Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ставрополькоммунэлектро
Государственное унитарное предприятие Ставрополькоммунэнерго осуществляет свою деятельность с 1998 года и находится в собственности Ставропольского края. ГУП СК Ставрополькоммунэнерго находится в ведомстве министерства жилищно-коммунального хозяйства. Главное направление деятельности компании — бесперебойная поставка электроснабжения населению. Зона охвата компанией — 34 населенных пункта на территории Ставропольского края. Помимо основной компании, есть также структурные подразделения в количестве 18 филиалов. Каждый из них имеет собственные производственные базы, полностью укомплектованные и пригодные для полноценной работы. Огромное внимание уделяется работе с абонентами. Для их удобства создан максимально информативный сайт Ставрополькоммунэнерго и личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация выполняется по такой инструкции:
- В первую очередь, следует попасть на главную страницу официального сайта компании. Для этого нужно в поисковике любого браузера набрать адрес https://www.ske.ru.
- В левом столбце надо найти и нажать активное поле «Личный кабинет» — это самый первый пункт в предложенном списке.
- На открывшейся странице под логотипом компании есть строка «Регистрация», ее следует нажать.
- В регистрационной форме требуется указание таких данных: номер лицевого счета, номер прибора учета, номер мобильного телефона для обратной связи, адрес электронной почты.
- После этого придется выбрать способ отправления подтверждающего смс-сообщения — на указанный номер телефона или на электронную почту.
- Затем нужно согласиться с правилами пользования интерактивным сервисом, принять условия пользовательского соглашения и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Также абоненту нужно придумать собственный пароль от личного кабинета и ввести проверочный код в соответствующее окошко. На этом регистрация считается завершенной.
Вход в личный кабинет
Авторизация выполняется по такому алгоритму:
- Для того чтобы сразу же попасть в форму авторизации, нужно перейти по ссылке https://lk.ske.ru/main.
- Каждый раз для входа нужно указывать номер лицевого счета и пароль.
- Последний шаг — подтвердить, что действия производятся не роботом и нажать кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Аккаунт позволяет выполнять такие действия онлайн:
- Передавать показания счетчика в режиме реального времени. Для этого есть определенный период. Если абонент не успел с передачей показаний в эти сроки, то начисления производятся по действующим нормам.
- Просматривать баланс лицевого счета (эта информация расположена на главной странице личного кабинета). Можно смотреть задолженности и историю переданных ранее показаний.
- Оплачивать начисления с пластиковых карт любых банков без комиссии с мгновенным зачислением средств на лицевой счет.
- Прикреплять к личному кабинету несколько лицевых счетов и оплачивать все их одновременно. Это актуально для ИП и юридических лиц.
- Получать консультации, помощь по всем вопросам технического характера.
- Формировать заявки на покупку оборудования, вызов мастера на объект для ремонта или замены оборудования.
- Запрашивать выписку по оплате за интересующий период.
- Формировать и распечатывать квитанции в бумажном виде для оплаты через банковские отделения или почту.
Важно! В личном кабинете можно заказывать и отключать дополнительные услуги, а также вносить оплату за них онлайн.
Разделы сайта
Для удобства посетителей, не имеющих собственной учетной записи, есть доступный сайт. Он поделен на тематические разделы:
- Розничный рынок. Здесь есть нормативные документы, принципы формирования тарифов на электроэнергию, способы определения объемов потребления.
- Юридическим лицам. Можно посмотреть порядок заключения договоров с ИП и юридическими лицами, документы, необходимые для этого, тарифы для данной категории, а также стоимость подключения.
- Физическим лицам. Здесь присутствует такая же информация, как и в разделе для юридических лиц, но только с учетом данной категории граждан.
- Потребителям. В этом разделе содержится информация для всех потребителей электроэнергии, вне зависимости от их статуса. Здесь есть стандарты обслуживания, способы энергосбережения, список неплательщиков и их ответственность, территория обслуживания компании.
- Закупки. Здесь доступна информация относительно плана и реестра закупок, заключенные договора, сведения о них.
- Раскрытие информации. Для сохранности архивной информации и накопления справочных сведений создан этот раздел. Кроме этого, здесь же находятся стандарты раскрытия информации, с ними можно ознакомиться при необходимости.
Важно! В личном кабинете можно посмотреть изменения в графиках работы компании. Также можно узнать, когда будет плановый и экстренный ремонт на линиях, отключение электроэнергии по районам для проведения профилактических работ.
Абонент может связаться с необходимым подразделением или с конкретным специалистом. Все номера телефонов, адреса электронной почты и графики работ указаны на сайте компании.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021