Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «СП помощник»
«СП помощник» является специализированным сервисом, предназначенным для автоматизации процесса организации совместных покупок. С его помощью можно установить личный кабинет в группу совместных покупок используемой соцсети. Также можно осуществить полный сбор заказов из комментариев, составлять счета под закупки, проинформировать клиентов о выставленных счетах, контролировать оплаты и т.д. Благодаря сервису, можно будет экономить время и повышать размер заработков. Чтобы приступить к работе в сервисе «СП помощник», необходимо пройти регистрацию и инсталлировать личный кабинет в группу совместных покупок.
Регистрация аккаунта
Персональный профиль позволит клиентам регулярно просматривать статус закупок, контролировать заказы и анализировать комментарии, получать информацию о платежах.
Последовательность шагов при регистрации личного кабинета:
- Перейдите по ссылке .
- Определите группу, где планируется установка личного кабинета, выберите ее и подтвердите с помощью кнопки «Добавить».
- Осуществите редактирование кнопки запуска личного кабинета в рамках группы. Для этого надо перейти на страничку управления сообществом и посетить раздел «Приложения». В нем следует ввести подходящее название для сервиса, определить статус видимости на уровне «Все пользователи», а затем согласиться с сохранением изменений.
- Активизируйте опцию личных сообщений в группе. Благодаря этому появляется возможность оповещать клиентов о статусе каждого заказ или начале процедуры новой закупки. Организатору потребуется перейти на страничку управления сообществом, войти в раздел «Сообщения». Здесь надо включить опцию, связанную с сообщениями сообщества и сохранить изменения.
- Откройте доступ к опции рассылки сообщения в рамках сообщества. Это позволит автоматически делать рассылку сообщений всем клиентам и отправлять им уведомления, связанные с изменением статуса заказа, запросом на оплату, открытием закупки. Организатору надо нажать кнопку «Личный кабинет» в группе и разрешить отправку уведомлений от имени сообщества.
После этого процедура создания личного кабинета в группе соцсети организатора закупок будет завершена. При этом можно использовать специальный органайзер системы «СП помощник» для наполнения ЛК заказами.
Вход в личный кабинет
Для успешной авторизации в личном кабинете системы «СП помощник» необходимо войти в свой аккаунт в соцсети и перейти в группу в статусе организатора. При этом организатор должен сформировать свое сообщество, состоящее из клиентов, которые будут получать уведомления о новых закупках и оформлять заказы.
Создать закупку можно в органайзере, а затем после изучения комментариев сформировать заказы. Кабинет наполняется в автоматическом режиме. Оповещение заказчиков осуществляется сообщениями, рассылаемыми от имени сообщества.
Важно! Активное использование сервиса «СП помощник» позволит организаторам автоматизировать рутинные операции и ускорить процедуру сбора и оформления заказов. Аккаунт также поможет минимизировать риски в работе
Функциональные возможности
Организаторы сообществ совместных покупок могут подписываться на разные пакеты опций в сервисе «СП помощник»:
- Органайзер – доступны опции выставления счетов, формирования отчета по клиентуре, проведение контроля платежей и их истории. Есть рассылка клиентам уведомлений, передача личных сообщений.
- Личный кабинет – пользование опциями просмотра счетов, подтверждения проводимых оплат, контроль баланса клиента, ведение истории заказов.
- Магазин – предлагаются опции по оформлению товарных каталогов, использование корзины, сервис быстрой организации заказов.
Благодаря созданному личному кабинету в рамках сервиса «СП помощник» можно:
- установить аккаунт в группу совместных покупок используемой соцсети;
- компоновать счета под закупки;
- проинформировать клиентов о выставленных счетах;
- контролировать оплаты и т.д.
Важно! Благодаря аккаунту можно будет экономить время при оформлении заказов и повышать размер заработка всех активных участников проектов.
Техподдержка
Для получения помощи или консультаций в использовании сервиса пользователи могут обратиться к разделу «Контакты» на официальном сайте https://сп-помощник.рф. Для связи со службой техподдержки используется электронная почта info@сп-помощник.рф или веб-сервис «Техническая поддержка». Сервис доступен после установки системы и регистрации личного кабинета по ссылке http://vk.me/sp_pom. Менеджеры проекта окажут оперативную помощь в рамках каждой заявки.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021