Как создать личный кабинет на сайте СибАГС
Сибирский институт управления является региональным филиалом Российской Академии народного хозяйства и госслужбы. Сокращенно данное образовательное учреждение называется СибАГС. Этот ВУЗ является ведущим учебным, научным, методическим и информационно-аналитическим центром по подготовке, переподготовке и повышению квалификации госслужащих. Как и многие другие университеты, СибАГС обладает собственным сайтом, где студенты и преподаватели могут зарегистрировать личный кабинет. Аккаунт сможет упростить процесс обучения и контроля за образовательным процессом.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация проходит по такой инструкции:
- На стартовой странице портала следует найти надпись «Личный кабинет» и нажать на неё. Для входа можно воспользоваться не только браузером компьютера или ноутбука, но и получить доступ через мобильное устройство – смартфон или планшет.
- Для регистрации можно также перейти по прямой ссылке https://site-siu.ranepa.ru/Regist.
- В открывшейся форме с анкетой указать персональные данные: ФИО полностью, свой телефонный номер, электронную почту (они понадобятся, чтобы подтвердить факт того, что вы являетесь учащимся или сотрудником СибАГС).
- Составить пароль и подтвердить его с помощью введения в специальном окне кода, полученного в SMS‑сообщении или электронном письме.
Важно! Средняя продолжительность прохождения регистрационной процедуры составляет 5 минут.
Когда регистрация будет завершена, можно переходить в персональный профиль и приступать к использованию его возможностей. Учётная запись предназначена для выполнения нужных действий дистанционным способом, без непосредственного посещения образовательного учреждения.
Вход в личный кабинет
Авторизация в системе может отличаться, это обусловлено статусом пользователя.
Как войти в учётную запись студенту и абитуриенту
Перед поступлением и во время обучения в данном ВУЗе студентам и абитуриентам предоставляется доступ к личному кабинету. Войти в него можно по такой инструкции:
- На главной страничке Сибирского института управления в правой части экрана сверху необходимо кликнуть по знаку «Отпечаток пальца».
- Далее в открывшейся форме нажать на клавишу «Студент».
- Теперь на сайте откроется страница, где надо кликнуть по надписи «Личный кабинет», которая расположена в левой половине экрана.
- В завершение следует в соответствующих строках записать реквизиты логина и пароля, выданные при прохождении регистрационной процедуры, и нажать на кнопку «Войти». Сервис после обработки запроса перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к работе с функционалом.
Как авторизоваться преподавателю
Преподавателям ВУЗа и сотрудникам также предоставляется доступ к учётной записи. Для авторизации в системе нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице сайта СибАГС нажать на картинку с изображением отпечатка пальца, расположенную в верхнем правом углу.
- На экране откроется форма, где нужно кликнуть по надписи «Преподаватель/сотрудник».
- Теперь откроется страничка, где надо нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет», расположенную слева на сайте.
- Далее ввести реквизиты логина и пароля, затем нажать «Войти». Система проверит правильность введенных идентификационных данных, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту для начала необходимо перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем и выбрана раскладка на клавиатуре. Нужно также исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.
Важно! Если не получается авторизоваться в личном кабинете, рекомендуется обратиться за помощью в администрацию ВУЗа. Можно позвонить по телефону поддержки либо воспользоваться восстановительной функцией на сайте.
В случае, когда причиной отсутствия доступа к сервису является потеря пароля, его можно восстановить. Для этого надо следовать такому алгоритму:
- Войти на страницу авторизации и кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль».
- В открывшейся форме будет предложено указать реквизиты логина, электронный адрес либо телефонный номер, привязанные к персональному профилю.
- Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа), содержащее ссылку с инструкцией по восстановлению доступа в систему.
Функции личного аккаунта
При входе в персональный аккаунт перед пользователем открывается страница, содержащая основную информацию. Тут можно ознакомиться с расписанием, своим средним баллом, данными по платежам.
В правой части экрана находятся ссылки по быстрому доступу в основные модули учётной записи. Среди основных разделов следует отметить:
- «Портфолио» – вкладка для размещения своих достижений – курсовых, дипломов, стажировок и прочего.
- В «Учебном плане» можно ознакомиться со списком пройденных предметов и занятий, которые ещё предстоит посещать, причём эта информация доступна по любому семестру.
- В «Успеваемости» находятся все дисциплины, по которым учащийся сдавал зачёты или был экзаменован. По каждой дисциплине предоставляются такие сведения: её название, форма сдачи, какому преподавателю был сдан зачёт или экзамен, дата проведения и полученная оценка. При попадании в личный кабинет какой-либо недостоверной информации (к примеру, вы сдали зачёт по определенному предмету, а в персональном профиле эти данные отсутствуют) рекомендуется обратиться в письменной форме в поддержку. После рассмотрения обращения ошибка будет исправлена.
- В «СДО» содержатся вкладки на дистанционное обучение, к которым подписался учащийся. В этом разделе доступно подключение других модулей.
- В «Библиотеке» содержатся ссылки к доступным для студента учебным материалам.
- В «Курсовых и ВКР» можно ознакомиться с работами, выполненными студентом в процессе обучения. Тут находится работа с рецензией и результатами проверки на антиплагиат.
- В «Антиплагиате» доступна проверка работ. В течение недели можно выполнить подобную процедуру бесплатно 3 раза.
- В «Оплате обучения» можно ознакомиться с размером платы за учебный процесс и своей текущей задолженностью. К тому же, в этом разделе доступна оплата за учёбу с помощью банковской карты.
- В «Научно-исследовательских работах» можно выставить свои работы.
- В «Объявлениях» содержатся новости о работе деканата. Чтобы быть в курсе всех нововведений, следует периодически проверять эту вкладку.
- В «Заявках» доступно формирования заявок в деканат по всевозможным вопросам. После подачи заявки здесь же можно ознакомиться с ответом на поставленный вопрос.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно учебного процесса или использования личного кабинета можно обратиться за помощью в телефонном режиме, позвонив по номеру: 8-383-218-09-09.
Также для обращения по интересующему вопросу можно воспользоваться электронной почтой учебного заведения [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021