Как создать личный кабинет на сайте СибАГС

СибАГС

Сибирский институт управления является региональным филиалом Российской Академии народного хозяйства и госслужбы. Сокращенно данное образовательное учреждение называется СибАГС. Этот ВУЗ является ведущим учебным, научным, методическим и информационно-аналитическим центром по подготовке, переподготовке и повышению квалификации госслужащих. Как и многие другие университеты, СибАГС обладает собственным сайтом, где студенты и преподаватели могут зарегистрировать личный кабинет. Аккаунт сможет упростить процесс обучения и контроля за образовательным процессом.

Регистрация личного кабинета

Регистрация проходит по такой инструкции:

  1. На стартовой странице портала следует найти надпись «Личный кабинет» и нажать на неё. Для входа можно воспользоваться не только браузером компьютера или ноутбука, но и получить доступ через мобильное устройство – смартфон или планшет.
  2. Для регистрации можно также перейти по прямой ссылке https://site-siu.ranepa.ru/Regist.
  3. В открывшейся форме с анкетой указать персональные данные: ФИО полностью, свой телефонный номер, электронную почту (они понадобятся, чтобы подтвердить факт того, что вы являетесь учащимся или сотрудником СибАГС).
  4. Составить пароль и подтвердить его с помощью введения в специальном окне кода, полученного в SMS‑сообщении или электронном письме.

СибАГС регистрация

Важно! Средняя продолжительность прохождения регистрационной процедуры составляет 5 минут.

Когда регистрация будет завершена, можно переходить в персональный профиль и приступать к использованию его возможностей. Учётная запись предназначена для выполнения нужных действий дистанционным способом, без непосредственного посещения образовательного учреждения.

Вход в личный кабинет

Авторизация в системе может отличаться, это обусловлено статусом пользователя.

Как войти в учётную запись студенту и абитуриенту

Перед поступлением и во время обучения в данном ВУЗе студентам и абитуриентам предоставляется доступ к личному кабинету. Войти в него можно по такой инструкции:

  1. На главной страничке Сибирского института управления в правой части экрана сверху необходимо кликнуть по знаку «Отпечаток пальца».
  2. Далее в открывшейся форме нажать на клавишу «Студент».
  3. Теперь на сайте откроется страница, где надо кликнуть по надписи «Личный кабинет», которая расположена в левой половине экрана.
  4. В завершение следует в соответствующих строках записать реквизиты логина и пароля, выданные при прохождении регистрационной процедуры, и нажать на кнопку «Войти». Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к работе с функционалом.

СибАГС вход

Как авторизоваться преподавателю

Преподавателям ВУЗа и сотрудникам также предоставляется доступ к учётной записи. Для авторизации в системе нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице сайта СибАГС нажать на картинку с изображением отпечатка пальца, расположенную в верхнем правом углу.
  2. На экране откроется форма, где нужно кликнуть по надписи «Преподаватель/сотрудник».
  3. Теперь откроется страничка, где надо нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет», расположенную слева на сайте.
  4. Далее ввести реквизиты логина и пароля, затем нажать «Войти». Система проверит правильность введенных идентификационных данных, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту для начала необходимо перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем и выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно также исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.

Важно! Если не получается авторизоваться в личном кабинете, рекомендуется обратиться за помощью в администрацию ВУЗа. Можно позвонить по телефону поддержки либо воспользоваться восстановительной функцией на сайте.

СибАГС пароль

В случае, когда причиной отсутствия доступа к сервису является потеря пароля, его можно восстановить. Для этого надо следовать такому алгоритму:

  1. Войти на страницу авторизации и кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль».
  2. В открывшейся форме будет предложено указать реквизиты логина, электронный адрес либо телефонный номер, привязанные к персональному профилю.
  3. Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа), содержащее ссылку с инструкцией по восстановлению доступа в систему.

Функции личного аккаунта

При входе в персональный аккаунт перед пользователем открывается страница, содержащая основную информацию. Тут можно ознакомиться с расписанием, своим средним баллом, данными по платежам.

В правой части экрана находятся ссылки по быстрому доступу в основные модули учётной записи. Среди основных разделов следует отметить:

  • «Портфолио» – вкладка для размещения своих достижений – курсовых, дипломов, стажировок и прочего.
  • В «Учебном плане» можно ознакомиться со списком пройденных предметов и занятий, которые ещё предстоит посещать, причём эта информация доступна по любому семестру.
  • В «Успеваемости» находятся все дисциплины, по которым учащийся сдавал зачёты или был экзаменован. По каждой дисциплине предоставляются такие сведения: её название, форма сдачи, какому преподавателю был сдан зачёт или экзамен, дата проведения и полученная оценка. При попадании в личный кабинет какой-либо недостоверной информации (к примеру, вы сдали зачёт по определенному предмету, а в персональном профиле эти данные отсутствуют) рекомендуется обратиться в письменной форме в поддержку. После рассмотрения обращения ошибка будет исправлена.
  • В «СДО» содержатся вкладки на дистанционное обучение, к которым подписался учащийся. В этом разделе доступно подключение других модулей.
  • В «Библиотеке» содержатся ссылки к доступным для студента учебным материалам.
  • В «Курсовых и ВКР» можно ознакомиться с работами, выполненными студентом в процессе обучения. Тут находится работа с рецензией и результатами проверки на антиплагиат.
  • В «Антиплагиате» доступна проверка работ. В течение недели можно выполнить подобную процедуру бесплатно 3 раза.
  • В «Оплате обучения» можно ознакомиться с размером платы за учебный процесс и своей текущей задолженностью. К тому же, в этом разделе доступна оплата за учёбу с помощью банковской карты.
  • В «Научно-исследовательских работах» можно выставить свои работы.
  • В «Объявлениях» содержатся новости о работе деканата. Чтобы быть в курсе всех нововведений, следует периодически проверять эту вкладку.
  • В «Заявках» доступно формирования заявок в деканат по всевозможным вопросам. После подачи заявки здесь же можно ознакомиться с ответом на поставленный вопрос.

СибАГС

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов относительно учебного процесса или использования личного кабинета можно обратиться за помощью в телефонном режиме, позвонив по  номеру: 8-383-218-09-09.

Также для обращения по интересующему вопросу можно воспользоваться электронной почтой учебного заведения [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)