Личный кабинет Теплоэнерго: регистрация на сайте, возможности аккаунта

Теплоэнерго

Деятельность компании Теплоэнерго связана с поставкой тепла и горячей воды в жилые дома и промышленные помещения, которые расположены на территории Нижнего Новгорода. Число постоянных клиентов компании Теплоэнерго превысило отметку в 100 000 абонентов. Договоры на обслуживание заключаются как с частными, так и с юридическими лицами. Для упрощения процесса взаимодействия с таким огромным количеством клиентов был создан официальный сайт Теплоэнерго, на котором каждый клиент может создать личный кабинет. Данный сервис создан для того, чтобы сократить число личных обращений клиентов в компанию. Большинство вопросов решаются в удаленном режиме.

Регистрация личного кабинета

Создание дистанционной схемы обслуживания имеет основную цель — снизить нагрузку на персонал компании. Удаленный способ обслуживания позволяет клиентам получать доступ к необходимой информации в круглосуточном режиме. При этом качество обслуживания клиентов остается на высоком уровне.

Для того чтобы приступить к полноценной работе на сайте, необходимо пройти регистрацию. Эта процедура не займет много времени, если следовать предложенному алгоритму действий:

  1. Посетите официальный сайт компании Теплоэнерго. Поиск можно осуществить через поисковую строку в браузере, запрос можно ввести на русском языке. Альтернативным и более простым способом станет использование представленной ссылки: https://teploenergo-nn.ru/.
  2. Главная страница сайта содержит множество информации. Можно ознакомиться с представленными разделами.
  3. На главной странице представлено сразу несколько ссылок для входа в личный кабинет: в левой части экрана, в правом верхнем углу и в центральной части страницы. Можно выбирать любой из предложенных вариантов, на процедуру регистрации это никак не повлияет.
  4. Система расскажет об основных возможностях личного кабинета. Помимо этого, сайт предложит обратиться по адресу: [email protected], если в процессе регистрации возникнут какие-либо трудности.
  5. На открывшемся поле находим ссылку «Регистрация».
  6. Приступаем к заполнению открывшегося бланка. Вводится фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты.
  7. Следующим шагом создаем надежный и легко запоминающийся пароль.
  8. Введите мобильный номер телефона и проверочный код. Его вы получите в SMS-сообщении.
  9. Наберите в поле код с картинки.
  10. Выразите согласие на обработку персональных данных.
  11. Далее нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Теплоэнерго регистрация

Важно! Клиенту нужно открыть электронную почту, которая была указана в регистрационном бланке. В полученном письме будет находиться ссылка, которая позволит корректно завершить процедуру создания личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Выполнить авторизацию можно с помощью данных, которые были созданы в момент регистрации. Рекомендуется действовать по такой инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт компании Теплоэнерго https://teploenergo-nn.ru/.
  2. Воспользуйтесь любой из представленных ссылок для входа в личный кабинет.
  3. Появившийся бланк содержит несколько пустых строчек, в которые необходимо внести логин. Вместо ника, будет использоваться номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
  4. Во второй строчке введите пароль.
  5. Нажмите кнопку «Войти».

Теплоэнерго вход

Личный кабинет Теплоэнерго полностью готов к работе после успешно выполненной авторизации.

Новые возможности личного кабинета

Компания Теплоэнерго регулярно работает над совершенствованием процесса обслуживания своих клиентов. Одной из основных целей организации является обеспечение должного уровня сервиса для каждого абонента. Для достижения поставленной цели разработан личный кабинет, возможности которого регулярно обновляются.

На сегодняшний день персональный аккаунт позволяет выполнить такие задачи:

  • Узнать сведения о состоянии лицевого счета, при необходимости пополнить его баланс любым удобным способом.
  • Передавать показания приборов учета.
  • Внести оплату за оказанные услуги.
  • Связаться со службой поддержки и получить компетентный ответ.
  • Оформить электронную заявку на вызов мастера, который сможет устранить повреждения. Для этого на странице сайта представлена большая оранжевая кнопка, которая называется «Сообщить о неполадке». Сайт откроет перед вами целый список неполадок, о которых может идти речь в электронной заявке. Для скорейшего устранения неполадок обозначьте адрес ближайшего дома или иного здания. Схему или фотографию можете отправить в виде дополнительного файла. Не забудьте обозначить номер своего телефона, который может пригодиться при уточнении информации из заявки.
  • Узнать подробные сведения о теплоснабжении вашего дома.

Теплоэнерго услуги

Важно! В личном кабинете можно отследить историю начислений и внесения платежей.

Обратите внимание, что Теплоэнерго занимается обслуживанием исключительно внешних теплотрасс, которые доходят до стены здания. Для сообщения о неполадках внутри здания необходимо обращаться в компанию, которая осуществляет обслуживание дома.

На сайте предоставляется множество дополнительных сервисов для зарегистрированных пользователей. Ознакомиться со всем функционалом более подробно можно на официальном сайте компании после прохождения регистрации.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!