Как создать личный кабинет на сайте Запорожьеоблэнерго
Запорожьеоблэнерго – энергосбытовая компания, которая предоставляет услуги на территории соответствующего региона Украины. Это гарантирующий поставщик, который может работать одновременно с физическими и юридическими лицами. Его мощностей достаточно, чтобы предоставлять услуги крупным производственным предприятиям и промышленным объектам.
На данный момент большинство опций переводятся в удаленный режим. Поэтому всем абонентам рекомендуется зарегистрироваться на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет Запорожьеоблэнерго, и можно начинать пользоваться представленным сервисом.
Содержание
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Запорожьеоблэнерго, нужно действовать по инструкции:
- Зайти на страницу для авторизации по ссылке: https://www.zoe.com.ua.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Важно: на данный момент раздел личных кабинетов на официальном сайте Запорожьеоблэнерго временно не работает. Поэтому на всех страницах сообщается, что они отсутствуют. Однако некоторые отдельные функции сохранились, и можно пользоваться ими без предварительной регистрации или авторизации.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Запорожьеоблэнерго, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.zoe.com.ua.
- Навести курсов на раздел «Услуга по присоединению».
- Открывается блок с предложенными опциями, нужно кликнуть на «Личный кабинет присоединения».
- Выполняется переход на https://www.zoe.com.ua/connection/, где заполняется небольшая заявка на подключение.
- Указать и подтвердить контактную информацию. На e-mail придет письмо со ссылкой для активации учетной записи. А на мобильный – СМС-сообщение с уникальным кодом. Все данные вводятся в соответствующие поля.
- В конце необходимо добавить личные документы – их фотографии или отсканированные копии. Если это фотография, рекомендуется проверить, не было ли сделано зеркальное изображение, поскольку такой документ не примут, и потребуется выполнять все перечисленные действия с самого начала.
После этого нужно подождать, пока заявка рассматривается. Затем с будущим абонентом созваниваются, чтобы обсудить детали подключения по телефону. Потом назначается дата и время, когда на объект приедут технические специалисты.
После подключения передается договор, который уже подписан уполномоченными сотрудниками Запорожьеоблэнерго. Его надо подписать клиенту. И только потом передаются данные для авторизации, а процедуру регистрации можно считать завершенной.
Восстановление пароля
На данный момент раздел личных кабинетов не работает, поэтому опция по восстановлению доступа временно закрыта. Но после запуска ЛК она будет возобновлена, и восстановить пароль можно будет через телефон или e-mail.
Функционал
Сейчас функциональные возможности личного кабинета Запорожьеоблэнерго недоступны. Но некоторые опции работают. К примеру, можно перейти на страницу https://www.zoe.com.ua/pokazania.php, где удаленно передать показания счетчиков.
Через мобильное приложение можно производить оплату за коммунальные услуги, а также просматривать историю.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение можно по следующим ссылкам:
- https://play.google.com – для андроидов;
- https://apps.apple.com – для айфонов или айпадов.
В мобильном приложении надо зарегистрироваться или авторизоваться, используя данные от ЛК на официальном сайте. На данный момент ЛК в приложении стабильно работает, отсюда можно передавать показания, производить оплату или отслеживать историю своих начислений.
Контактные данные
Связаться с работниками можно несколькими способами:
- По номеру: 8-061-225-36-02.
- Через почту: [email protected].
Другая контактная информация представлена на официальном сайте в самом низу центрального экрана. Также ее можно найти на портале https://www.promenergotorg.com/zaporozheoblenergo.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021