Как можно зарегистрировать свой личный кабинет в Углеметбанке: основные преимущества для клиентов

Логотип Углеметбанка

Углеметбанк — это региональный банк федерального значения с главным офисом в Челябинске. Финансовое учреждение было основано в 1994 году в Кемеровской области. По мере развития банк перевел свою штаб-квартиру в Челябинск, а по стране разрослась сеть дополнительных офисов. Для того чтобы выполнить вход в личный кабинет интернет-банка Углеметбанк, нужно осуществить регистрацию в системе.

Особенности работы банка

Изначально акционерами банка были угледобывающие предприятия. Деятельность учреждения в тот момент заключалась в предоставлении расчетно-кассового обслуживания юридическим лицам. Активный рост и развитие банка отметилось с 1999 года, а уже в 2000 году Углеметбанк получил несколько лицензий. В их число вошли лицензии на валютные операции, на депозитарную и брокерскую деятельность и на работу с ценными бумагами.

Сразу после расширения возможностей наметилось и существенное увеличение клиентской базы. В 2003 году банк получил Генеральную лицензию ЦБ РФ, а в 2004 году стал участником государственной системы страхования вкладов.

Особенное внимание сегодня уделяется таким направлениям деятельности, как развитие корпоративного бизнеса, реализация проектов розничного бизнеса, выпуск пластиковых карт и ипотечное кредитование.

На сегодняшний день насчитывается 18 офисов Углеметбанка по всей территории России.

Форма для входа в Углеметбанк

Как войти в свой кабинет?

Личный кабинет представляет собой систему удаленного обслуживания, где клиенты могут работать в круглосуточном режиме из любой точки мира. Главное условие — это выход в интернет. Войти в личный кабинет можно через любой браузер:

  1. Перейти на официальную страницу банка https://www.coalmetbank.ru/ и нажать на поле «Интернет-банк».
  2. Далее, в зависимости от статуса клиента, выбирается либо вход для физических лиц, либо для юридических.
  3. Узнать, насколько защищено подключение, можно, просмотрев адрес сайта https://bcf.umbank.ru/ib/. Если первые символы адреса https, то за безопасность можно не переживать. В этом случае можно продолжить вход в кабинет.
  4. Заполнить данные учетной записи. Для этого в соответствующие поля вводится номер пластиковой карты и секретное слово (оно прописывается при регистрации данных учетной записи в банке). Затем нужно нажать окошко «Войти».
  5. В завершение на телефон клиента приходит смс-сообщение с цифровым кодом, его нужно ввести для подтверждения входа (эта процедура обязательна, так будет при каждом входе в личный кабинет).

Важно! В личном кабинете на главной странице клиент сразу же видит состояние своих счетов и карт, курс основных валют, историю сообщений. Если клиенту необходимо, чтобы на главной странице отображалась другая информация, он может отрегулировать это в разделе «Настройки».

Официальный сайт Углеметбанка

Имея личный кабинет, клиент получает доступ к следующим функциям:

  1. Быстрые денежные переводы как на карты, так и на счета. Их можно осуществлять и внутри банка, и на счета сторонних банков на территории России.
  2. Контроль остатков средств на счетах и картах.
  3. При необходимости, быстрая блокировка карты.
  4. Оплата самых разных услуг: ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов и налогов, и т.п. Если какие-то платежи проводятся часто, можно создать шаблон. Это упростит задачу.
  5. Открытие и закрытие вкладов, их пополнение.
  6. Создание заявок на кредиты, расчет с помощью кредитного калькулятора.
  7. Конвертация основных валют.
  8. Получение сведений о проведенных операциях и передвижениях средств за любой интересующий период.
  9. Самостоятельная установка лимитов по картам.
  10. Оплата кредитов, просмотр остатков задолженности, графика платежей.

Также юрлица смогут получать выписки, формировать и передавать в банк платежные поручения. Также можно отправлять документы для валютного контроля, переписываться с сотрудниками банка, управлять бизнес-картами.

То есть, пользуясь личным кабинетом, клиент получает доступ практически ко всем банковским операциям. Сервис работает совершенно бесплатно, но, чтобы им можно было пользоваться, необходима регистрация.

