Как создать личный кабинет на сайте Здравсервис

Здравсервис

Здравсервис — это группа компаний, которая осуществляет свою деятельность на фармацевтическом рынке. Выполняются оптовые продажи лекарственных препаратов, биологически активных добавок, медицинских изделий. Компании имеют не только филиалы во многих городах России, но и собственных склады. Главный офис расположен в городе Тула. Для заказа препаратов на сайте Здравсервис нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Регистрация проводится по такой инструкции:

  1. Для того чтобы создать собственный аккаунт на официальном сайте Злравсервис, следует перейти по ссылке https://zvision.zdravservice.ru/Registration.
  2. Регистрационная форма требует введения наименования организации, адреса грузополучателя, ИНН, логина и пароля (эти данные нужно придумать самостоятельно). Также вводится адрес электронной почты.
  3. После этого должно последовать подтверждение регистрации. Для этого на указанный адрес электронной почты отправляется активная ссылка. Пройдя по ней, пользователь подтверждает регистрацию.
  4. Сразу же после выполнения всех действий происходит активация аккаунта. Спустя некоторое время пользователь может начинать работу в своем профиле.

Здравсервис регистрация

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на страницу https://zvision.zdravservice.ru.
  2. В правом верхнем углу есть окно «Войти», на него нужно нажать.
  3. Форма авторизации содержит всего две строки — для логина и пароля. Следует указать данные, введенные при регистрации.
  4. В завершение нужно нажать кнопку «Вход».

Если пользователь забыл пароль от аккаунта, его можно восстановить. Для этого в форме авторизации нажимается строка «Забыли пароль». Восстановление происходит по адресу электронной почты, его нужно указать в появившейся строке. Затем на почту приходит письмо, в котором содержатся новые данные.

Здравсервис вход

Важно! Пользователь может получить данные потерянного пароля, связавшись с менеджером по телефону, указанному на сайте.

Возможности личного кабинета

В аккаунте пользователю доступны такие функции:

  • Формирование заявок на поставку лекарственных препаратов, БАДов, медицинских товаров, дезинфицирующих средств и прочей продукции, входящей в ассортимент Здравсервис.
  • Контроль собственной дистрибьюторской задолженности.
  • Уточнение статуса и отслеживание действующих заказов и претензий.
  • Формирование претензий в случае возникновения проблем по накладной.
  • Получение новостей от компании, сведений об обновлениях в ассортименте.
  • Получение доступа к ассортименту продукции компании Здравсерсив. В том числе отдельно можно просмотреть предложения для частных клиник, а также каталог товаров с истекающим сроком годности.

Важно! В аккаунте доступна оплата заказов с пластиковых карт разных банков или создание квитанций для оплаты в банковских отделениях.

Электронный документооборот

Здравсервис предпочитает использовать в своей работе передовые технологии. Не так давно компания перешла на электронный документооборот и то же самое предлагает сделать свои партнерам.

Товарные накладные, счет-фактуры, протоколы, реестры сертификатов отправляются в электронном виде. Это позволяет отказаться от привычного всем бумажного документооборота и ускорить процесс передачи документов. Также это позволит минимизировать затраты на хранение и проверку документов и передачу в контролирующие органы.

Электронный документ ничем не отличается от бумажного по содержащихся в нем реквизитам и данным. На электронных документах ставится электронная подпись руководителя или уполномоченного лица. Учет и хранение по таким документам происходит точно так же, как и по бумажным. В электронном виде документ отправляется в налоговый орган.

Для оптимизации электронного документооборота создана система СБИС, она великолепно подходит для аптечных сетей и фармкомпаний с большим числом подразделений. В число преимуществ СБИС для аптечных сетей входят:

  • Минимизация сроков получения первичных документов.
  • Проверка правильности заполнения счетов-фактур в автоматическом режиме, что позволяет получить зачет НДС.
  • Мгновенная отправка документов от дистрибьютора в каждую из аптек и обратно.
  • Быстрая и корректная загрузка всех электронных документов в базу данных, происходит снижение затрат на их обработку.
  • Быстрый и удобный поиск любого документа, касающегося поставок товаров.
  • Гарантия сохранности всех собранных справок.
  • Ограниченный доступ к документации, создание допуска к ним только для уполномоченных сотрудников.
  • Автоматическое распределение документации по всем аптекам.
  • Возможность вести всею сопутствующую документацию, учитывая затраты на связь, услуги ЖКХ и прочее.
  • Возможность работы со СБИС с любого устройства, на котором есть выход в интернет, отсутствие необходимости в установке дополнительного программного обеспечения.

Здравсервис

Информация о компании

Компания Здравсервис начала свою работу в 1996 году, уже через год она получила лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Спустя всего 4 года, в 2000 году, был открыт первый склад компании общей площадью 1000 м2. В 2019 году потребовался склад в два раза большей площади, так как начались активные продажи продукции компании во многих областях Центральной России. Сейчас компания охватывает 12 регионов Центральной России и 4 региона юга РФ. Кроме этого, Здравсервис имеет 10 000 точек доставки продукции и около 10 000 позиций в прайс-листе.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)