Личный кабинет «ТверьАтомЭнергоСбыт»: алгоритм регистрации, возможности аккаунта

ТверьАтомЭнергоСбыт

ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» – это обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», входящее в состав АО «Концерн Росэнергоатом». Подразделение является поставщиком электроэнергии. Фирма работает в городе Твери и Тверской области, обслуживает 17 тысяч юридических и около 750 тысяч физических лиц. Во всех районах и крупных городах области открыты подразделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт». Главная их задача – стабильная подача электроэнергии. Современные комплексные информационные системы помогают быстрее найти индивидуальный подход к каждому клиенту. К таким системам относится и сервис «Личный кабинет» на сайте «ТверьАтомЭнергоСбыт». Использование аккаунта позволяет автоматизировать процесс передачи и получения данных от потребителей.

Регистрация личного кабинета

Создание личного кабинета происходит в два этапа: на первом этапе пользователь создает учетную запись на сайте компании http://atomsbt.ru, на втором – к учетной запись подключается лицевой счет. Только после этого клиент получает доступ ко всем функциям личного кабинета. Рассмотрим каждый этап регистрации ЛК подробно.

Алгоритм действий абонента на первом этапе:

  1. Войти на сайт http://atomsbt.ru.
  2. Активировать вкладку «Личный кабинет», которая расположена в правом углу шапки сайта.
  3. В появившемся на экране диалоговом окне выбрать регион проживания и статус (юридическое или физическое лицо). Нажать кнопку «Далее».
  4. После выполнения этих действий пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу авторизации http://lkfl.atomsbt.ru.
  5. Выбрать ссылку «Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь» и приступить к заполнению регистрационного бланка.
  6. Придумать логин и пароль, затем повторить пароль.
  7. Указать контактные данные – номер телефона и почту.
  8. Нажать на кнопку «Получить код». После того как код для входа придет в Смс-сообщении на указанный номер телефона, ввести его в графу «Код подтверждения».
  9. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  10. Зайти на электронную почту, дождаться получения письма с активной ссылкой для подтверждения адреса.
  11. Пройти по ссылке, указанной в письме, и завершить первый этап процедуры регистрации.

ТверьАтомЭнергоСбыт регистрация

Действия пользователя на втором этапе:

  1. Для прохождения второго этапа абоненту потребуется оплаченный счет-извещение за последний период.
  2. Авторизоваться в личном кабинете, используя логин и пароль.
  3. Ввести номер лицевого счета.
  4. Подтвердить правильность введенного номера счета, указав сумму последнего платежа за электроэнергию с дробной частью, например, 239,40. Также можно указать полный адрес жилого помещения, написанный в квитанции (с индексом, всеми сокращениями и знаками пунктуации).
  5. Нажать кнопку «Добавить» и обновить страницу сайта.

На втором этапе регистрации можно сразу же добавить к учетной записи еще один или несколько лицевых счетов. Для этого абонент входит в раздел «Настройки», открывает блок «Привязанные счета» и выбирает опцию «Добавить счет».

На экране появится окно, в котором нужно указать номер лицевого счета и пройти процедуру его подтверждения.

Добавлять к учетной записи абонента ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» можно лицевые счета помещений, расположенных в других регионах АО «АтомЭнергоСбыт».

Вход в личный кабинет

Для авторизации в ЛК абонент должен выполнить такие действия:

  1. Зайти на страницу http://lkfl.atomsbt.ru.
  2. Ввести в открывшееся диалоговое окно логин и пароль.
  3. Нажать кнопку «Войти».

ТверьАтомЭнергоСбыт вход

Важно! Если пользователь установил на смартфон мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», он может указать свой номер телефона вместо логина.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от учетной записи, он может восстановить его и через несколько минут начать работу в личном кабинете.

На странице авторизации есть ссылка «Забыли пароль?», пройдя по ней абонент попадает на страницу восстановления пароля. В форме обратной связи он указывает свой логин или почту. Вскоре в электронный почтовый ящик поступят в письме новые регистрационные данные.

ТверьАтомЭнергоСбыт пароль

Возможности личного кабинета

Пользователям предоставляется доступ к таким функциям:

  • подключение нескольких лицевых счетов и управление ими
  • передача показаний ИПУ;
  • можно анализировать сезонные изменения расходов семейного бюджета на электроэнергию;
  • выбирать выгодные тарифные планы;
  • оплачивать все виды коммунальных услуг;
  • подключить функцию «Автоплатеж» и своевременно оплачивать услуги;
  • просматривать квитанции за любой период времени;
  • получать уведомления: о необходимости передать показания ИПУ, оплатить счета, погасить возникшую задолженность и др.;
  • настроить личный кабинет по своим предпочтениям, загрузить фото профиля;
  • создать единую учетную запись для мобильного приложения и личного кабинета на сайте;
  • направлять поставщику онлайн-заявления;
  • читать новостную ленту.

ТверьАтомЭнергоСбыт

Важно! Разработчики регулярно обновляют личный кабинет и расширяют его функционал.

Мобильное приложение

Чтобы оплачивать счета за электроэнергию прямо со смартфона, абонент может установить мобильное приложение. Скачать его можно с магазинов приложений AppStore или GooglePlay.

Приложение имеет такие же возможности, так личный кабинет, зарегистрированный на сайте компании.

С помощью программы можно:

  • оплачивать счета с помощью Pay-сервисов;
  • просматривать аналитические и статистические данные потребления электроэнергии домохозяйством;
  • направлять обращения к поставщику;
  • подключиться к системе «Умный дом».

ТверьАтомЭнергоСбыт приложение ТверьАтомЭнергоСбыт приложение

Контакты

Контактные данные компании:

  • Телефон горячей линии 8-482-248-30-15;
  • Адрес электронной почты [email protected];
  • Почтовый адрес офиса 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 17.

Другие сервисы для физических лиц

Выполняя задачу по максимальному использованию информационных систем при работе с клиентами, компания разработала множество других полезных сервисов для населения. Они доступны без прохождения процедуры регистрации на сайте.

Вкладки сервисов расположены на странице авторизации в ЛК http://lkfl.atomsbt.ru ниже кнопки «Войти».

ТверьАтомЭнергоСбыт

Список всех доступных сервисов:

  • Сервис «Подключить электронную квитанцию». Войдя в сервис и указав номер лицевого счета, клиент может отказаться от бумажного варианта квитанций и получать счета на электронную почту.
  • Сервис «Занесение показаний». С его помощью абонент ежемесячно передает поставщику показания ИПУ. Для этого нужно указать лицевой счет. После того как система найдет его в базе данных, требуется ввести данные, снятые со счетчиков.
  • Сервис «Обращение». Для решения вопросов, связанных электроснабжением, абонент может обратиться к поставщику онлайн, не посещая офис или отделение. В форме обратной связи нужно указать тип обращения, его тему, данные абонента (личные, контактные, номер лицевого счета). Требуется описать проблему или просьбу, прикрепить электронные подтверждающие документы.
  • Сервис «Оплата счета» позволяет погасить текущую и просроченную задолженность онлайн.

Войти в приложение можно через персональные странички в социальных сетях Фейсбук, Google, Мейл.ру, Одноклассники, Вконтакте, Яндекс.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!