Как создать личный кабинет на сайте МФЦ для жителей Джанкоя
Сегодня более 94% россиян пользуются услугами центров «Мои документы». Все они успели оценить преимущества работы со схемой «Единое окно», благодаря которой экономится личное время. Жители города Джанкоя также все вопросы, связанные с получением услуг и справок от государственных и муниципальных органов, могут решить через личный кабинет МФЦ. Это исключает прямое взаимодействие со специалистами, сокращает документооборот, посреднические услуги и коррупционные схемы. Для более комфортного получения услуг гражданин может открыть на сайте регионального МФЦ многофункциональный личный кабинет и не выходя из дома контролировать все стадии процесса создания необходимого документа.
Содержание
Регистрация личного кабинета
На сегодняшний день нет единого личного кабинета МФЦ, который бы действовал на территории всей России. МФЦ в каждом регионе имеет свой официальный сайт, на котором пользователь регистрирует личный кабинет. Наборы услуг в региональных центрах отличаются, как и способы создания личного кабинета.
Жители Крымского полуострова, в том числе проживающие на территории г. Джанкоя, могут зарегистрировать ЛК в МФЦ одним способом — через портал Госуслуги. Предварительно на Госуслугах создается учетная запись и подтверждается личность путем введения специального кода активации.
Важно! Процедура создания профиля в ЕСИА через интернет занимает не более 15 минут.
Рассмотрим поэтапный процесс регистрации:
- Зайти на сайт Госуслуги http://gosuslugi.ru/.
- В правом верхнем углу находится кнопка «Регистрация», ее необходимо нажать.
- Ознакомиться с правилами создания учетной записи и кликнуть по кнопке «Далее».
- Дать согласие на обработку персональных данных.
- Выбрать способ подтверждения личности.
Жители АР Крым доступно три способа подтверждения личности:
- Через Почту России. На домашний почтовый адрес приходит письмо с кодом активации для Госуслуг. Это самый длинный по времени способ. Среднее время доставки письма составляет 2 недели.
- Через Ростелеком. Для получения кода активации требуется посетить ближайший удостоверяющий центр Ростелекома с паспортом и страховым свидетельством, где и выдается специальный код.
- Активация через электронную подпись. Для этого необходимо иметь USB-ключ. Изготовить его можно в лицензированной организации. Этот способ наиболее затратный по финансам, но использовать УЭК можно на протяжении года.
После выбора способа подтверждения личности нужно следовать такой инструкции:
- Пользователь вводит в форму свои персональные данные (ФИО, дата, рождения, реквизиты паспорта).
- Введение данных для идентификации. Идентификация пользователя через номер СНИЛС. Он же выступает и в качестве логина для входа в ЛК на Госуслугах. Пароль пользователь придумывает самостоятельно.
- Подтверждение номера телефона. После введения контактных данных на мобильный телефон приходит Смс-сообщение с секретной кодовой комбинацией, которое нужно ввести в специальное поле анкеты. По желанию клиента в качестве контактных данных может выступать электронный почтовый ящик. Тогда письмо с кодом сервис доставит на персональную электронную почту.
На этом первый этап регистрации заканчивается.
Следующий этап – подтверждение учетной записи. Для этого нужно вести код активации, полученный выбранным способом. После этого система оповестит о завершении процедуры регистрации.
Теперь можно приступать к созданию личного кабинета на портале МФЦ. Для этого необходимо:
- Посетить официальный сайт МФЦ в Республике Крым. Его адрес md-crimea.ru.
- В правом верхнем углу находится вкладка «Войти». После ее активации пользователю предлагается регистрация с помощью учетной записи на Госуслугах.
- Осуществляет вход в ЕСИА и привязка личного аккаунта МФЦ к учетной записи на Госуслугах.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт регионального МФЦ md-crimea.ru. После нажатия кнопки «Войти» система перенаправляет пользователя в ЕСИА Госуслуги.
Возможности личного кабинета
Целью создания многофункциональных центров (МФЦ) являлось совершенствование системы государственного управления. Благодаря им общение и взаимодействие населения с государственными и муниципальными органами перешло на новый уровень.
Важно! Теперь не надо посещать кабинеты чиновников и стоять в долгих очередях. Достаточно посетить центр МФЦ дважды: сдать документы и забрать их. Промежуточными этапами и сбором необходимых сведений занимаются штатные специалисты.
Использование персонального аккаунта МФЦ позволяет:
- просматривать историю запросов;
- осуществлять предварительную запись на прием;
- видеть статус талона;
- оценивать качество полученных услуг.
Услуги МФЦ
Центр «Мои документы» в городе Джанкое расположен по адресу ул. Крымская, 61. Телефон для связи +7 978 924 94 41. Двери МФЦ открыты для посетителей в рабочие дни с 8.00 до 20.00
Услуги, предоставляемые центром, касаются всех сфер жизни человека:
- появление ребенка и его регистрация;
- оформление выхода на пенсию;
- проведение процедуры внесудебного банкротства;
- регистрация по месту жительства (постоянная и временная), изменение места регистрации в связи с переездом;
- регистрационные действия, связанные со смертью членов семьи;
- восстановление утерянных документов;
- получение паспорта и его замена по возрасту или изменении личных данных;
- регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя;
- изменение личных данных (имени, фамилии).
МФЦ в г. Джанкое получает требуемые сведения и достоверность информации из баз данных большинства государственных учреждений:
- МВД по Республике Крым;
- ФНС;
- ФССП;
- Кадастровой службы;
- Министерства здравоохранения и многих других.
Здесь можно узнать размер своих отчислений в Пенсионный фонд и фонд социального страхования, получить консультацию или подать жалобу в службу защиты прав потребителей.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023