Личный кабинет на сайте samges.ru: алгоритм регистрации, функции персонального профиля

samges.ru

СамГЭС — это компания по обеспечению электроэнергией города Самары и области. Бесперебойные и надежные поставки электричества абонентам — это основная цель работы фирмы. На сегодняшний день компания обслуживает около 1 000 000 частных клиентов, 10 000 коммерческих организаций. В их число входят крупные промышленные предприятия, организации, бюджетные учреждения. Для того чтобы охватить такие объемы, требуются новейшие способы оплаты и постоянная обратная связь с клиентами. Эти функции взял на себя официальный сайт samges.ru и личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать аккаунт можно по такой инструкции:

  1. Для начала регистрации следует зайти на главную страницу официального сайта компании. Для этого нужно набрать в поисковике адрес http://samges.ru.
  2. В правом верхнем углу крупными буквами обозначено активное поле «Личный кабинет», на него нужно нажать для перехода на следующую страницу.
  3. Нужно найти строку «Завести личный кабинет», она расположена под формой входа.
  4. Сразу же после этого открывается регистрационная форма. В ней клиент предупреждается о необходимости подавать только достоверные данные, в противном случае регистрация не осуществится. Также здесь есть упоминание о том, что регистрировать личный кабинет может на себя только сам собственник жилого помещения или наниматель по договору социального найма.
  5. Изучив небольшую памятку, можно приступать к заполнению формы. В ней поочередно указываются: ФИО абонента, номер лицевого счета (если есть какие-то дополнительные счета, их указывают в отдельном окне). После этого записывается номер телефона, для его подтверждения нужно дождаться смс-сообщения с цифровым кодом и записать полученный код в отдельное окно. Последнее, что указывает абонент, это адрес электронной почты.
  6. Пароль и логин не нужно придумывать, система высылает их самостоятельно на указанный ранее адрес электронной почты.
  7. В завершение регистрации следует ввести в окно цифровой код с предложенной картинки, согласиться с условиями пользовательского соглашения, дать согласие на обработку персональных данных и на получение рекламы. После этого надо нажать кнопку «Отправить».
  8. Система рассматривает заявку на регистрацию, после чего абонент получает на электронную почту уведомление о том, что можно осуществить вход в личный кабинет.

samges.ru личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа нужно выполнить такие действия:

  1. Каждый последующий вход в личный кабинет предельно простой. Он осуществляется со страницы https://service.samges.ru/Private/.
  2. В форме авторизации нужно указать логин и пароль, присланные системой.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Важно! Если абонент забыл данные от учетной записи, он должен нажать на активное поле «Забыли логин или пароль?» и следовать указаниям системы.

samges.ru личный кабинет

Возможности личного кабинета

Став обладателем собственного аккаунта на официальном сайте компании СамГЭС, абонент получает такие возможности:

  • Передавать показания электрического счетчика. Делается это в определенные числа каждого месяца. Это очень важно, так как система должна успеть обработать полученную информацию и сформировать квитанции на оплату. Если абонент не передает показания в отведенные для этого дни, квитанции все равно формируются, но начисление потребления электроэнергии идет по установленным в области нормам.
  • Оплачивать счета за электропотребление прямо в личном кабинете с пластиковой карты любого банка.
  • Оставлять заявки на вызов мастера на дом для замены электрических счетчиков, их проверки, опломбировки, запуска в эксплуатацию.
  • Получать квитанции об оплате, распечатывать их или сохранять в электронном виде. Это существенно сокращает время оплаты по сравнению с оплатой в банке или на почте.
  • Просматривать историю платежей, получать выписки по платежам за какой-либо интересующий период.

Важно! Владельцы личного кабинета могут пользоваться помощью службы поддержки в круглосуточном режиме.

samges.ru

Возможности сайта

Незарегистрированные абоненты также могут пользоваться возможностями сайта. Они могут получить доступ к таким функциям:

  • Передавать показания. На сайте указано несколько способов передачи данных. К примеру, по номеру телефона 8-800-775-83-37 в круглосуточном режиме. Еще один вариант — смс-сообщение на номер 8-927-260-56-62 или на адрес электронной почты [email protected]. Кроме этого, есть и другие способы передачи показаний электросчетчика — в отделении САГЭС и в виде сообщения, оставляемого в ящике для передачи показаний. На сайте даются указания, как правильно снять показания счетчика и в каком формате их следует передавать.
  • Оплачивать потребление электроэнергии. Незарегистрированные абоненты не могут выполнить оплату на сайте, но здесь указано несколько возможных способов перевода средств. К ним относятся оплата в офисах СамГЭС, в отделениях и терминалах банков-партнеров и Почты России, на портале Госуслуги, с помощью платежной системы А3.
  • Тарифы и нормативы потребления. Этот раздел сайта будет полезен и для абонентов с регистрации. Здесь представлены все тарифы. На самом деле, действующих тарифов есть несколько: для городского населения (при наличии газовых и электрических плит расценки разные), для сельского населения, для хозяйственных построек. Также есть расценки на одноставочный тариф, дифференцированный по двум и по трем зонам.
  • Образцы документов. Данный раздел в подробностях расписывает необходимость заключения договора электроснабжения. Также приведены пользовательские соглашения, образцы заявлений и многие другие документы.
  • Услуги. Этот раздел содержит три подпункта, это заявки на разные услуги. Первая услуга предоставляется бесплатно — это запрос электронной квитанции. Вторая услуга — установка или замена приборов учета (стоит 2800 рублей). Третья услуга — возмещение расходов, связанных с введением ограничения, приостановлением и возобновлением электроснабжения.

samges.ru

  • Заказать звонок. Если у абонента возник какой-то вопрос, он может нажать на значок мобильного телефона, затем заполнить небольшую электронную форму и ожидать обратной связи.
  • Виртуальная приемная. Эта форма обратной связи предназначена для отправки обращений, вопросов и жалоб в компанию. Нужно выбрать вид обращения из предложенных, описать суть обращения, указать ФИО абонента, номер лицевого счета и полный почтовый адрес, а также адрес электронной почты. Ответ придет в двух вариантах: на электронную почту и в обычном бумажном виде.

На сайте есть раздел коммерческим клиентам. Это отдельный большой раздел, в нем содержится информация, которую необходимо знать владельцам малого и среднего бизнеса. Для них здесь представлены образцы заполнения документов. Есть возможность оплачивать счета за электроэнергию, узнавать тарифы и прочие новости. Сайт СамГЭС для ИП и юридических лиц — это уникальная возможность экономить собственное время при решении вопросов с оплатой услуг.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!