Как создать личный кабинет на сайте ТелПлюс
Компания ТелПлюс предоставляет жителям Астрахани услуги подключения к высокоскоростному интернету, интерактивному телевидению и системе видеонаблюдения. Предложение доступно не только пользователям, но и коммерческим организациям. ТелПлюс гарантирует высокое качество соединения. Для того чтобы стать абонентом компании, необходимо оставить заявку на подключение. Сделать это могут жители как частных, так и многоквартирных домов. Для оплаты услуг компании ТелПлюс потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо подключить одну из услуг компании. Это может быть интернет, телевидение или видеонаблюдение. Заявку на подключение можно оставить в режиме онлайн на официальном сайте компании:
- Необходимо перейти на официальный сайт компании. https://www.telplus.ru/.
- Найти раздел «Оставьте заявку».
- В предложенную форму необходимо ввести улицу, здание, имя, номер мобильного телефона.
- Дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку.
- Нажать на кнопку «Отправить заявку».
Через некоторое время с пользователем свяжется сотрудник ТелПлюс для решения технических вопросов и согласования удобного времени и даты для проведения работ.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
В назначенное время по указанному адресу приедут сотрудники организации. Они проведут подключение абонента к сети, выдадут договор и вместе с ним идентификационные данные для входа в личный кабинет. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо выполнить несколько простых действий:
- Перейти на главную страницу интернет-провайдера https://www.telplus.ru/.
- Нажать на иконку человечка. Найти его можно в правом верхнем углу самой верхней части сайта.
- Откроется окно, куда следует ввести логин и пароль, выданные сотрудниками ТелПлюс.
- Нажать на кнопку «Войти в кабинет».
Важно! Если воспользоваться функцией «Запомнить меня», то система автоматически запомнит логин и пароль. Вводить их заново при каждом входе в личный кабинет не нужно.
Восстановление пароля
В случае, если пароль от учётной записи забыт или утерян, не стоит переживать. Компания предусмотрела возможность его восстановления. Для этого можно воспользоваться простой инструкцией:
- Перейти на страницу восстановления данных https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/lostpassword.
- В появившемся окне ввести номер мобильного телефона.
- Подтвердить, что пользователь – человек, а не робот, поставив галочку.
- Кликнуть «Выслать код в смс».
- Указать код.
- Нажать на кнопку «Показать».
После всех выполненных действий пользователь сможет осуществить вход в личный кабинет.
Функции личного кабинета
Получив доступ к учётной записи, абонент в полной мере может воспользоваться всеми предлагаемыми функциями:
- Связь с технической поддержкой.
- Выбор и смена тарифа.
- Проверка скорости интернета.
- Оплата за предоставленные услуги.
- Формирование заявки на вызов мастера.
- Отключение или подключение основных и дополнительных услуг.
Важно! В профиле доступно отслеживание баланса лицевого счета.
Абоненты имеют возможность блокировать свой лицевой счёт на своё усмотрение. Стоимость услуги со сроком на 60 дней составляет 60 рублей. Услуги можно заказать в личном кабинете ТелПлюс.
Вакансии компании
На официальном сайте компании можно ознакомиться с вакансиями. ТелПлюс ищет опытного программиста и предлагает заработную плату от 26 000 рублей. В должностные обязанности сотрудника входит:
- Поддержка и развитие корпоративного портала.
- Создание отчетов.
Условия компании:
- Полный рабочий день.
- График работы: с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
- Суббота и воскресенье – выходные дни.
Обратиться можно по телефону: 8-851-248-00-83
Также абоненты могут отправить резюме в онлайн-режиме. В предлагаемой форме необходимо указать:
- Имя.
- Номер мобильного телефона.
- Оставить комментарий.
- Приложить файл резюме в формате doc, .docx, .pdf.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Оплата услуг
Внести плату за предоставляемые услуги можно как наличным, так и безналичным расчетом. Для этого необходимо лично обратиться в кассу офиса компании или произвести оплату банковской картой через личный кабинет приложения Сбербанк онлайн.
Для оплаты онлайн потребуется:
- Выбрать карту, с которой будут списаны средства.
- Нажать на кнопку «Оплатить или перевести».
- Зайти в раздел «Дом».
- Выбрать пункт «Интернет, ТВ, домашний телефон».
- В открывшемся списке найти Астраханское цифровое телевидение.
- Ввести лицевой счет, сумму платежа и нажать «Оплатить».
Контакты
Сотрудники компании всегда готовы дать подробную консультацию и оказать помощь в решении возникающих проблем. Для этого достаточно позвонить по номеру телефона 8-851-248-00-00 или написать на адрес электронной почты [email protected].
В случае возникновения проблем с настройкой оборудования есть возможность обратиться в службу технической поддержки через специальную форму обратной связи. Для этого необходимо:
- Ввести имя.
- Указать номер мобильного телефона.
- Ввести текст обращения.
- Подтвердить согласие на обработку данных.
- Нажать на кнопку «Отправить».
В ближайшее время сотрудники организации ТелПлюс обязательно перезвонят по указанному номеру, дадут советы и проинструктируют по дальнейшим действиям.
На главной странице компании в нижнем правом углу можно найти кнопку чата. После нажатия на неё откроется форма, где пользователь может ввести сообщение с просьбой о помощи и получить мгновенный ответ от грамотного консультанта по работе с сайтом.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021