Личный кабинет МФЦ для жителей Джанкоя: регистрация аккаунта, возможности сайта

мфц джанкой

Сегодня более 94% россиян пользуются услугами центров «Мои документы». Все они успели оценить преимущества работы со схемой «Единое окно», благодаря которой экономится личное время. Жители города Джанкоя также все вопросы, связанные с получением услуг и справок от государственных и муниципальных органов, могут решить через личный кабинет МФЦ. Это исключает прямое взаимодействие со специалистами, сокращает документооборот, посреднические услуги и коррупционные схемы. Для более комфортного получения услуг гражданин может открыть на сайте регионального МФЦ многофункциональный личный кабинет и не выходя из дома контролировать все стадии процесса создания необходимого документа.

Регистрация личного кабинета

На сегодняшний день нет единого личного кабинета МФЦ, который бы действовал на территории всей России. МФЦ в каждом регионе имеет свой официальный сайт, на котором пользователь регистрирует личный кабинет. Наборы услуг в региональных центрах отличаются, как и способы создания личного кабинета.

Жители Крымского полуострова, в том числе проживающие на территории г. Джанкоя, могут зарегистрировать ЛК в МФЦ одним способом — через портал Госуслуги. Предварительно на Госуслугах создается учетная запись и подтверждается личность путем введения специального кода активации.

Важно! Процедура создания профиля в ЕСИА через интернет занимает не более 15 минут.

Рассмотрим поэтапный процесс регистрации:

  1. Зайти на сайт Госуслуги http://gosuslugi.ru/.
  2. В правом верхнем углу находится кнопка «Регистрация», ее необходимо нажать.
  3. Ознакомиться с правилами создания учетной записи и кликнуть по кнопке «Далее».
  4. Дать согласие на обработку персональных данных.
  5. Выбрать способ подтверждения личности.

Жители АР Крым доступно три способа подтверждения личности:

  • Через Почту России. На домашний почтовый адрес приходит письмо с кодом активации для Госуслуг. Это самый длинный по времени способ. Среднее время доставки письма составляет 2 недели.
  • Через Ростелеком. Для получения кода активации требуется посетить ближайший удостоверяющий центр Ростелекома с паспортом и страховым свидетельством, где и выдается специальный код.
  • Активация через электронную подпись. Для этого необходимо иметь USB-ключ. Изготовить его можно в лицензированной организации. Этот способ наиболее затратный по финансам, но использовать УЭК можно на протяжении года.

подтверждение личности

После выбора способа подтверждения личности нужно следовать такой инструкции:

  1. Пользователь вводит в форму свои персональные данные (ФИО, дата, рождения, реквизиты паспорта).
  2. Введение данных для идентификации. Идентификация пользователя через номер СНИЛС. Он же выступает и в качестве логина для входа в ЛК на Госуслугах. Пароль пользователь придумывает самостоятельно.
  3. Подтверждение номера телефона. После введения контактных данных на мобильный телефон приходит Смс-сообщение с секретной кодовой комбинацией, которое нужно ввести в специальное поле анкеты. По желанию клиента в качестве контактных данных может выступать электронный почтовый ящик. Тогда письмо с кодом сервис доставит на персональную электронную почту.

На этом первый этап регистрации заканчивается.

Следующий этап – подтверждение учетной записи. Для этого нужно вести код активации, полученный выбранным способом. После этого система оповестит о завершении процедуры регистрации.

Теперь можно приступать к созданию личного кабинета на портале МФЦ. Для этого необходимо:

  1. Посетить официальный сайт МФЦ в Республике Крым. Его адрес md-crimea.ru.
  2. В правом верхнем углу находится вкладка «Войти». После ее активации пользователю предлагается регистрация с помощью учетной записи на Госуслугах.
  3. Осуществляет вход в ЕСИА и привязка личного аккаунта МФЦ к учетной записи на Госуслугах.

авторизация мфц

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется через официальный сайт регионального МФЦ md-crimea.ru. После нажатия кнопки «Войти» система перенаправляет пользователя в ЕСИА Госуслуги.

Возможности личного кабинета

Целью создания многофункциональных центров (МФЦ) являлось совершенствование системы государственного управления. Благодаря им общение и взаимодействие населения с государственными и муниципальными органами перешло на новый уровень.

Важно! Теперь не надо посещать кабинеты чиновников и стоять в долгих очередях. Достаточно посетить центр МФЦ дважды: сдать документы и забрать их. Промежуточными этапами и сбором необходимых сведений занимаются штатные специалисты.

Использование персонального аккаунта МФЦ позволяет:

  • просматривать историю запросов;
  • осуществлять предварительную запись на прием;
  • видеть статус талона;
  • оценивать качество полученных услуг.

инструкция мфц

Услуги МФЦ

Центр «Мои документы» в городе Джанкое расположен по адресу ул. Крымская, 61. Телефон для связи +7 978 924 94 41. Двери МФЦ открыты для посетителей в рабочие дни с 8.00 до 20.00

Услуги, предоставляемые центром, касаются всех сфер жизни человека:

  • появление ребенка и его регистрация;
  • оформление выхода на пенсию;
  • проведение процедуры внесудебного банкротства;
  • регистрация по месту жительства (постоянная и временная), изменение места регистрации в связи с переездом;
  • регистрационные действия, связанные со смертью членов семьи;
  • восстановление утерянных документов;
  • получение паспорта и его замена по возрасту или изменении личных данных;
  • регистрация себя в качестве индивидуального предпринимателя;
  • изменение личных данных (имени, фамилии).

МФЦ в г. Джанкое получает требуемые сведения и достоверность информации из баз данных большинства государственных учреждений:

  • МВД по Республике Крым;
  • ФНС;
  • ФССП;
  • Кадастровой службы;
  • Министерства здравоохранения и многих других.

Здесь можно узнать размер своих отчислений в Пенсионный фонд и фонд социального страхования, получить консультацию или подать жалобу в службу защиты прав потребителей.