Как создать личный кабинет на сайте Здравсервис
Здравсервис — это группа компаний, которая осуществляет свою деятельность на фармацевтическом рынке. Выполняются оптовые продажи лекарственных препаратов, биологически активных добавок, медицинских изделий. Компании имеют не только филиалы во многих городах России, но и собственных склады. Главный офис расположен в городе Тула. Для заказа препаратов на сайте Здравсервис нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Регистрация проводится по такой инструкции:
- Для того чтобы создать собственный аккаунт на официальном сайте Злравсервис, следует перейти по ссылке https://zvision.zdravservice.ru/Registration.
- Регистрационная форма требует введения наименования организации, адреса грузополучателя, ИНН, логина и пароля (эти данные нужно придумать самостоятельно). Также вводится адрес электронной почты.
- После этого должно последовать подтверждение регистрации. Для этого на указанный адрес электронной почты отправляется активная ссылка. Пройдя по ней, пользователь подтверждает регистрацию.
- Сразу же после выполнения всех действий происходит активация аккаунта. Спустя некоторое время пользователь может начинать работу в своем профиле.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Зайти на страницу https://zvision.zdravservice.ru.
- В правом верхнем углу есть окно «Войти», на него нужно нажать.
- Форма авторизации содержит всего две строки — для логина и пароля. Следует указать данные, введенные при регистрации.
- В завершение нужно нажать кнопку «Вход».
Если пользователь забыл пароль от аккаунта, его можно восстановить. Для этого в форме авторизации нажимается строка «Забыли пароль». Восстановление происходит по адресу электронной почты, его нужно указать в появившейся строке. Затем на почту приходит письмо, в котором содержатся новые данные.
Важно! Пользователь может получить данные потерянного пароля, связавшись с менеджером по телефону, указанному на сайте.
Возможности личного кабинета
В аккаунте пользователю доступны такие функции:
- Формирование заявок на поставку лекарственных препаратов, БАДов, медицинских товаров, дезинфицирующих средств и прочей продукции, входящей в ассортимент Здравсервис.
- Контроль собственной дистрибьюторской задолженности.
- Уточнение статуса и отслеживание действующих заказов и претензий.
- Формирование претензий в случае возникновения проблем по накладной.
- Получение новостей от компании, сведений об обновлениях в ассортименте.
- Получение доступа к ассортименту продукции компании Здравсерсив. В том числе отдельно можно просмотреть предложения для частных клиник, а также каталог товаров с истекающим сроком годности.
Важно! В аккаунте доступна оплата заказов с пластиковых карт разных банков или создание квитанций для оплаты в банковских отделениях.
Электронный документооборот
Здравсервис предпочитает использовать в своей работе передовые технологии. Не так давно компания перешла на электронный документооборот и то же самое предлагает сделать свои партнерам.
Товарные накладные, счет-фактуры, протоколы, реестры сертификатов отправляются в электронном виде. Это позволяет отказаться от привычного всем бумажного документооборота и ускорить процесс передачи документов. Также это позволит минимизировать затраты на хранение и проверку документов и передачу в контролирующие органы.
Электронный документ ничем не отличается от бумажного по содержащихся в нем реквизитам и данным. На электронных документах ставится электронная подпись руководителя или уполномоченного лица. Учет и хранение по таким документам происходит точно так же, как и по бумажным. В электронном виде документ отправляется в налоговый орган.
Для оптимизации электронного документооборота создана система СБИС, она великолепно подходит для аптечных сетей и фармкомпаний с большим числом подразделений. В число преимуществ СБИС для аптечных сетей входят:
- Минимизация сроков получения первичных документов.
- Проверка правильности заполнения счетов-фактур в автоматическом режиме, что позволяет получить зачет НДС.
- Мгновенная отправка документов от дистрибьютора в каждую из аптек и обратно.
- Быстрая и корректная загрузка всех электронных документов в базу данных, происходит снижение затрат на их обработку.
- Быстрый и удобный поиск любого документа, касающегося поставок товаров.
- Гарантия сохранности всех собранных справок.
- Ограниченный доступ к документации, создание допуска к ним только для уполномоченных сотрудников.
- Автоматическое распределение документации по всем аптекам.
- Возможность вести всею сопутствующую документацию, учитывая затраты на связь, услуги ЖКХ и прочее.
- Возможность работы со СБИС с любого устройства, на котором есть выход в интернет, отсутствие необходимости в установке дополнительного программного обеспечения.
Информация о компании
Компания Здравсервис начала свою работу в 1996 году, уже через год она получила лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Спустя всего 4 года, в 2000 году, был открыт первый склад компании общей площадью 1000 м2. В 2019 году потребовался склад в два раза большей площади, так как начались активные продажи продукции компании во многих областях Центральной России. Сейчас компания охватывает 12 регионов Центральной России и 4 региона юга РФ. Кроме этого, Здравсервис имеет 10 000 точек доставки продукции и около 10 000 позиций в прайс-листе.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021