Форма для регистрации личного кабинета Углеметбанка

Регистрация личного кабинета

  1. Каждый клиент, перед тем как начать пользоваться личным кабинетом, должен пройти процедуру регистрации в системе. Для этого необходимо:
  2. Заполнить заявление в электронном виде. Форма для заявления находится на официальном сайте банка в разделе «Интернет-банк» https://www.coalmetbank.ru/internet/. Если туда зайти, сразу же появится поле «Подключение». При себе нужно иметь паспорт, так как его данные потребуется указывать в заявке. Также в анкете указываются ФИО клиента, дата его рождения, адрес регистрации. Обязательно будет нужен номер телефона и электронная почта.
  3. Подразделение банка, в которое планируется обратиться, нужно будет указать уже на стадии заполнения заявки. Специалист банка должен сверить соответствие паспорта с данными, указанными в заявке. Далее составляется договор на оказание услуг по дистанционному обслуживанию.
  4. Клиенту выдаются реквизиты для заполнения учетной записи — логин и пароль.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета невозможно. Это делается только через сотрудников банка. Если клиент забыл пароль от личного кабинета, то он должен:

  1. Позвонить по бесплатному телефону горячей линии и попросить временно заблокировать учетную запись.
  2. Когда сотрудники банка подготовят новые данные учетной записи, они пригласят клиента забрать их лично.
  3. Пароль, выданный в банке, потребуется только для первого входа, затем его нужно поменять на свой. Делать это рекомендуется раз в квартал, это необходимо из соображений безопасности. Не стоит придумывать слишком легкий пароль. Нормальный код безопасности должен содержать не менее 6 символов: букв (латинских и русских), цифр, знаков.

Мобильное приложение

Для того чтобы пользоваться услугами банка в круглосуточном режиме и иметь всегда под рукой отличное средство контроля за своими счетами, рекомендуется использование мобильного приложения. Его можно скачать на знакомых всем официальных маркетах Google Play или App Store. Приложение подойдет всем устройствам с операционной системой Андроид или iOS.

Важно! Приложение для физических лиц называется Faktura.ru, для ИП и юридических лиц — Faktura.ru Business. Скачивание и установка не отнимут больше 1 минуты. После этого можно сразу же войти в программу, используя логин и пароль, которые выдавались для личного кабинета.

 

С помощью мобильного приложения клиенты могут:

  1. Регулярно получать рассылки новостей, а также специальные предложения. В постоянном доступе будет иметься информация о счетах, остатках на них и о проведенных операциях.
  2. Осуществлять любые переводы и платежи. Переводы с карты на карту внутри банка проводятся бесплатно. Также можно переводить средств по реквизитам счета в сторонние банки. Налоги и штрафы оплачиваются без комиссионных сборов. На регулярные платежи рекомендуется создавать шаблоны — это существенно экономит время для оплаты.
  3. Погашение кредитов в несколько кликов. В мобильном приложении можно оплачивать любые кредиты как Углеметбака, так и других банков.
  4. С помощью мобильного можно подать любую заявку: на открытие вклада, на кредит, на выпуск пластиковой карты. Заявки, сформированные в режиме онлайн, всегда в приоритете у сотрудников.
  5. Юридические лица и ИП могут легко формировать платежные документы, выписки, получать реквизиты банка и своих собственных счетов.
  6. Обмен основных видов валют проводится прямо в приложении по самым выгодным курсам.
  7. Кроме этого, клиенты могут общаться с сотрудниками банка в чате, смотреть информацию по всем имеющимся филиалам банка и расположению банкоматов.
  8. Блокировать и разблокировать свои карты клиент может самостоятельно в мобильном приложении. Также можно управлять услугой смс-информирование.

Служба поддержки

Горячая линия банка работает для того, чтобы клиент в любой момент мог обратиться со своим вопросом или проблемой. Для звонков со всей России есть бесплатный номер телефона 8-800-500-40-03. Номер телефона для звонков по Челябинску платный (+7-351-247-49-79). Задать свои вопросы клиенты также могут с помощью электронной почты банка [email protected]. Горячая линия работает в круглосуточном режиме.