Регистрация и вход в свой личный кабинет в Рево Плюс банке

Лого Рево Плюс банка

Рево Плюс банк — это учреждение международного уровня, работающее одновременно в нескольких странах. Банк предназначен для получения рассрочки на покупку товаров широкого потребления. Зона охвата — Россия и несколько стран ближнего зарубежья. Зарегистрировав личный кабинет в Рево Плюс банке, клиент получает много преимуществ.

Особенности работы банка

В банке клиент не получает на руки наличные средства, как при обычном кредитовании, они поступают на безналичный счет в виде займов. Рассрочка может быть оформлена на разные товары. Это и одежда, и бытовая техника, и медикаменты, и путевки, и многое другое.

Срок, на который предоставляется рассрочка, устанавливается конкретным магазином. Обычно сроки колеблются в пределах 1-12 месяцев.

По сути, Рево Плюс — это микрофинансовая компания, но займы она выдает клиентам не вполне обычным способом. Все сведения, которые накапливаются по выплатам того или иного клиента, система передает в бюро кредитных историй. Поэтому, оформляя рассрочку в Рево Плюс, следует понимать, что это самый настоящий займ. Клиент точно так же обязан погашать задолженность, как если бы это был обычный кредит.

Важно! За несвоевременную оплату рассрочки предусмотрены штрафы и неустойки, которые рассчитываются, исходя из общей суммы задолженности.

Работа сервиса заключается в следующем:

  1. Каждый клиент должен обязательно зарегистрироваться в системе.
  2. На имя клиента открывается личный счет.
  3. Затем, как и в любом банке, система рассматривается все сведения о клиенте и выносит решение — предоставлять рассрочку или нет.
  4. Клиент делает любые необходимые ему покупки, пользуясь кредитным лимитом.
  5. Ежемесячные платежи, которые должен будет регулярно вносить клиент — это поделенная на части потраченная сумма со счета.

Сервис Рево Плюс заключает договора с магазинами и торговыми точками. Сами же магазины в своих каталогах указывают, какие товары можно купить с использованием рассрочки от Рево Плюс. Это касается не только обычных магазинов, в системе принимают участие также и интернет-магазины. То есть получается, что Рево Плюс ведет привлечение клиентов в магазины — в этом кроется несомненная выгода последних. Сам же сервис Рево Плюс получает выгоду в виде процентов, которые ей платит клиент. Но даже если рассрочка беспроцентная, Рево Плюс все равно не остается в убытке. В систему идут комиссионные сборы за привлечение клиентов и прибыль в виде штрафных процентов (если клиент не платит вовремя).

Окно входа в личный кабинет Рево плюс банк

Вход в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом можно только после авторизации в системе. В личном кабинете клиенты могут пользоваться всеми теми услугами, которые предлагает система. Можно осуществлять любые покупки, к тому же клиент может самостоятельно менять свой кредитный лимит.

Вход в систему осуществляется следующим образом:

  1. Требуется зайти на главную страницу системы Рево Плюс и нажать на окошко «Личный кабинет» - https://r.revo.ru/client_cabinet/session/new.
  2. Когда высветится форма для личных данных, туда вводится номер телефона и нажимается кнопка «Получить пароль».
  3. Затем на указанный номер телефона приходит цифровой код. Его нужно ввести в качестве кода-подтверждения входа в окошке «Пароль».
  4. После этого останется лишь нажать окошко «Войти в кабинет».

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в Рево Плюс придется зайти на официальную страницу сервиса. Участниками проекта не смогут стать лица, не достигшие 18 лет. Это связано с тем, что предоставление кредитов производится только совершеннолетним гражданам — эти правило прописаны в законодательстве РФ.

Для того чтобы получить доступ в личный кабинет, нужно пройти регистрацию:

  1. В первую очередь, клиенту следует заполнить форму с личными данными. В ней указываются ФИО, номер телефона, электронная почта, данные паспорта, регистрация (необходима только постоянная).
  2. Далее происходит стандартная процедура: на номер телефона приходит цифровой код и его вводят в указанное окошко для подтверждения регистрации.
  3. По завершении всех этих действий данные идут на проверку. О ее результатах клиент узнает с помощью телефонного звонка или смс-сообщения. Также клиенту сообщают, на какую сумму он может рассчитывать.

Важно! Если клиент имеет плохую кредитную историю, его заявка будет отклонена сотрудниками банка.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Для того чтобы восстановить забытый пароль от личного кабинета, есть специальная клавиша «Напомнить». Ее можно найти в форме для учетной записи под строками для логина и пароля. После этого клиенту на телефон снова приходит код из цифр, его вводят в открывшееся окошко. После этого клиент может без проблем не только войти в личный кабинет, но и создать новый пароль.

Мобильное приложение Рево Плюс

Мобильное приложение

Мобильное приложение для телефонов от Рево плюс создано специально для устройств с операционными системами Android и iPhone. Приложение имеет тот же функционал, что и официальный сайт. Для входа в него потребуются те же логин и пароль, которые используются для личного кабинета. Но перед тем как приложением можно будет пользоваться, его необходимо скачать. Делается это с официальных маркетов Google Play и App Store. После установки и ввода данных учетной записи, можно приступать к работе.

На данный момент приложение доступно только в магазине App Store - перейти на сайт.

Функционал мобильного приложения состоит из следующих возможностей:

  1. Регистрация в приложении еще более проста, чем в личном кабинете, она занимает около 1 минуты.
  2. В приложении есть магазины, где можно покупать интересующие товары в рассрочку.
  3. Регулярно приходят рассылки с акциями и специальными предложениями для клиентов. Пользователь получает только те рассылки и предложения, которые система подобрала индивидуально для него.
  4. Клиент всегда видит, когда и сколько ему нужно заплатить, чтобы не допустить просрочку. Также в постоянном доступе находится график платежей и перечень совершенных покупок.
  5. Оплата происходит мгновенно. Средства списываются с пластиковой карты.
  6. Служба поддержки всегда готова прийти на помощь клиенту, вне зависимости от времени суток.

Особенности мобильного приложения Рево плюс:

  1. Приложение разработано специально для российского клиента, который приобретает популярные товары в рассрочку.
  2. В число клиентов системы Рево входит множество самых разных магазинов, поэтому не составит труда выбрать тот товар, который действительно необходим.
  3. И скачивание приложения, и его использование бесплатные. Платить придется только за подключение пакета смс-оповещений, он обойдется в 59 рублей в месяц.
  4. Приложение подходит для любых версий Android.

Служба поддержки

Если у клиента возникают какие-либо вопросы или проблемы, он в любое время суток может обратиться на горячую линию по номеру телефона — 7 495 777 66 87 (это же одновременно и номер тех поддержки). Этот телефон актуален для Москвы и Подмосковья. Для всех остальных регионов России есть бесплатный номер 8-800-775-60-87. Также существует на официальном сайте чат, в котором можно сформулировать свое обращение или проблему.