Личный кабинет сервиса «СП помощник»: возможности аккаунта, правила регистрации

сп помощник

«СП помощник» является специализированным сервисом, предназначенным для автоматизации процесса организации совместных покупок. С его помощью можно установить личный кабинет в группу совместных покупок используемой соцсети. Также можно осуществить полный сбор заказов из комментариев, составлять счета под закупки, проинформировать клиентов о выставленных счетах, контролировать оплаты и т.д. Благодаря сервису, можно будет экономить время и повышать размер заработков. Чтобы приступить к работе в сервисе «СП помощник», необходимо пройти регистрацию и инсталлировать личный кабинет в группу совместных покупок.

Регистрация аккаунта

Персональный профиль позволит клиентам регулярно просматривать статус закупок, контролировать заказы и анализировать комментарии, получать информацию о платежах.

Последовательность шагов при регистрации личного кабинета:

  1. Перейдите по ссылке .
  2. Определите группу, где планируется установка личного кабинета, выберите ее и подтвердите с помощью кнопки «Добавить».
  3. Осуществите редактирование кнопки запуска личного кабинета в рамках группы. Для этого надо перейти на страничку управления сообществом и посетить раздел «Приложения». В нем следует ввести подходящее название для сервиса, определить статус видимости на уровне «Все пользователи», а затем согласиться с сохранением изменений.
  4. Активизируйте опцию личных сообщений в группе. Благодаря этому появляется возможность оповещать клиентов о статусе каждого заказ или начале процедуры новой закупки. Организатору потребуется перейти на страничку управления сообществом, войти в раздел «Сообщения». Здесь надо включить опцию, связанную с сообщениями сообщества и сохранить изменения.
  5. Откройте доступ к опции рассылки сообщения в рамках сообщества. Это позволит автоматически делать рассылку сообщений всем клиентам и отправлять им уведомления, связанные с изменением статуса заказа, запросом на оплату, открытием закупки. Организатору надо нажать кнопку «Личный кабинет» в группе и разрешить отправку уведомлений от имени сообщества.

сп помощник авторизация

После этого процедура создания личного кабинета в группе соцсети организатора закупок будет завершена. При этом можно использовать специальный органайзер системы «СП помощник» для наполнения ЛК заказами.

Вход в личный кабинет

Для успешной авторизации в личном кабинете системы «СП помощник» необходимо войти в свой аккаунт в соцсети и перейти в группу в статусе организатора. При этом организатор должен сформировать свое сообщество, состоящее из клиентов, которые будут получать уведомления о новых закупках и оформлять заказы.

Создать закупку можно в органайзере, а затем после изучения комментариев сформировать заказы. Кабинет наполняется в автоматическом режиме. Оповещение заказчиков осуществляется сообщениями, рассылаемыми от имени сообщества.

сп помощник тарифы

Важно! Активное использование сервиса «СП помощник» позволит организаторам автоматизировать рутинные операции и ускорить процедуру сбора и оформления заказов. Аккаунт также поможет минимизировать риски в работе

Функциональные возможности

Организаторы сообществ совместных покупок могут подписываться на разные пакеты опций в сервисе «СП помощник»:

  • Органайзер – доступны опции выставления счетов, формирования отчета по клиентуре, проведение контроля платежей и их истории. Есть рассылка клиентам уведомлений, передача личных сообщений.
  • Личный кабинет – пользование опциями просмотра счетов, подтверждения проводимых оплат, контроль баланса клиента, ведение истории заказов.
  • Магазин – предлагаются опции по оформлению товарных каталогов, использование корзины, сервис быстрой организации заказов.

Благодаря созданному личному кабинету в рамках сервиса «СП помощник» можно:

  • установить аккаунт в группу совместных покупок используемой соцсети;
  • компоновать счета под закупки;
  • проинформировать клиентов о выставленных счетах;
  • контролировать оплаты и т.д.

сп помощник услуги

Важно! Благодаря аккаунту можно будет экономить время при оформлении заказов и повышать размер заработка всех активных участников проектов.

Техподдержка

Для получения помощи или консультаций в использовании сервиса пользователи могут обратиться к разделу «Контакты» на официальном сайте https://сп-помощник.рф. Для связи со службой техподдержки используется электронная почта [email protected]сп-помощник.рф или веб-сервис «Техническая поддержка». Сервис доступен после установки системы и регистрации личного кабинета по ссылке http://vk.me/sp_pom. Менеджеры проекта окажут оперативную помощь в рамках каждой заявки.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!