Как создать личный кабинет на сайте Северной сбытовой компании
Общество с ограниченной ответственностью Северная сбытовая компания – это поставщик электроэнергии на территории Вологды и прилегающих населенных пунктов. Клиентская база обслуживающего предприятия составляет больше 627 000 частных клиентов и около 18 000 юридических потребителей. Физическим лицам предоставляется возможность регистрации личного кабинета на официальном портале организации Северная сбытовая компания. Аккаунт необходим для ежемесячной отправки данных с учётных приборов. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут внести плату за расходованную электроэнергию и ознакомиться с историей проведенных транзакций. Северная сбытовая компания – это участник розничной и оптовой продажи электричества по доступным расценкам, периодически повышающий уровень предоставления услуг.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учётную запись на портале Северной сбытовой компании, нужно следовать такому алгоритму:
- На официальном сайте обслуживающей организации кликнуть по клавише «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
- На открывшейся странице нажать на вкладку «Регистрация».
- На сайте появится регистрационная анкета, где надо внести всю затребованную сервисом информацию и нажать на клавишу с надписью «Продолжить».
- На указанный электронный почтовый ящик поступит уведомление, содержащее ссылку для перехода. Она поможет подтвердить процесс создания личного кабинета.
При первичном входе в персональный аккаунт требуется осуществить привязку абонентского счёта, выполнив такие действия:
- перейти во вкладку «Добавить лицевой счёт»;
- ввести номер абонентского счёта и размер последней оплаты за услуги компании;
- проверив правильность введённых данных, чтобы завершить процедуру, надо нажать на кнопку «Сохранить».
Важно! В учётной записи предусмотрена привязка сразу нескольких абонентских счетов.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный аккаунт на сайте обслуживающей компании, нужно выполнить такие действия:
- На странице авторизации в соответствующих строках записать логин с паролем, указанные при прохождении регистрационной процедуры.
- Логином в данной ситуации может выступать электронная почта.
- Чтобы облегчить процесс входа в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это поможет сохранить идентификационные данные и входить в учётную запись одним нажатием кнопки.
Функции персонального профиля
Регистрация личного кабинета предоставляет потребителям возможность осуществления таких действий дистанционным способом:
- управление и редактирование личной информации в персональном аккаунте;
- передача показаний с учётных приборов;
- получение платёжных документов за использованные энергоресурсы;
- оплата предоставленных услуг безналичным способом;
- получение новостей о работе обслуживающей организации;
- участие в проводимых акциях и спецпредложениях.
Важно! В личном кабинете доступно получение консультации в любое время суток.
Передача показаний с учётных приборов
Следует учесть, что передавать показания жители многоэтажных жилых домов должны ежемесячно в период с 23 по 25 число. Граждане, проживающие в частных домах, могут передать данные в любое время до 25 числа.
Обслуживающей компанией предусмотрено несколько способов для передачи показаний с учётных приборов. Ознакомимся с основными методами подробнее.
Через официальный сайт без создания личного кабинета
Данный способ является самым быстрым вариантом отправки данных со счётчика в обслуживающую организацию. Чтобы передать показания, нужно:
- на главной странице перейти в раздел «Популяция», далее в подпункт «Приборы учёта», после чего кликнуть на кнопку с надписью «Передать показания счётчика»;
- в открывшейся форме указать абонентский счёт, номер квартиры (при его отсутствии строку надо пропустить);
- нажать на кнопку «Далее»;
- указать последние данные по свету и подтвердить операцию.
С помощью учётной записи
Через личный кабинет можно не только передать показания, но и оплатить услуги энергоснабжающей компании.
Чтобы передать показания, в персональном аккаунте нужно определиться с выбором необходимого абонентского счёта и кликнуть по клавише «Передать показания».
Для оплаты коммунальных услуг надо выбрать необходимый лицевой счёт, после чего на основной странице нажать на сумму, обозначающую размер долга. Далее требуется указать сумму, предполагаемую к оплате, и ввести в соответствующих строках реквизиты банковского платёжного средства.
Через электронную почту
Для передачи показаний с электрического счётчика можно использовать и электронную почту. В обращении надо указать такую информацию: через пробелы 10-значное число абонентского счёта, номер квартиры (при наличии), данные учётного прибора.
Для передачи данных с электрических учетных приборов предусмотрено два почтовых ящика:
- индивидуальный (для одной квартиры) – [email protected], этот адрес предусмотрен для отправки «одиночных» показаний;
- групповой (к примеру, для передачи данных со всего дома) – [email protected]. В этом случае подразумевается сбор сведений по всему МКД с отправкой в виде списка.
С помощью SMS‑сообщения
Передать данные с учётного прибора можно и через SMS-сообщение. Для этого надо отправить текст с 10-значным номером абонентского счёта, а после пробела ввести последние данные со счётчика. Уведомление следует отправлять на номер 8-931-379-43-79.
С помощью официальной группы в социальных сетях Вконтакте
В настоящее время многие россияне имеют свой аккаунт в различных соцсетях. Одной из самых крупных является ВК. Руководство Северной сбытовой компании предоставляет своим клиентам возможность передачи показаний со счётчика с помощью официальной группы ВКонтакте. Чтобы отправить данные с учётного прибора, нужно выполнить такие действия:
- войти в официальный аккаунт обслуживающей компании, расположенный по адресу https://vk.com/energosbyt35;
- на странице справа найти вкладку «Передать показания» и кликнуть по клавише «Запустить»;
- указать номер абонентского счёта и номер квартиры (при его отсутствии оставить строку без внимания);
- нажать «Далее»;
- ввести показания с учётного прибора и подтвердить передачу данных.
Через оператора службы обслуживания клиентов
Обратившись непосредственно к сотруднику службы, можно оплатить услуги организации и передать показания с учётных приборов. Кроме того, в центре клиентского обслуживания можно получить консультацию по энергоснабжению.
Оператор может провести сверку расчетов и оказать помощь в заключении договора на обслуживание. Также специалисты примут данные с учётных приборов и окажут помощь в оформлении заявки на установку или замену счётчиков.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021