Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет – это онлайн-платформа, на которой продавцы размещают товары, а покупатели выбирают нужные вещи, сравнивают цены и заключают торговую сделку на выгодных для себя условиях. Сегодня на платформе размещено более 20 000 интернет-магазинов. Однако покупателю нет необходимости посещать каждый магазин отдельно. Система искусственного интеллекта, встроенная в сайт, самостоятельно оценит все предложения по запросу, сравнит цены и характеристики и предложит на выбор несколько самых выгодных вариантов. Пользоваться всеми возможностями Яндекс-Маркета можно в личном кабинете.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Адрес официального сайта Яндекс-Маркета в интернете https://market.yandex.ru/. Для регистрации личного аккаунта необходимо перейти в окно «Войти», которое расположено в правом верхнем углу главной страницы, и выбрать ссылку «Регистрация».
После этого действия выполняются в таком порядке:
- Вводится номер телефона пользователя.
- Приходит Смс-сообщение с кодом подтверждения, который следует ввести в пустое поле.
- Указываются личные данные регистрируемого лица (фамилия, имя).
На этом процедура создания персонального аккаунта завершается, покупатель получает возможность работать в личном кабинете и пользоваться его функционалом.
Есть другой способ регистрации личного кабинета на Яндекс.Маркете — создание единого аккаунта для всех сервисов Яндекса. Для этого пользователь в строке поиска браузера набирает адрес https://passport.yandex.ru/, после этого попадает на страницу создания единого аккаунта.
Процесс регистрации начинается с заполнения анкеты, в которой указывается:
- имя и фамилия пользователя;
- номер мобильного телефона;
- самостоятельно придуманный логин и пароль.
После активации желтого баннера с надписью «Зарегистрироваться» создается единый аккаунт, позволяющий получать доступ ко всем сервисам Яндекса.
Важно! Если у пользователя нет мобильного телефона, для прохождения процедуры верификации он выбирает из предложенных вариантов контрольный вопрос и дает на него ответ.
Вход в личный кабинет
Войти в личный профиль на Маркете можно двумя способами:
- используя логин и пароль;
- ввод кода для входа, полученный с помощью Смс-сообщения на номер телефона, указанный при прохождении процедуры регистрации.
Начало работы в личном кабинете
Для удобного и комфортного совершения покупок на маркетплейсе с использованием ЛК необходимо установить настройки в личном профиле. Сделать это можно самостоятельно.
В личные данные нужно добавить:
- адрес электронного почтового ящика для получения уведомлений и акционных предложений;
- реквизиты банковской карты для проведения оплат сделанных заказов;
- адрес доставки купленных товаров.
В личный аккаунт на Яндексе можно заходить через персональные страницы в социальных сетях. Если пользователь желает применять эту функцию, он добавляет профиль из соцсетей, кликнув по соответствующей вкладке.
Покупатель устанавливает город, в котором проживает. При выборе товаров будут указаны только позиции, которые можно приобрести или доставить в регион проживания заявителя.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет на Яндекс.Маркете имеет несколько разделов, использование которых делает процедуру покупки товаров удобной и комфортной.
Основные разделы:
- Раздел «Заказы». Здесь хранится история всех заказов. Пользователь может отслеживать доставку, изменить ее дату и время, а также возвратить товар
- Раздел «Бонусы». Получение бонусов за сделанные покупки – одно из многочисленных преимуществ торговой площадки. В разделе указана история получения бонусов, их количество и варианты использования.
- Раздел «Избранное». Очень полезная функция для людей, умеющих экономить на покупках. Сюда добавляются понравившиеся товары. Покупатель может просматривать их визуально, знакомиться с техническими характеристиками до принятия окончательного решения о покупке. Важно то, что за время нахождения товара в этом разделе на него может быть снижена цена, об этом потенциальный покупатель узнает из сообщения системы. Таким образом, он не только приобретет товар, полностью соответствующий его пожеланиям, но и сэкономит личные средства.
- Раздел «Списки сравнения». Сюда добавляются товары одного вида с разными характеристиками для выбора наилучшего варианта.
- Раздел «Публикации». Здесь владелец аккаунта может оставлять отзывы о приобретенных товарах. Это поможет другим пользователям больше узнавать о товаре для принятия решения о покупке. Если опубликованные отзывы получат высокие оценки, можно попробовать стать магазинным критиком и получать за это дополнительные бонусы и достижения.
- Раздел «Трансляции». В нем сохраняются понравившиеся видео для дальнейшего просмотра.
Преимущества Яндекс.Маркета
Данный сайт обладает множеством преимуществ:
- большое количество отзывов реальных покупателей о товарах и магазинах;
- подробные технические и качественные характеристики предлагаемых товаров, написанные русскоязычными экспертами без использования онлайн-переводчиков;
- возможность сравнить модели и цены, переведя выбранные товары в раздел «Списки сравнения» личного кабинета;
- быстрый поиск товаров по нескольким критериям.
Важно! На сайте есть качественные видеообзоры к большинству товаров.
Яндекс.Маркет удобен не только для покупателей, но и для бизнеса. Потенциал платформы огромен. Наличие подробной статистики продаж позволяет быстро сориентироваться в потребностях рынка и размещать в своем магазине товары, пользующиеся повышенным спросом.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023