Как создать личный кабинет на сайте samges.ru
СамГЭС — это компания по обеспечению электроэнергией города Самары и области. Бесперебойные и надежные поставки электричества абонентам — это основная цель работы фирмы. На сегодняшний день компания обслуживает около 1 000 000 частных клиентов, 10 000 коммерческих организаций. В их число входят крупные промышленные предприятия, организации, бюджетные учреждения. Для того чтобы охватить такие объемы, требуются новейшие способы оплаты и постоянная обратная связь с клиентами. Эти функции взял на себя официальный сайт samges.ru и личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно по такой инструкции:
- Для начала регистрации следует зайти на главную страницу официального сайта компании. Для этого нужно набрать в поисковике адрес http://samges.ru.
- В правом верхнем углу крупными буквами обозначено активное поле «Личный кабинет», на него нужно нажать для перехода на следующую страницу.
- Нужно найти строку «Завести личный кабинет», она расположена под формой входа.
- Сразу же после этого открывается регистрационная форма. В ней клиент предупреждается о необходимости подавать только достоверные данные, в противном случае регистрация не осуществится. Также здесь есть упоминание о том, что регистрировать личный кабинет может на себя только сам собственник жилого помещения или наниматель по договору социального найма.
- Изучив небольшую памятку, можно приступать к заполнению формы. В ней поочередно указываются: ФИО абонента, номер лицевого счета (если есть какие-то дополнительные счета, их указывают в отдельном окне). После этого записывается номер телефона, для его подтверждения нужно дождаться смс-сообщения с цифровым кодом и записать полученный код в отдельное окно. Последнее, что указывает абонент, это адрес электронной почты.
- Пароль и логин не нужно придумывать, система высылает их самостоятельно на указанный ранее адрес электронной почты.
- В завершение регистрации следует ввести в окно цифровой код с предложенной картинки, согласиться с условиями пользовательского соглашения, дать согласие на обработку персональных данных и на получение рекламы. После этого надо нажать кнопку «Отправить».
- Система рассматривает заявку на регистрацию, после чего абонент получает на электронную почту уведомление о том, что можно осуществить вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа нужно выполнить такие действия:
- Каждый последующий вход в личный кабинет предельно простой. Он осуществляется со страницы https://service.samges.ru/Private/.
- В форме авторизации нужно указать логин и пароль, присланные системой.
- Нажать кнопку «Войти».
Важно! Если абонент забыл данные от учетной записи, он должен нажать на активное поле «Забыли логин или пароль?» и следовать указаниям системы.
Возможности личного кабинета
Став обладателем собственного аккаунта на официальном сайте компании СамГЭС, абонент получает такие возможности:
- Передавать показания электрического счетчика. Делается это в определенные числа каждого месяца. Это очень важно, так как система должна успеть обработать полученную информацию и сформировать квитанции на оплату. Если абонент не передает показания в отведенные для этого дни, квитанции все равно формируются, но начисление потребления электроэнергии идет по установленным в области нормам.
- Оплачивать счета за электропотребление прямо в личном кабинете с пластиковой карты любого банка.
- Оставлять заявки на вызов мастера на дом для замены электрических счетчиков, их проверки, опломбировки, запуска в эксплуатацию.
- Получать квитанции об оплате, распечатывать их или сохранять в электронном виде. Это существенно сокращает время оплаты по сравнению с оплатой в банке или на почте.
- Просматривать историю платежей, получать выписки по платежам за какой-либо интересующий период.
Важно! Владельцы личного кабинета могут пользоваться помощью службы поддержки в круглосуточном режиме.
Возможности сайта
Незарегистрированные абоненты также могут пользоваться возможностями сайта. Они могут получить доступ к таким функциям:
- Передавать показания. На сайте указано несколько способов передачи данных. К примеру, по номеру телефона 8-800-775-83-37 в круглосуточном режиме. Еще один вариант — смс-сообщение на номер 8-927-260-56-62 или на адрес электронной почты [email protected]. Кроме этого, есть и другие способы передачи показаний электросчетчика — в отделении САГЭС и в виде сообщения, оставляемого в ящике для передачи показаний. На сайте даются указания, как правильно снять показания счетчика и в каком формате их следует передавать.
- Оплачивать потребление электроэнергии. Незарегистрированные абоненты не могут выполнить оплату на сайте, но здесь указано несколько возможных способов перевода средств. К ним относятся оплата в офисах СамГЭС, в отделениях и терминалах банков-партнеров и Почты России, на портале Госуслуги, с помощью платежной системы А3.
- Тарифы и нормативы потребления. Этот раздел сайта будет полезен и для абонентов с регистрации. Здесь представлены все тарифы. На самом деле, действующих тарифов есть несколько: для городского населения (при наличии газовых и электрических плит расценки разные), для сельского населения, для хозяйственных построек. Также есть расценки на одноставочный тариф, дифференцированный по двум и по трем зонам.
- Образцы документов. Данный раздел в подробностях расписывает необходимость заключения договора электроснабжения. Также приведены пользовательские соглашения, образцы заявлений и многие другие документы.
- Услуги. Этот раздел содержит три подпункта, это заявки на разные услуги. Первая услуга предоставляется бесплатно — это запрос электронной квитанции. Вторая услуга — установка или замена приборов учета (стоит 2800 рублей). Третья услуга — возмещение расходов, связанных с введением ограничения, приостановлением и возобновлением электроснабжения.
- Заказать звонок. Если у абонента возник какой-то вопрос, он может нажать на значок мобильного телефона, затем заполнить небольшую электронную форму и ожидать обратной связи.
- Виртуальная приемная. Эта форма обратной связи предназначена для отправки обращений, вопросов и жалоб в компанию. Нужно выбрать вид обращения из предложенных, описать суть обращения, указать ФИО абонента, номер лицевого счета и полный почтовый адрес, а также адрес электронной почты. Ответ придет в двух вариантах: на электронную почту и в обычном бумажном виде.
На сайте есть раздел коммерческим клиентам. Это отдельный большой раздел, в нем содержится информация, которую необходимо знать владельцам малого и среднего бизнеса. Для них здесь представлены образцы заполнения документов. Есть возможность оплачивать счета за электроэнергию, узнавать тарифы и прочие новости. Сайт СамГЭС для ИП и юридических лиц — это уникальная возможность экономить собственное время при решении вопросов с оплатой услуг.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021