизации есть строка «Восстановление пароля». Она используется в том случае, когда пароль забыт. Восстановить его не составляет труда, нужно всего лишь следовать инструкции системы.
Возможности личного кабинета
Пользователям аккаунта предоставляются такие функции:
- Передача показаний приборов учета. Это необходимо делать в период с 15 по 22 число каждого месяца. Только при этом условии система сформирует новые квитанции по переданным показаниям. Если пропустить эти сроки, оплата будет начислена по существующим нормам. Для передачи показаний в личном кабинете есть отдельный раздел «Показания счетчиков». Здесь есть отдельные окна для показаний по холодной и горячей воде.
- Просмотр истории платежей. Здесь можно посмотреть историю оплаты за несколько предыдущих лет (с того момента, как абонент стал пользоваться личным кабинетом).
- Использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме. Сюда можно обращаться по поводу проблем со входом в личный кабинет, а также с любыми другими вопросами технического характера.
Важно! В личном кабинете можно осуществлять оплату водопотребления с помощью пластиковой карты любого банка.
На сайте можно проверять состояние задолженности (если она есть, ее можно обнаружить прямо на главной странице личного кабинета). Способы внесения оплаты также можно уточнить в личном кабинете, как и действующие тарифы на предоставляемые услуги. Оплата производится максимально быстро, деньги практически мгновенно поступают на счет поставщика услуг. Все платежи отличаются надежностью и высокой степенью защиты. Персональные данные хранятся в личном кабинете, доступ третьих лиц к ним исключен. Даже сотрудники компании не имеют доступа к персональным данным абонента.
Возможности сайта
Для того чтобы абонент смог быстро найти интересующую информацию, официальный сайт поделен на разделы:
- Вопросы-ответы. Зачастую для того, чтобы узнать ответ на возникший вопрос, абоненту просто необходимо просмотреть этот раздел. В нем приведены наиболее часто встречающиеся вопросы других абонентов.
- Документы. Тут содержится один документ, касающийся политики, которую ведет компания в отношении персональных данных абонентов и их обработки. Эта информация доступна каждому желающему. Чтобы ознакомиться с ней, следует скачать текстовый файл.
- Оплата. В этом разделе размещен подробный алгоритм проведения оплаты за водопотребление с пластиковой карты. Оплата коммунальных услуг в личном кабинете с банковской карты — это наиболее востребованная услуга в последнее время. На самом деле это очень удобно, так как абонент может провести все платежи, не выходя из дома и не тратя время для посещения ближайшего отделения банка. Онлайн-оплата получает все большую популярность. Абонент может даже настроить автоплатеж или использовать авансовый способ оплаты. Это позволит благополучно избегать возникновения задолженности по коммунальным платежам.
- Места оплаты. Не каждый абонент способен оплатить услуги компании в личном кабинете с пластиковой карты. Это можно также сделать в банке. В данном разделе как раз приведен полный список банков (вместе с адресами), где можно произвести оплату. Деньги за водоснабжение принимают несколько банков: Сбербанк, Банк Возрождение, Межтопэнергобанк и Почта России.
- Возврат средств. Иногда при оплате с карты в личном кабинете случаются непредвиденные накладки, и платеж осуществляется сразу два раза. Абонент не должен бояться двойного списания средств. Несмотря на то что вернуть их невозможно, деньги не пропадают. В таких ситуациях лишняя сумма просто остается на лицевом счете абонента и списывается при следующем начислении оплаты.
- Контакты. В этом разделе можно найти подробную информацию о графике работы компании, адреса, номера телефонов, адрес электронной почты для подачи обращений. Отдельно представлены контакты самого отделения в городе Реутов и расчетного отдела.
- Новости. После изучения этого раздела абоненту не нужно будет звонить и уточнять информацию о работе компании. Новостная лента содержит все сведения, которые требуется знать абоненту.
Важно! В личном кабинете есть информация по отключениям водоснабжения и электроэнергии, правила формирования квитанций и данные по изменению тарифов на коммунальные платежи.
На сайте также есть раздел «Реквизиты» для партнеров компании. Здесь есть все банковские реквизиты, наименование банка-получателя платежей, номера расчетных и корреспондирующих счетов, БИК, ИНН и другая информация о фирме.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021