Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Волгоградэнергосбыт
Волгоградэнергосбыт работает с 2005 года и обслуживает 34 района, осуществляя поставку электроэнергии юридическим и физическим лицам. В структуру организации входят 6 подразделений, а в каждом районе есть отдельный офис для общения с потребителями. Для удобства абонентов на официальном сайте компании Волгоградэнергосбыт есть личный кабинет. Широкий функционал данного сервиса позволяет абонентам разных категорий решить множество вопросов дистанционного, без телефонных звонков и личных визитов в отделение организации.
Содержание
Как зарегистрировать аккаунт
Для того чтобы воспользоваться услугой личного кабинета на официальном сайте Волгоградэнергосбыт energosale34.ru, пользователю потребуется самостоятельно пройти несложную процедуру первичной регистрации. Следует знать, что услуга аккаунт доступна только абонентам организации. Поэтому при необходимости предварительно необходимо заключить договор на подключение и поставку электроэнергии.
В первую очередь, необходимо зайти на официальный сайт ресурсоснабжающей организации. В левом верхнем углу станицы есть форма с кнопкой для регистрации. Активировав ее, пользователь автоматически переходит на страничку с регистрационной формой. Здесь необходимо заполнить готовые строчки. В них указывают:
- номер индивидуального лицевого счёта;
- дважды адрес электронного почтового ящика;
- номер контактного телефона.
Заполнив строчки, необходимо кликнуть на кнопку синего цвета с меткой «Выслать код подтверждения» в нижней части страницы. Полученный код необходимо внести в специальное поле на странице регистрации.
Некоторое время понадобится системе для проверки указанных данных при регистрации. После этого на указанный почтовый ящик пользователь получит письмо с уникальным паролем и логином для авторизации в системе.
Если самостоятельно не получается осуществить процесс регистрации на сайте Волгоградэнергосбыт, то следует обратиться в отделение организации для получения ключей доступа к личному кабинету у оператора.
Как войти в аккаунт
После регистрации пользователь получает полный доступ к функциям личного кабинета. Для того, чтобы войти в аккаунт, нужно выполнить такие действия:
- Посетить главную страницу официального сайта организации energosale34.ru.
- В левой части страницы размещена готовая форма для авторизации в аккаунте. В ней указывают номер индивидуального лицевого счёта и пароль, который был получен на электронную почту.
- Затем вводят код с картинки и нажимают клавишу «Войти». На этом процесс авторизации в личном кабинете завершен.
Восстановление пароля
В случае, если уникальный пароль, полученный при регистрации, был потерян, восстановить доступ к личному кабинету можно на сайте организации. Для этого в нижней части готовой электронной формы для входа в сервис необходимо найти и активировать опцию «Восстановить пароль».
Автоматически откроется страничка, где в готовых строчках следует напечатать номер индивидуального лицевого счёта и адрес электронной почты, который был использован при первичной регистрации.
Заявку на восстановление доступа отправляют активацией клавиши синего цвета с названием «Восстановить». Вскоре на почту поступит письмо с подробной инструкцией для восстановления пароля.
Функции аккаунта
Кабинет абонента Волгоградэнергосбыт ориентирован на комфорт пользователя, поэтому имеет достаточно широкий функционал. Удобная функция настройки оповещений дает возможность своевременно получать уведомления о необходимости внесения текущих показаний счетчика и оплаты за потребленную электроэнергию.
Для подключения оповещений потребуется зайти в настройки личного кабинета, найти строку «Уведомление о передаче показаний», отметить услугу галочкой в окне квадратной формы. После этого раз в месяц на электронную почту будет приходить письмо с активной ссылкой на аккаунт. Это позволит оперативно и своевременно передать текущие показания счетчика. Для того чтобы отказаться от получения уведомлений, достаточно убрать галочку-метку из настроек в меню личного кабинета.
Удобный сервис предоставляет абоненту множество возможностей:
- проверка состояния индивидуального лицевого счета;
- отправка текущих показаний приборов учета;
- тарифный калькулятор;
- выполнение оплаты за потребленную энергию в режиме онлайн;
- запрос и получение платежных реквизитов на указанную при регистрации электронную почту.
Услуга личного кабинета позволяет дистанционно решать различные рабочие вопросы, связанные с потреблением электроэнергии и оплатой за нее.
Пользователю на электронную почту будут поступать квитанции сразу после оплаты за услуги организации через аккаунт в режиме онлайн. При этом квитанцию можно сохранить в документах на облаке, не распечатывая каждый раз на бумаге.
Важно! Оплата через личный кабинет происходит мгновенно и без комиссии. Это очень удобно для абонентов.
Через аккаунт можно проконтролировать расход энергии и правильность начисления оплаты согласно текущим показаниям счетчика.
При необходимости можно распечатать квитанцию через свой профиль. Справиться с задачей поможет пошаговая инструкция:
- В меню личного кабинета следует найти опцию «Печать квитанции».
- Перейти в этот раздел.
- Отметить нужный период в выпадающим списке.
- Активировать кнопку «Сформировать квитанцию».
После распечатывания данный бланк можно применить для расчета за потребленные услуги.
Оплата услуг
Для оплаты услуг через личный кабинет потребуется банковская карта. Использовать можно не только дебетовую, но и кредитную карту. Примечательно, что держателем не обязательно должен быть владелец личного кабинета.
Важно! Нет необходимости привязывать карту к кабинету абонента.
Нужно найти в меню сайта «Оплата счёта». В форме потребуется указать:
- номер индивидуального лицевого счёта;
- сумму для оплаты.
Номер счёта можно выбрать из выпадающего списка. Сумму абонент указывает самостоятельно, она может не совпадать с той, что указана в квитанции. После активации клавиши «Оплатить» пользователь переходит в форму для внесения реквизитов оплаты. Здесь указывают:
- имя держателя карты;
- номер карты;
- CVV-код.
Далее последует стандартная операция. Для подтверждения платежа потребуется внести в специальное поле разовый код, высланный на телефон держателя карты банком. Оплата производится после внесения разового кода.
Как передать показания онлайн
Отправить показания счетчика можно сразу после авторизации на электронном сервисе организации. Для этого в верхней строке главного экрана надо найти и активировать кнопку «Показания счетчика».
После этого необходимо выбрать и отметить прибор учета, затем внести в строчки текущие показания. Завершают процедуру нажатием кнопки «Отправить».
Кроме оплаты онлайн, через аккаунт абоненты имеют возможность обратиться в отделения Сбербанка, Почты России, отделения самой сбытовой компании.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023